Учите взрослых? Перестаньте преподавать! Владимир Наумов, Группа НЭО (Новое электронное образование) педагогический дизайнер тренер-консультант
Точка 2 Группа «Новое электронное образование», 2011
Тема занятия: 3 Группа «Новое электронное образование», 2011 Продукт
4 Группа «Новое электронное образование», 2011
АССОЦИАЦИИ 5 Группа «Новое электронное образование», 2011 Продукт
АССОЦИАЦИИСИНОНИМЫ 6 Группа «Новое электронное образование», 2011
АССОЦИАЦИИСИНОНИМЫРИФМЫ 7 Группа «Новое электронное образование», 2011
АССОЦИАЦИИСИНОНИМЫРИФМЫАНТОНИМЫ 8 Группа «Новое электронное образование», 2011
Какие трудности вызывал у Вас подбор антонимов? 9 Группа «Новое электронное образование», 2011
АССОЦИАЦИИСИНОНИМЫРИФМЫАНТОНИМЫ 10 Группа «Новое электронное образование», 2011
Завершите предложение на основе данных таблицы Продукт – это … 11 Группа «Новое электронное образование», 2011
Сузим понятие Продукт обучения – это … 12 Группа «Новое электронное образование», 2011
Определитесь Продукт обучения – это 1. Кто именно или 2. Что именно 13 Группа «Новое электронное образование», 2011
Решим уравнение Продукт обучения = результат обучения 1. Да 2. Нет 14 Группа «Новое электронное образование», 2011
Повторно отредактируем 15 Группа «Новое электронное образование», 2011 Продукт обучения – это …
Обменяемся листочками 16 Группа «Новое электронное образование», 2011 Продукт обучения – это … Согласие – сплошная. Несогласие – волнистая. Сомнение – пунктирная.
Даешь консенсус! или Отредактируем в группах Продукт обучения – это … 17 Группа «Новое электронное образование», 2011
Зафиксируем прибавочный продукт 1. Что новенького? 2. С чем из нового согласен? 3. С чем вообще не согласен? 4. Чем моя исходная позиция уступает групповой? 5. Чем моя исходная позиция превосходит групповую? 6. Какой вывод сделал для себя сейчас? 18 Группа «Новое электронное образование», 2011
Истинно говорю вам: не может человек быть выше Бога, как не может ученик быть выше Учителя своего 19 Группа «Новое электронное образование», 2011
… не может (взрослый) ученик быть выше Учителя своего? 1. Да 2. Нет 20 Группа «Новое электронное образование», 2011
Как учить не уча 21 Группа «Новое электронное образование», 2011 Что должен делать преподаватель, чтобы без трансляции знаний с его стороны аудитория порождала новые знания
Принципы ТРД 22 Группа «Новое электронное образование», 2011 Неопределенность. Аутореципрокность. Разрыв. Плюрализм. Предтекстовость.
Раздел 9 23 Группа «Новое электронное образование», Что новенького? - сплошная 2. С чем из нового согласен? - пунктир 3. С чем не согласен? - волнистая 4. Чем моя позиция уступает официальной? 5. Чем моя позиция превосходит официальную? 6. Добавлю-ка к прочитанному
Вопросы? 24 Группа «Новое электронное образование», 2011
Спасибо! Группа «Новое электронное образование», 2011 Владимир Наумов, Группа «Новое электронное образование» педагогический дизайнер тренер-консультант