СЕРЬЕЗНАЯ ОСНОВА СЕРЬЕЗНОЙ ИГРЫ «РАСТУЩИЕ РЫНКИ РОССИИ» КАК ИНСТРУМЕНТ НАСТРОЙКИ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ ИАК «ВладВнешСервис», 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ «ВЛАДВНЕШСЕРВИСА» КАК МЕХАНИЗМ РЕАГИРОВАНИЯ НА ЭКОНОМИЧЕСКУЮ НЕСТАБИЛЬНОСТЬ.
Advertisements

ТОЧКИ РОСТА АВТОПРОМА И ПУТИ ИХ ВОЗМОЖНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИАК ВладВнешСервис.
Растущие внешнеторговые рынки мебели как инструмент корректировки торговых стратегий «VVS », июнь, 2012г. Генеральный директор Жанна Вадимовна Мартынова.
АВТОПРОМ. ТОЧКИ РОСТА В КРИЗИС. Информационно-аналитическое агентство «ВладВнешСервис» - по данным федеральных ведомств 2009г.
Приглашаем вместе взорвать «маркетинговую бомбу» в сети! Жанна Мартынова Генеральный директор ИАК ВладВнешСервис.
ГОРЕНКОВОЙ Н.А. 3 ГРУППА ТОВАРНАЯ СТРУКТУРА ЭКСПОРТА РБ.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «ВладВнешСервис»
СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО АВТОПАРКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИАК «ВладВнешСервис», январь 2010.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «ВладВнешСервис»
Международная конференция «Самара 2012: перспективы развития таможенного законодательства Таможенного союза и практика работы таможенных органов Приволжского.
КАК ИЗБЕЖАТЬ ПОТЕРИ ПОЗИЦИЙ НА ВНЕШНЕТОРГОВОМ РЫНКЕ? ВладВнешСервис, сентябрь, 2010г.
Презентация консалтинговой компании Новокузнецк, 2012.
Презентация на тему «Торгово- экономические отношения России и Франции» Выполнил: студент 2 курса ТД-23 Кукушкин Игорь.
Готовые решения для эффективного продвижения. Зерноставропольконсалтинг– российская компания – занимается разработкой и внедрением информационных продуктов.
Российский рынок картофеля (состояние и перспективы)
Профессиональные консультационные услуги в сфере ВЭД. Взаимодействие с Федеральной службой по аккредитации в области оказания государственных услуг по.
Телемаркетинг предприятий обувной отрасли декабрь 2009 год Торгово-промышленная палата РФ.
Как мы Анализируем Рынок? 1. Объем рынка; 2. Сегменты рынка; 3. Ключевые тенденции; Консалтинговая компания «Бизплани Ко» Сайт: ru
Экспорт и импорт в Ленинградской области. Экспорт и реэкспорт Экспорт и реэкспорт Экспорт представляет собой вывоз товаров за пределы страны. Под экспортом.
Все права защищены © РосБизнесКонсалтинг, 2005 / 8 стр. 1 Рынок готовых маркетинговых исследований в России что это такое? объем рынка? кто покупает «тиражи»?
Транксрипт:

СЕРЬЕЗНАЯ ОСНОВА СЕРЬЕЗНОЙ ИГРЫ «РАСТУЩИЕ РЫНКИ РОССИИ» КАК ИНСТРУМЕНТ НАСТРОЙКИ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ ИАК «ВладВнешСервис», 2009

СЕРЬЕЗНАЯ ОСНОВА СЕРЬЕЗНОЙ ИГРЫ Серия обзоров «Растущие рынки России» Миссия нашего продукта: Помочь российским бизнесам справиться с кризисом путем предоставления точных данных о реально существующем и растущем потреблении товаров. Что предлагаем сделать предприятиям: На основе наших данных не теряя времени настроить свой бизнес на существующий спрос.

