"Маркетинг продукта: за что платит потребитель?" Евгений Бойченко Консультант Директор программы МВА МАРКЕТИНГ-Менеджмент Школы бизнеса «МИРБИС»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг Ильичева Ирина Викторовна
Advertisements

Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Основы предпринимательства Шамсиев Ринат Альбертович.
Серия телеконференций «Новое решение "1С:ERP Управление предприятием 2.0 ", мая 2014 г. Потребность к производству C:ERP. Управление производством.
1 Как привлечь самых выгодных клиентов Василий Богданов «Маркетинг Менеджмент», главный редактор.
«Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Авторский вебинар ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖАМ ЧТО НАДО ЗНАТЬ И СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СТАРТОВАТЬ В ПРОДАЖАХ УСПЕШНО ПРОЕКТ «Школа профессионального развития женщин Нижегородской.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Урок 16 Чувственное познание окружающего мира.
1 Роль продукта - «1Р» в маркетинговом комплексе Это, то что представляет главную цель покупки для покупателя; Это носитель цены и соответствующих финансовых.
Маркетинг в страховании.. Термин «маркетинг» означает систему мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения.
Управление качеством. С. Г. Ахметова
Проблемы измерения эффекта от инвестиций в ИТ. Научно исследовательский проект IT-VALUE.RU Алферов П. Заместитель Генерального директора по управлению.
1 Диаграммы реализации (implementation diagrams).
Менеджмент и Маркетинг Урок экономики Искандаров И.Р.
БРЕНДИНГ 9 лекций 18 семинаров экзамен. Лекция 1 Основные понятия брендинга Значимость брендинга Связь с другими дисциплинами Основные понятия История.
Бизнес-инкубатор «Ингрия»: Startup Lynch «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт
Бизнес-планирование Преподаватель: Петрова Эльвира Джуратовна НГУ 2008 Предприятие, которое неудачно планирует, планирует неудачу.
Развитие донорства, как общественного института 11 октября 2008г.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
Транксрипт:

"Маркетинг продукта: за что платит потребитель?" Евгений Бойченко Консультант Директор программы МВА МАРКЕТИНГ-Менеджмент Школы бизнеса «МИРБИС»

2

Ценность одно из основных универсальных понятий философии, охватывающее широкий круг предметов и явлений как материального, так и духовного порядка.

Ценность в экономике используется как синоним понятию «потребительная стоимость», т.е. значимость, полезность предмета для потребителя. Психологическое понятие система ценностей подразумевает под ценностями то, что индивидуум ценит в окружающем его социуме. Тесно связано с понятием мотивация.

Потребительная ценность продукта для конкретного потребителя определяется набором его существенных неотъемлемых свойств.

Источник: Тамберг & Бадьин

Ф. Котлер продукт по замыслу: набор функциональных характеристик продукта (например, свойства стиральной машины стирать, отжимать, сушить и т.д.); продукт в реальном исполнении: внешний вид, материал изготовления, эргономика, эстетика (например, габариты, вес и внешний вид стиральной машины); продукт с расширением: гарантии, сервис, доставка (например, абонентное обслуживание по ремонту стиральной машины на дому у потребителя).

Ж. Ламбен родовые (функциональная полезность); периферийные (связанные с основной функцией продукта: комфортность, экономичность, обслуживание и др.); добавленные (не связанные с основной функцией, но расширяющие возможность удовлетворения потребителей, например зачет стоимости сдаваемого подержанного изделия при покупке нового).

Каналы передачи потребительской ценности 10 Аренда Собственность Усвоение идей

упражнение

13

14

15

16

17

Каналы передачи потребительской ценности 18 Аренда Собственность Усвоение идей

Как возникает эффект? 19 Впечатление покупка отказ Эмоции Ощущения Органы чувств бренд

Каналы передачи потребительской ценности 20 Аренда Собственность Усвоение идей

В итоге 1.При создании продукта нужно знать ожидания 2.Чтобы конкурировать за внимание должна быть правда 3.В некоторых случаях нужны мощный эмоциональный стимул и рациональная постаргументация 4.Дайте потребителю сказать и услышьте, заставьте его работать, заставьте его осознать ценностные сигналы 5.Во многих случаях нужны создание «импульса веры» и демонстрация возможного итогового результата 6.В большинстве случаев необходимо понимание иерархии ценностей в потребительской группе 7.Смысл и структура ценностных сигналов различны на на разных этапах продвижения продукта 22

Структура эссе Общий объём – 2 страницы Кратко опишите (представьте) свой бизнес (свою фирму) Кратко опишите главный (один из) продукт своей фирмы Дайте характеристику целевого сегмента для данного продукта фирмы Сформулируйте ту пользу, ценность, которую этот продукт создаёт для клиента Укажите каналы передачи ценности клиенту, аргументируйте Вашу точку зрения Укажите тот набор ценностных сигналов, который используется в данный момент на фирме На основе материалов нашей встречи и Ваших размышлений - сформулируйте, в виде итоговых выводов, свою точку зрения относительно достаточности или необходимости корректировки набора ценностных сигналов.