«Взаимодействие учителей и родителей по повышению мотивации к учению у школьников» Итоги работы МОУ СОШ 32 Задачи на 2009-2010 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Взаимодействие учителей и родителей по повышению мотивации к учению у школьников»
Advertisements

Результаты образовательной деятельности. Выбор предметов для итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена в учебном году распределился.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ С.В.Попова, директор МОУ «ЦМО УО»
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Итоги УВП уч.года ГБОУ СОШ Цель УВП в г. «Обеспечение процесса духовно- нравственного образования, развития и воспитания личности.
1 Уровень подготовки выпускников 9-х классов по предметам ( результаты ОГЭ учебный год) ВСЕГО СДАВАЛИ: 74 ПОЛУЧИЛИ АТТЕСТАТ: 74 Количество сдававших.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Результаты ЕГЭ Результаты ЕГЭ г. Информатика и ИКТ (средний балл) 69 (по району) 64,5 (краевой)
П/ п ПараметрыКоличество 1.Всего учащихся на г.767/33/3/ 2.Прибыло за учебный год.22/9/1/ 3.Выбыло за учебный год.42/3/-/
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА УЧ.ГОД ИТОГИ ГОДА КлассКоличество учащихся в классе УспеваютУспеваемостьУспевают на «4» и «5» Качество знаний На второй.
ЕГЭ 2011 МОУ средняя общеобразовательная школа 1 р.п.Красные Баки Обязательные экзамены: Математика, Русский язык Экзамены по выбору: 1 Английский язык.
Итоги учебного года. Итоги успеваемости Отличников – 38 уч-ся – 5,6%, ( уч. год – 43 чел. – 6,4%) 3-4 классы – 11 чел. – 6,7% (
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ И ГИА МОУ «СОШ 20» ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД И.
Самые популярные предметы для сдачи ЕГЭ. Математика – 13 человек.
ЕГЭ и ГИА Статистические данные по экзаменам в формате ЕГЭ в 2009 году (11 класс) Обязательные предметы 1.Русский язык (средний балл) 2.Математика.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
Результаты образования обучающихся III ступени Л.М. Дорошина, заместитель директора по УВР.
Анализ учебно-воспитательного процесса за учебный год.
Транксрипт:

«Взаимодействие учителей и родителей по повышению мотивации к учению у школьников» Итоги работы МОУ СОШ 32 Задачи на учебный год

«Умейте осмыслить пройденный путь… Осмысление того, что уже сделано, - это большое духовное богатство школы». В.С. Сухомлинский

использовал новые педагогические технологии и развивал информационно- коммуникационные технологии, с целью повышения познавательного интереса школьников;

продолжил работу над реализацией программы «Одаренные дети»;

внедрял и совершенствовал методы обучения и воспитания, способствующие развитию и поддержанию у школьников стремления к успеху;

использовал технологии, различные формы работы по обеспечению и развитию здоровья у детей.

На конец учебного года обучалось 672 школьника, из них в 1 – 4- х классах –(13 классов), в 5 – 9–х классах - 285–(12 классов), в 10–11–х классах- 87 (4 класса). На конец учебного года обучалось 672 школьника, из них в 1 – 4- х классах –(13 классов), в 5 – 9–х классах - 285–(12 классов), в 10–11–х классах- 87 (4 класса).

Школа работает стабильно и имеет следующие результаты: учебный год Успеваемость - 100% учебный год Успеваемость - 100% Качество знаний - 41,1% Качество знаний - 41,1% учебный год Успеваемость - 100% учебный год Успеваемость - 100% Качество знаний- 48,7% Качество знаний- 48,7%

Результаты обучения учащихся УспеваемостьКачество знаний Успеваемост ь Качество знаний Всего по школе10048,710041, ,510061, ,510029, ,1 «4» и «5»Отличники«4» и «5»Отличники Всего по школе МедалистыЗолотоСереброЗолотоСеребро 2354 Всего59

Русский язык(ЕГЭ) Ф.И.О. учителя Кол-во уч-ся Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на более 50 баллов Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на менее 50 баллов Кол-во уч-ся, не сдавш их экзаме н Успевае мость Качество знаний Павлова Н.И ,9 70,8

Литература (ЕГЭ) Ф.И.О. учителя Кол-во уч-ся Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на более 50 баллов Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на менее 50 баллов Кол-во уч-ся, не сдавших экзамен Успевае мость Качеств о знаний Павлова Н.И ,7 57

Математика (ЕГЭ) Ф.И.О. учителя Кол-во уч-ся Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на более 50 баллов Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на менее 50 баллов Кол-во уч-ся, не сдавших экзамен Успевае мость Качество знаний Аксенова Е.В ,941,7