Обзоры «Растущие рынки экспорта/импорта» Наше предложение: Ваш рынок сбыта серьезно «просел»? Направьте усилия туда, где есть спрос! РАСТУЩИЕ РЫНКИ РОССИИ

Обзор «Растущие рынки экспорта/импорта» О чем продукт: Даже в условиях кризиса есть растущие товарные рынки. Их продажи растут, невзирая на общий экономический спад. Их немного, их сложно найти, но они есть. Откуда берем данные: Исследуем таможенную статистику Что включает в себя продукт: точные данные: - о стабильно растущих рынках; - о восстанавливающихся рынках; - об успешных сезонных рынках. РАСТУЩИЕ РЫНКИ РОССИИ

ВИДЫ РАСТУЩИХ РЫНКОВ

ДАННЫЕ ЯНВАРСКОГО ОБЗОРА РАСТУЩИХ РЫНКОВ РАСТУЩИЕ РЫНКИ ИМПОРТА Поступательный рост импорта (ноябрь –январь) видов товаров Стабильный рост видов товаров (объемы закупок не только стабильно росли, но и превысили объемы аналогичного периода прошлого года.) Суммарный объем их импорта в январе – 902 млн. $ (на 61% больше чем месяцем ранее). Период восстановления видов товаров (объемы импорта, хотя еще не достигли значений аналогичного периода прошлого года, но уже уверенно росли. Их суммарный объем закупок в январе млн. $, что на 46% больше чем месяцем ранее.

ДАННЫЕ ЯНВАРСКОГО ОБЗОРА РАСТУЩИХ РЫНКОВ РАСТУЩИЕ РЫНКИ ЭКСПОРТА В январе 2009 года: устойчивый рост видов товаров стабильно растущие рынки видов товаров (объемы экспорта превысил и объемы аналогичного периода прошлого года). Суммарные продажи в январе 2009 года составили 186 млн. $, что на 81% больше чем месяцем ранее. восстанавливающиеся рынки видов товаров. Их суммарный объем продаж в январе млн. $, что на 12% больше чем месяцем ранее.

ЧТО ВХОДИТ В ОПЕРАТИВНЫЙ ОТЧЕТ Базовая версия обзора содержит: перечень товаров, продажи которых растут; объемы продаж ; данные о темпах роста; количество участников рынка. Расширенная версия обзора дополнительно содержит: контактную информацию компаний-лидеров рынка; принадлежащие им доли рынка закупок/продаж

ПРИМЕР ОБЗОРА РАСТУЩИЕ РЫНКИ ИМПОРТА Фрагмент базовой версии отчета «Растущие рынки импорта» за ноябрь 2008 года.

ПРИМЕР ОБЗОРА РАСТУЩИЕ РЫНКИ ИМПОРТА Фрагмент второй части расширенной версии отчета «Растущие рынки импорта» за ноябрь 2008 года.

ПРИМЕРЫ РАЗДЕЛОВ С РАСТУЩИМИ РЫНКАМИ РАЗДЕЛЫ, В КОТОРЫХ ПРИСУТСТВУЮТ ТОВАРЫ НА СТАБИЛЬНО РАСТУЩИХ ЭКСПОРТНЫХ РЫНКАХ 1НАВИГАЦИОННЫЕ ПРИБОРЫ И ИНСТРУМЕНТЫ 2 АППАРАТУРА ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ДЛЯ КОММУТАЦИИ ИЛИ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ НА НАПРЯЖЕНИЕ НЕ БОЛЕЕ 1000 В 3ЧЕРНЫЕ МЕТАЛЛЫ 4ДРЕВЕСИНА И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НЕЕ; ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ 5КАУЧУК, РЕЗИНА И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ 6ПЛАСТМАССЫ И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ 7ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ

ПРИМЕРЫ РАЗДЕЛОВ С РАСТУЩИМИ РЫНКАМИ РАЗДЕЛЫ, В КОТОРЫХ ПРИСУТСТВУЮТ ТОВАРЫ НА ВОССТАНАВЛИВАЮЩИХСЯ ЭКСПОРТНЫХ РЫНКАХ 1 ПРИБОРЫ И УСТРОЙСТВА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИЛИ УПРАВЛЕНИЯ 2 УГОЛКИ, ПРОФИЛИ ИЗ ЖЕЛЕЗА ИЛИ НЕЛЕГИРОВАННОЙ СТАЛИ 3 ГАЛОГЕНИРОВАННЫЕ ПРОИЗВОДНЫЕ УГЛЕВОДОРОДОВ 4 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ, ИХ ЧАСТИ; ЗВУКОЗАПИСЫВАЮЩАЯ И ЗВУКОВОЕПРОИЗВОДЯЩАЯ АППАРАТУРА 5 ИЗДЕЛИЯ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ 6 БУМАГА И КАРТОН; ИЗДЕЛИЯ ИЗ БУМАЖНОЙ МАССЫ, БУМАГИ ИЛИ КАРТОНА 7 ОРГАНИЧЕСКИЕ ХИМИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ

ПРИМЕРЫ РАЗДЕЛОВ С РАСТУЩИМИ РЫНКАМИ РАЗДЕЛЫ, В КОТОРЫХ ПРИСУТСТВУЮТ ТОВАРЫ НА СТАБИЛЬНО РАСТУЩИХ ИМПОРТНЫХ РЫНКАХ 1 АППАРАТУРА ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ДЛЯ КОММУТАЦИИ ИЛИ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ НА НАПРЯЖЕНИЕ НЕ БОЛЕЕ 1000 В 2 ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ, С ВРАЩАЮЩИМСЯ ИЛИ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ПОРШНЯ 3 ОБУВЬ НА ПОДОШВЕ И С ВЕРХОМ ИЗ РЕЗИНЫ ИЛИ ПЛАСТМАССЫ 4 ПАЛЬТО, ПОЛУПАЛЬТО, НАКИДКИ, ПЛАЩИ, КУРТКИ 5 РИС 6 ИНСТРУМЕНТЫ И АППАРАТЫ ОПТИЧЕСКИЕ, ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ, КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЕ, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ, КОНТРОЛЬНЫЕ, ПРЕЦИЗИОННЫЕ, МЕДИЦИНСКИЕ ИЛИ ХИРУРГИЧЕСКИЕ; ИХ ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 7 ОЛОВО И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НЕГО

ПРИМЕРЫ РАЗДЕЛОВ С РАСТУЩИМИ РЫНКАМИ РАЗДЕЛЫ, В КОТОРЫХ ПРИСУТСТВУЮТ ТОВАРЫ НА ВОССТАНАВЛИВАЮЩИХСЯ ИМПОРТНЫХ РЫНКАХ 1ИНВЕНТАРЬ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ 2 ТКАНИ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫЕ, СОДЕРЖАЩИЕ 85 МАС.% ИЛИ БОЛЕЕ ХЛОПКОВЫХ ВОЛОКОН 3ОТДЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА 4ЧЕРНЫЕ МЕТАЛЛЫ 5 ЭФИРНЫЕ МАСЛА И РЕЗИНОИДЫ; ПАРФЮМЕРНЫЕ, КОСМЕТИЧЕСКИЕ ИЛИ ТУАЛЕТНЫЕ СРЕДСТВА 6ОРГАНИЧЕСКИЕ ХИМИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ 7ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ

УЗНАЙТЕ ДАННЫЕ ПЕРВЫМИ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ Базовая версия обзора содержит: руб. СТОИМОСТЬ БАЗОВОЙ ВЕРСИИ ОТЧЕТА ТОЛЬКО для первых 100 покупателей купили – уже 28 компаний Расширенная версия обзора дополнительно содержит: СТОИМОСТЬ РАСШИРЕННОЙ ВЕРСИИ ОТЧЕТА ТОЛЬКО для первых 100 покупателей купили – уже 34 компании ОНИ УЖЕ ЗНАЮТ, КУДА НАПРАВИТЬ УСИЛИЯ! руб.

Кто и почему нуждается в этих данных 4.Руководители бизнесов (инструмент для корректировки стратегии) 2.Инвестиционные компании (куда направить денежный поток) 1.Участники ВЭД и их партнеры (настройка ассортимента, участие в сбыте внутри страны, поиск зарубежных партнеров) 8.Предприятия- импортозаменители (какое производство организовать) 3.Финансовые компании (кого кредитовать) ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ – НЕ ОБЪЯТЬ ! 5.Грузоперевозчики (на кого ориентироваться В поисках грузов) 6.Маркетинговые и консалтинговые компании (какую антикризисную программу формировать) 7.Зарубежные бизнесы (инструмент для корректировки стратегии)

ХОРОШИЕ НОВОСТИ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ

НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ПУСТЬ ЗА ЭТИМИ НОВОСТЯМИ АНАЛИТИКИ ПРИХОДЯТ НА САЙТ ГИЛЬДИИ МАРКЕТОЛОГОВ

Мартынова Жанна Вадимовна 8 (910) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ИАК «ВладВнешСервис» (4922) , СЕРЬЕЗНАЯ ОСНОВА СЕРЬЕЗНОЙ ИГРЫ