«Взаимодействие учителей и родителей по повышению мотивации к учению у школьников» Итоги работы МОУ СОШ 32 Задачи на учебный год
«Умейте осмыслить пройденный путь… Осмысление того, что уже сделано, - это большое духовное богатство школы». В.С. Сухомлинский
использовал новые педагогические технологии и развивал информационно- коммуникационные технологии, с целью повышения познавательного интереса школьников;
продолжил работу над реализацией программы «Одаренные дети»;
внедрял и совершенствовал методы обучения и воспитания, способствующие развитию и поддержанию у школьников стремления к успеху;
использовал технологии, различные формы работы по обеспечению и развитию здоровья у детей.
На конец учебного года обучалось 672 школьника, из них в 1 – 4- х классах –(13 классов), в 5 – 9–х классах - 285–(12 классов), в 10–11–х классах- 87 (4 класса). На конец учебного года обучалось 672 школьника, из них в 1 – 4- х классах –(13 классов), в 5 – 9–х классах - 285–(12 классов), в 10–11–х классах- 87 (4 класса).
Школа работает стабильно и имеет следующие результаты: учебный год Успеваемость - 100% учебный год Успеваемость - 100% Качество знаний - 41,1% Качество знаний - 41,1% учебный год Успеваемость - 100% учебный год Успеваемость - 100% Качество знаний- 48,7% Качество знаний- 48,7%
Результаты обучения учащихся УспеваемостьКачество знаний Успеваемост ь Качество знаний Всего по школе10048,710041, ,510061, ,510029, ,1 «4» и «5»Отличники«4» и «5»Отличники Всего по школе МедалистыЗолотоСереброЗолотоСеребро 2354 Всего59
Русский язык(ЕГЭ) Ф.И.О. учителя Кол-во уч-ся Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на более 50 баллов Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на менее 50 баллов Кол-во уч-ся, не сдавш их экзаме н Успевае мость Качество знаний Павлова Н.И ,9 70,8
Литература (ЕГЭ) Ф.И.О. учителя Кол-во уч-ся Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на более 50 баллов Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на менее 50 баллов Кол-во уч-ся, не сдавших экзамен Успевае мость Качеств о знаний Павлова Н.И ,7 57
Математика (ЕГЭ) Ф.И.О. учителя Кол-во уч-ся Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на более 50 баллов Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на менее 50 баллов Кол-во уч-ся, не сдавших экзамен Успевае мость Качество знаний Аксенова Е.В ,941,7
Информатика (ЕГЭ) Ф.И.О. учителя Кол-во уч-ся Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на более 50 баллов Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на менее 50 баллов Кол-во уч-ся, не сдавших экзамен Успевае мость Качество знаний Безделова Е.В. Убиенных Т.К ,944,4
Физика (ЕГЭ) Ф.И.О. учителя Кол-во уч-ся Кол-во уч-ся, сдавших экзамен более 50 баллов Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на менее 50 баллов Кол-во уч-ся, не сдавших экзамен Успевае мость Качество знаний Аношина Т.М ,4
Обществознание (ЕГЭ) Ф.И.О. учителя Кол-во уч-ся Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на более 50 баллов Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на менее 50 баллов Кол-во уч-ся, не сдавших экзамен Успевае мость Качество знаний Зинченко Л.А ,369,2
История (ЕГЭ) Ф.И.О. учителя Кол-во уч-ся Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на более 50 баллов Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на менее 50 баллов Кол-во уч-ся, не сдавших экзамен Успевае мость Качество знаний Зинченко Л.А
Английский язык(ЕГЭ) Ф.И.О. учителя Кол-во уч-ся Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на более 50 баллов Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на менее 50 баллов Кол-во уч-ся, не сдавших экзамен Успевае мость Качество знаний Громова С.С
Биология (ЕГЭ) Ф.И.О. учителя Кол-во уч-ся Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на более 50 баллов Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на менее 50 баллов Кол-во уч-ся, не сдавших экзамен Успевае мость Качество знаний Бурова М.А
Химия(ЕГЭ) Ф.И.О. учителя Кол-во уч-ся Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на более 50 баллов Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на менее 50 баллов Кол-во уч-ся, не сдавших экзамен Успевае мость Качество знаний Ромашина Н.И
Итоги экзаменационной сессии в 9-х классах Всего учащих ся На «5»На «4» и «5» Качест во знаний, % С одной «4» С одной «3» ,4-1
О результатах экзаменов по выбору в форме МЭК Экзамена ционный предмет Кол-во выпускников, сдавших экзамены по данному предмету % учащихся сдавших экзамен на «5»«4»«4 и 5» «3»«2» В традици онной форме В форме МЭК информат ика физика геометрия
Русский язык (изложение). классФИО учителя% успеваемости% качества 9 «А»Старова В.М.100%30,4% 9 «Б»Старова В.М.100%51,3%
Алгебра классФИО учителя% успеваемости% качества 9 «А»Токарева С.Н.100%36,4% 9 «Б»Ивкина Н.И.100%33,3%
Участие в городской предметной олимпиаде Олимпиада (учебный предмет) классФ.И.О. школьника Ф.И.О. учителя Примечание математика11Самуйлова Елена Аксенова Е.В.11 место информатика11Самуйлова Елена Безделова Е.В. 17 место обществознание9Китаева ЮлияГладков А. П. 1 место обществознание11Аношкина Дарья Зинченко Л.А.7 место история10Жукова ВераЗинченко Л.А.3 место ОБЖ11Васильева Александра Серов А. И.2 место
Участие в городской научно- практической конференции Наименование секции УченикаКласс Учитель математикаСамуйлова Елена 11-бАксенова Е.В. литератураЛубшева Мария 11-аПавлова Н.И.
Задачи на учебный год продолжить работу над методической проблемой «Взаимодействие педагогического коллектива и родителей по повышению мотивации к изучению у школьников»; продолжить работу над методической проблемой «Взаимодействие педагогического коллектива и родителей по повышению мотивации к изучению у школьников»; использовать новые педагогические технологии и развивать тестовые технологии, с целью подготовки школьников к итоговой аттестации; использовать новые педагогические технологии и развивать тестовые технологии, с целью подготовки школьников к итоговой аттестации;
продолжить работу над реализацией программы «Одаренные дети»; внедрять и совершенствовать методы обучения и воспитания, способствующие развитию и поддержанию у школьников стремления к успеху; использовать технологии, различные формы работы по обеспечению и развитию здоровья у детей; продолжить работу по совершенствованию форм деятельности по повышению уровня воспитанности школьников и способности к самоконтролю.продолжить работу над реализацией программы «Одаренные дети»; внедрять и совершенствовать методы обучения и воспитания, способствующие развитию и поддержанию у школьников стремления к успеху; использовать технологии, различные формы работы по обеспечению и развитию здоровья у детей; продолжить работу по совершенствованию форм деятельности по повышению уровня воспитанности школьников и способности к самоконтролю.