Единый туристический продукт на базе Ивангородской и Нарвской крепостей. 12 ноября 2008 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегическая программа развития единого крепостного ансамбля Нарвы и Ивангорода на период 2008 – 2018 гг.
Advertisements

Презентация ходатайства по включению Ивангородской и Нарвской крепостей в список ЮНЕСКО Надежда Жуковская 12 ноября 2008 г.
1 Развитие уникального приграничного ансамбля крепостей Нарвы и Ивангорода, как единого культурного и туристического объекта , Нарва.
Тренинговые программы и разработка турпродуктов Via Hanseatica Силле Роометс Коoрдинaтoр.
Предложение участия в тендере на маркетинговое сопровождение Киевского Международного Фестиваля Пива 2011 (рабочее название)
Нарва, Презентация проекта. Нарва, EstRuComService Создание сервисного центра в регионе Ида- Вирумаа с целью налаживания и развития.
Ленинградская область. Численность населения чел. (2018); Плотность населения 21,62 чел./км 2 (2018); Городское население 63,79% (2018).
100,8 га: концепция развития участка на Новорижском шоссе Земельный участок на Новорижском шоссе (площадь участка - 100,8 га ) Г Р У П П А К О М П А Н.
Общественно-деловой район «Охта центр» Описание проекта В Красногвардейском районе Санкт-Петербурга планируется реализация первого в городе общественно-делового.
Москва Главная идея фестиваля Продемонстрировать детям и взрослым универсальные нравственные, эстетические и физические законы, которые объединяют.
Narva River Water Routes Рабочий семинар сентября 2008 Нарва.
Массовые мероприятия в малых городах: для себя или туристов? Массовые мероприятия в малых городах. Для себя или туристов?
Проект по бизнес-кейсу переустройства фабрики «Красное Знамя» Команда 11б класса школы 700.
Создание креативного кластера в Новосибирске Смирнова М.С. начальник отдела маркетинга Международный экономический форум в Санкт-Петербурге, 23 сентября.
Туристические ресурсы Эстонии Алина Карху 9 с класс.
1 История организации и проведения Фестивалей науки в г. Москве О.Г.Дьяченко 2011 г.
Международный фестиваль средневековой монастырской культуры «Ростовское действо» проводится в Ростове Великом, историческом центре, городе с многовековыми.
КОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ТУРИЗМА В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ «КУБАНЬ – КРАЙ ОТКРЫТИЙ» Название проекта: «УДИВИТЕЛЬНОЕ.
Ансамбль эстрадной песни «Вернисаж» МОУ ДОД ДТДиМ.
Инвестиционный проект «Сибирский тракт». Базовые понятия 1. Ассоциация «Сибирский Тракт» Рыженко Леонид Игоревич Директор Ассоциации.
Транксрипт:

Единый туристический продукт на базе Ивангородской и Нарвской крепостей. 12 ноября 2008 г

Почему нужно развивать единый туристический продукт? Достойно оценить уникальный архитектурный ансамбль Нарвской и Ивангородской крепостей, а также историческое и культурное наследие Поднять престиж и известность городов Нарва и Ивангород Оживить предпринимательство Увеличить число посетителей городов и региона Сделать регион привлекательным и для многодневного туристического посещения Увеличить расходы посетителей в регионе Мотивировать транзитных туристов посетить города Нарва и Ивангород Помочь увеличить известность и конкурентоспособность всей северо-восточной Эстонии и Ленинградской области как туристического направления Поддержать реализацию региональных и туристических стратегических целей

Разработка единого туристического продукта на основе Нарвского замка и Ивангородской крепости происходит в сложной и уникальной ситуации. Физическая разобщённость, тематика государственной границы, визовый режим и другие факторы весьма существенно ограничивают развитие продукта.

Из массы разных сценариев развития проектная группа выбрала для глубокого анализа и разработки трёхуровневый сценарий продукта со сводным названием «световое шоу», существенным элементом которого является комбинация уникальной архитектуры крепостей, светового искусства и музыки. Именно использование светового искусства даёт возможность создать продукт, позволяющий интерактивно, без физического объединения, но по-настоящему пересечь границу между двумя крепостями.

Созданный единый туристический продукт на основе Нарвской и Ивангородской крепостей под сводным названием «Световое шоу» делится на три разных по масштабу и по сути уровня, которые предназначены для разных целевых групп. Уровни поделены следующим образом: Первая ступень заключается в создании постоянного освещения Нарвской и Ивангородской крепостей. Вторая ступень заключается в проведении в крепостях световых шоу-программ, которые проводятся посезонно, по определённым дням в определённое время, а также и по предварительному заказу Третья ступень заключает в себе ежегодный свето- музыкальный фестивальLinking Lights, который может предложить публике исключительные и неповторимые впечатления, комбинируя архитектуру, искусство света, музыку и природу.

