Инструмент увеличения продаж Технология СRM в продуктах «1С:Предприятие 8» В заметках к слайдам Вы найдете поясняющую информацию В режиме просмотра слайды.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Advertisements

Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
1C:CRM ПРОФ Слайд 1 из 23 Ноябрь 2005г. 1C:CRM ПРОФ Новое решение на платформе 1С:Предприятие 8.0.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Автоматизация документооборота ООО «СибСтрой» Исполнитель: Пирогова Анна Сергеевна Научный руководитель: Сарапулова Татьяна Викторовна ст. преподаватель.
1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций ПРОФ.
Профессиональная видеоаналитика для бизнеса. Автоматически Вручную On-line бизнес Off-line бизнес.
Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
Microsoft для бизнеса Решения, актуальные сегодня
Руководитель отдела продаж Компании Гэндальф Шмелева Наталья Новые совместные продукты фирмы "1С" и Microsoft 1С:Предприятие 8 + Microsoft Office 2010.
© ЗАО «1С», 2005 Повышение конкурентоспособности производственного предприятия с использованием современных информационных технологий и решений на платформе.
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
Дипломный проект Выполнила: Капустина Ю.А. ПС-51.
КОНТАКТ-ЦЕНТР: КЛИЕНТЫ В современной сфере информационно-коммуникационных технологий без контакт- и колл-центров не работают: торговые компании; банки;
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Подготовил: группа. Маркетинг баз данных это способ целенаправленно применять информацию о клиентах и рынке во время проведения маркетинговых акций.
Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание.
Транксрипт:

Инструмент увеличения продаж Технология СRM в продуктах «1С:Предприятие 8» В заметках к слайдам Вы найдете поясняющую информацию В режиме просмотра слайды меняются сами через 15 сек.

CRM – технология управления лояльностью клиентов Экономит средства на привлечение новых клиентов Позволяет выделить наиболее перспективных клиентов Грамотное стимулирование сбыта Экономит время на обработку и анализ данных Позволяет организовать работу отдела продаж См.заметки к слайду

Два шага вперед Сохранение клиентской базы Выявление приоритетных клиентов Оптимизация затрат на рекламу Мотивация персонала См.заметки к слайду

Два шага вперед Отчет по событиям По ответственному По типу события По виду события По контрагенту О чем и пр. Количество См.заметки к слайду

Два шага вперед Выявление приоритетных клиентов ABC-анализ XYZ-анализ См.заметки к слайду

Два шага вперед Отчет по рекламе Какую рекламу чаще видят Какая более прибыльная

См.заметки к слайду Два шага вперед Обоснованная мотивация персонала

Рывок вперед Сегментация клиентов Анализ потребностей клиентов Воронка продаж Повышение производительности труда с помощью автоматизированных бизнес- процессов Ускорение информационных потоков внутри компании Контроль по маркетинговым акциям.

Рывок вперед Сегментация клиентов См.заметки к слайду

Рывок вперед Отчет по клиентам без контактов См.заметки к слайду

Рывок вперед Анализ потребностей по регионам См.заметки к слайду

Рывок вперед Воронка продаж –Прогноз продаж –Анализ продуктивности См.заметки к слайду

Отчет по бизнес-процессам –Строгая последовательность действий сотрудников –Четкий результат –Проволочки сразу видны –Ускорение информационных потоков Рывок вперед

Анализ претензий

Факты об 1C:CRM Доступный продукт: оптимальное соотношение цена/качество по сравнению с решениями других производителей; Быстро внедряемый продукт: в 92% случаев внедряется без помощи программистов, что ускоряет и снижает стоимость внедрения; Выгодный продукт: проект окупается в среднем за 3-6 месяцев; Универсальный продукт: может применяться даже без предустановленной учетной программы.

С чего начать? Книга "CRM: Российская практика эффективного бизнеса А. Кудинов – 400 руб. 1С:CRM 8 базовая версия – руб. –только на одном компьютере –идет в зачет при переходе на ПРОФ версию

Стоимость 1С:CRM 8 ПРОФ версия – руб. (входит ключ на платформу и на конфигурацию) –Лицензия на доп. рабочее место – руб. –Лицензия на 5 рабочих мест – руб. При покупке лицензий на доп.рабочие места необходимо докупать еще и лицензии на платформу.

Спасибо за внимание Анна Багдасарьян Группа Компаний «ГЭНДАЛЬФ» (863) , доб.1718