Информатика (ЕГЭ) Ф.И.О. учителя Кол-во уч-ся Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на более 50 баллов Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на менее 50 баллов Кол-во уч-ся, не сдавших экзамен Успевае мость Качество знаний Безделова Е.В. Убиенных Т.К ,944,4

Физика (ЕГЭ) Ф.И.О. учителя Кол-во уч-ся Кол-во уч-ся, сдавших экзамен более 50 баллов Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на менее 50 баллов Кол-во уч-ся, не сдавших экзамен Успевае мость Качество знаний Аношина Т.М ,4

Обществознание (ЕГЭ) Ф.И.О. учителя Кол-во уч-ся Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на более 50 баллов Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на менее 50 баллов Кол-во уч-ся, не сдавших экзамен Успевае мость Качество знаний Зинченко Л.А ,369,2

История (ЕГЭ) Ф.И.О. учителя Кол-во уч-ся Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на более 50 баллов Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на менее 50 баллов Кол-во уч-ся, не сдавших экзамен Успевае мость Качество знаний Зинченко Л.А

Английский язык(ЕГЭ) Ф.И.О. учителя Кол-во уч-ся Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на более 50 баллов Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на менее 50 баллов Кол-во уч-ся, не сдавших экзамен Успевае мость Качество знаний Громова С.С

Биология (ЕГЭ) Ф.И.О. учителя Кол-во уч-ся Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на более 50 баллов Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на менее 50 баллов Кол-во уч-ся, не сдавших экзамен Успевае мость Качество знаний Бурова М.А

Химия(ЕГЭ) Ф.И.О. учителя Кол-во уч-ся Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на более 50 баллов Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на менее 50 баллов Кол-во уч-ся, не сдавших экзамен Успевае мость Качество знаний Ромашина Н.И

Итоги экзаменационной сессии в 9-х классах Всего учащих ся На «5»На «4» и «5» Качест во знаний, % С одной «4» С одной «3» ,4-1

О результатах экзаменов по выбору в форме МЭК Экзамена ционный предмет Кол-во выпускников, сдавших экзамены по данному предмету % учащихся сдавших экзамен на «5»«4»«4 и 5» «3»«2» В традици онной форме В форме МЭК информат ика физика геометрия

Русский язык (изложение). классФИО учителя% успеваемости% качества 9 «А»Старова В.М.100%30,4% 9 «Б»Старова В.М.100%51,3%

Алгебра классФИО учителя% успеваемости% качества 9 «А»Токарева С.Н.100%36,4% 9 «Б»Ивкина Н.И.100%33,3%

Участие в городской предметной олимпиаде Олимпиада (учебный предмет) классФ.И.О. школьника Ф.И.О. учителя Примечание математика11Самуйлова Елена Аксенова Е.В.11 место информатика11Самуйлова Елена Безделова Е.В. 17 место обществознание9Китаева ЮлияГладков А. П. 1 место обществознание11Аношкина Дарья Зинченко Л.А.7 место история10Жукова ВераЗинченко Л.А.3 место ОБЖ11Васильева Александра Серов А. И.2 место

Участие в городской научно- практической конференции Наименование секции УченикаКласс Учитель математикаСамуйлова Елена 11-бАксенова Е.В. литератураЛубшева Мария 11-аПавлова Н.И.

Задачи на учебный год продолжить работу над методической проблемой «Взаимодействие педагогического коллектива и родителей по повышению мотивации к изучению у школьников»; продолжить работу над методической проблемой «Взаимодействие педагогического коллектива и родителей по повышению мотивации к изучению у школьников»; использовать новые педагогические технологии и развивать тестовые технологии, с целью подготовки школьников к итоговой аттестации; использовать новые педагогические технологии и развивать тестовые технологии, с целью подготовки школьников к итоговой аттестации;

продолжить работу над реализацией программы «Одаренные дети»; внедрять и совершенствовать методы обучения и воспитания, способствующие развитию и поддер­жанию у школьников стремления к успеху; использовать технологии, различные формы работы по обеспечению и развитию здоровья у детей; продолжить работу по совершенствованию форм деятельности по повышению уровня воспитанности школьников и способности к самоконтролю.продолжить работу над реализацией программы «Одаренные дети»; внедрять и совершенствовать методы обучения и воспитания, способствующие развитию и поддер­жанию у школьников стремления к успеху; использовать технологии, различные формы работы по обеспечению и развитию здоровья у детей; продолжить работу по совершенствованию форм деятельности по повышению уровня воспитанности школьников и способности к самоконтролю.