Инструмент увеличения продаж Технология СRM в продуктах «1С:Предприятие 8» В заметках к слайдам Вы найдете поясняющую информацию В режиме просмотра слайды меняются сами через 15 сек.
CRM – технология управления лояльностью клиентов Экономит средства на привлечение новых клиентов Позволяет выделить наиболее перспективных клиентов Грамотное стимулирование сбыта Экономит время на обработку и анализ данных Позволяет организовать работу отдела продаж См.заметки к слайду
Два шага вперед Сохранение клиентской базы Выявление приоритетных клиентов Оптимизация затрат на рекламу Мотивация персонала См.заметки к слайду
Два шага вперед Отчет по событиям По ответственному По типу события По виду события По контрагенту О чем и пр. Количество См.заметки к слайду
Два шага вперед Выявление приоритетных клиентов ABC-анализ XYZ-анализ См.заметки к слайду
Два шага вперед Отчет по рекламе Какую рекламу чаще видят Какая более прибыльная
См.заметки к слайду Два шага вперед Обоснованная мотивация персонала
Рывок вперед Сегментация клиентов Анализ потребностей клиентов Воронка продаж Повышение производительности труда с помощью автоматизированных бизнес- процессов Ускорение информационных потоков внутри компании Контроль по маркетинговым акциям.
Рывок вперед Сегментация клиентов См.заметки к слайду
Рывок вперед Отчет по клиентам без контактов См.заметки к слайду
Рывок вперед Анализ потребностей по регионам См.заметки к слайду
Рывок вперед Воронка продаж –Прогноз продаж –Анализ продуктивности См.заметки к слайду
Отчет по бизнес-процессам –Строгая последовательность действий сотрудников –Четкий результат –Проволочки сразу видны –Ускорение информационных потоков Рывок вперед
Анализ претензий
Факты об 1C:CRM Доступный продукт: оптимальное соотношение цена/качество по сравнению с решениями других производителей; Быстро внедряемый продукт: в 92% случаев внедряется без помощи программистов, что ускоряет и снижает стоимость внедрения; Выгодный продукт: проект окупается в среднем за 3-6 месяцев; Универсальный продукт: может применяться даже без предустановленной учетной программы.
С чего начать? Книга "CRM: Российская практика эффективного бизнеса А. Кудинов – 400 руб. 1С:CRM 8 базовая версия – руб. –только на одном компьютере –идет в зачет при переходе на ПРОФ версию
Стоимость 1С:CRM 8 ПРОФ версия – руб. (входит ключ на платформу и на конфигурацию) –Лицензия на доп. рабочее место – руб. –Лицензия на 5 рабочих мест – руб. При покупке лицензий на доп.рабочие места необходимо докупать еще и лицензии на платформу.
Спасибо за внимание Анна Багдасарьян Группа Компаний «ГЭНДАЛЬФ» (863) , доб.1718