Цель создания постоянного освещения – подчеркнуть привлекательность Нарвской и Ивангородской крепостей и выделить их в городском пейзаже. Постоянное освещение будет спроектировано и установлено как в Ивангородской крепости, где на сегодняшний день оно полностью отсутствует, так и в крепости Германа, где оно нуждается в дополнении.

Второй уровень туристического продукта заключается в проведении в крепостях анимированных архитектурных световых шоу-программ, которые проводятся посезонно, по определённым дням, в определённое время, а также по предварительному заказу. Программы кратковременны, просматриваются в основном на территории крепостей. Шоу программируется и исполняется на основе специально для этого созданного сценария. Музыкальное повествование, сопровождающее световое представление, усилит зрелище, предлагаемое посетителям.

Для сезонных световых программ в Ивангородской крепости больше всего подходит очень интересная по архитектурной композиции часть, изображённая на фото.

В Нарвской крепости в качестве фона для коротких световых программ больше всего подходит изображённая на фото территория. Цель создания световых программ – рост посещаемости и многократной посещаемости аттракционов посредством создания дополнительных мотивов для посещения..

Третья ступень заключает в себе ежегодный свето- музыкальный фестиваль Linking Lights, который соединяет в себе искусство света и музыку. В центре фестиваля Ивангородская крепость и крепость Германа в Нарве. Главными словами, выражающими идею фестиваля, являются слова объединение и обогащающее созвучие, которые проходят через все уровни, объединяя разные государства, две разных крепости, музыку и свет, разные культуры, разные виды искусства и эпохи. Главное событие фестиваля – свето-музыкальные представления, слушать и смотреть которые может публика, находящаяся в Нарве и Йоаору, фоном для которых служат древние крепостные стены, а также и тема фестиваля, связанная с историей крепостей.

Амбиция фестиваля – стать международным звёздным, популярным, знаковым культурным событием/туристическим продуктом городов Нарва и Ивангород, а также их окрестностей. Главной концертной площадкой фестиваля станет находящаяся в Йоаору прибрежная часть вместе с полуостровом, расположенным на реке Нарова, откуда открывается превосходный вид на обе крепости. Это и будет служить фоном или «сценическим оформлением» для спектаклей. Первоначально планируемая продолжительность фестиваля 3 дня, вмещаемость публики 1300 – 1500 человек. Зрительские места будут располагаться на трибуне с поднимающимся полом и крышей. На холме около прибрежной части будет расположена VIP зона со столами и крышей, рассчитанная на человек.

Схема месторасположения основных концертов фестиваля. Части крепостей, используемые в качестве фона для световых шоу Возможное расположение оркестра и сцены Зона для публики, сидячие места с видом на крепости, на холме VIP зона со столами

Целевые группы: Фестиваль направлен на рынок Эстонии и России (в основном Санкт-Петербург и Ленинградская область) и в меньшей степени на внешний рынок (прежде всего на рынок Финляндии, Швеции и Латвии). Доля участия местного населения около 25-30% от всех посетителей фестиваля. Основная программа фестиваля направлена на зрителя молодого и среднего возраста со средним и выше среднего доходом, образованного, интересующегося культурой. Дополнительные программы фестиваля варьируются в разные годы и направлены на разные целевые группы: для любителей джазовой музыки, альтернативной и прогрессивной музыки и т.д.

ДеятельностьВремя исполненияСтоимость (EEK) проектирование I и II этапа – Создание постоянного освещения a) в Ивангородской крепости b) в крепости Германа Создание периодических световых программ: a) в Ивангородской крепости b) в крепости Германа Подготовка фестиваля светомузыки Проведение первого фестиваля светомузыки Временной план и инвестиции

Предлагаемые пакеты в рамках разработанного единого турпродукта : 1. Окно в Европу. Продолжительность 2 дня. Маршрут: Петербург – Ивангород – Нарва – Таллинн - Петербург 2. Народы, времена и обычаи. Продолжительность 3 дня. Маршрут: Петербург- Ивангород-Нарва-Таллинн-Петербург 3. Удовольствие для души и тела Продолжительность 3 дня. Маршрут: Петербург – Ивангород – Нарва - Нарва-Йыэсуу (или Тойла) - Петербург 4. Соединение Lights & Wellness Продолжительность 2 дня. Маршрут: Таллинн (или другой район Эстонии) – Нарва – (Ида- Вирумаа или Ивангород-Петербург ) 5. Живая история. Продолжительность 3 дня. Маршрут: Таллинн (или другой район Эстонии) – Нарва – Ивангород – Петербург - Эстония

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ Ирина Селиверстова