Качество подготовки специалистов БелГУ. Объекты исследования Факультет Количество специальностей Биолого-химический4 Педагогический4 Исторический2 Филологический2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты ФЭПО по направлениям и специальностям В разрезе факультетов.
Advertisements

Итоги успеваемости начальной школы за 2 триместр.
Федеральный Интернет – экзамен в сфере профессионального образования Овчинникова Ирина Григорьевна Магнитогорск, апрель 2010.
Отчет по результатам анкетирования студентов СТИ МИСиС В исследовании приняло участие 418 студентов. Задачи исследования: выявление - социально-демографических.
Итоги успеваемости начальной школы за I триместр.
Приложение к приказу ректора от ______________ ______ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ Учебно-методическое управление Центр социальной адаптации и поддержки психологического.
Промежуточные результаты мониторинга качества образования г.Галич 2007 год.
Итоги промежуточной аттестации в основной и старшей школе в учебном году.
Самый первый вуз Чувашии. Сначала было 2 факультета. Сейчас: - 13 факультетов; - 44 специальности; студентов обучается; учителей подготовлено.
Урок математики во 2в классе. Тема. Состав числа 14. Учитель Мельникова Л.С.
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого Подготовка кадров для системы образования Новгородской области Новгородским.
Удовлетворенность студентов обучением в ВУЗе. Отчет по результатам анкетирования студентов СТИ НИТУ МИСиС В исследовании приняло участие 424 студентов.
Современные компетенции образования Международные Российские Цель и задачи модернизации российского образование Цель модернизации образования Задачи модернизации.
Результативность профильного обучения в ресурсном центре в учебном году.
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Мониторинг качества образования детей старшего дошкольного возраста в ДОУ Артемовского городского округа.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Ленинградский Государственный Университет имени А.С.Пушкина.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФГОС ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Транксрипт:

Качество подготовки специалистов БелГУ

Объекты исследования Факультет Количество специальностей Биолого-химический4 Педагогический4 Исторический2 Филологический2 Бизнеса и сервиса1 Институт государственного муниципального управления 1

Области исследования 1.Качество процесса обучения 2. Качество владения ключевыми компетентностями 3. Степень удовлетворенности выпускников образовательным процессом

Уровни качества подготовки специалистов Уровнибаллы Высокий уровень4,5 и выше Достаточно высокий4 – 4,4 Средний3 – 3,9 Низкий2 – 2,9

– Химия – Химия классическая – Биология педагогическая – Биология классическая – Дошкольная педагогика и психология – Логопедия ИЗО – Педагогика и методика начального образования – История педагогическая – История классическая – Русский яз. и литература – Филология – Государственное и муниципальное управление –Экономика и управление на предприятии (в городском хозяйстве; туризм и гостиничное хозяйство)

Качество обучения по специальностям подготовки. Блок ГСЭ – Химия – Химия классическая – Биология педагогическая – Биология классическая – Дошкольная педагогика и психология – Логопедия ИЗО – Педагогика и методика начального образования – История педагогическая – История классическая – Русский яз. и литература – Филология – Государственное и муниципальное управление –Экономика и управление на предприятии (в городском хозяйстве; туризм и гостиничное хозяйство)

Качество обучения по специальностям подготовки. Блок ЕН – Химия – Химия классическая – Биология педагогическая – Биология классическая – Дошкольная педагогика и психология – Логопедия ИЗО – Педагогика и методика начального образования – История педагогическая – История классическая – Русский яз. и литература – Филология – Государственное и муниципальное управление –Экономика и управление на предприятии (в городском хозяйстве; туризм и гостиничное хозяйство)

Качество обучения по специальностям подготовки. Блок ОПД – Химия – Химия классическая – Биология педагогическая – Биология классическая – Дошкольная педагогика и психология – Логопедия ИЗО – Педагогика и методика начального образования – История педагогическая – История классическая – Русский яз. и литература – Филология – Государственное и муниципальное управление –Экономика и управление на предприятии (в городском хозяйстве; туризм и гостиничное хозяйство)

Качество обучения по специальностям подготовки. Блок СД – Химия – Химия классическая – Биология педагогическая – Биология классическая – Дошкольная педагогика и психология – Логопедия ИЗО – Педагогика и методика начального образования – История педагогическая – История классическая – Русский яз. и литература – Филология – Государственное и муниципальное управление –Экономика и управление на предприятии (в городском хозяйстве; туризм и гостиничное хозяйство)

Качество обучения по специальностям подготовки – Химия – Химия классическая – Биология педагогическая – Биология классическая – Дошкольная педагогика и психология – Логопедия ИЗО – Педагогика и методика начального образования – История педагогическая – История классическая – Русский яз. и литература – Филология – Государственное и муниципальное управление –Экономика и управление на предприятии (в городском хозяйстве; туризм и гостиничное хозяйство)

Качество подготовки специалистов по владению ключевыми социальными компетентностями Компетентность- выраженная способность специалиста применять знания и умения на практике История (классич.) История (пед.) Педагогика и метод. нач. образования Дошкольная педагог. и психология ЛогопедияИЗО Экономика и упр-ие на предприятии студ ент ы препода ватель студе нты препода ватель студ ен- ты препода ватель студ ент ы препода ватель студ енты препода ватель студ енты препода ватель студе нты препод авател ь Знание и соблюдение прав и обязанностей гражданина 4,63,64,34,24,04,54,2 4,04,34,14,3 Компетентность социального взаимодействия с обществом 4,43,74,34,14,24,34,44,04,74,54,34,24,14,5 Компетентность в общении 4,33,44,23,94,14,24,44,54,64,53,84,14,34,4 Компетентность в области информационных технологий 4,23,84,3 4,04,34,14,54,14,53,94,84,34,6 Компетентность здоровьесбережения 4,53,94,34,24,34,64,34,14,5 4,04,54,24,3

Качество подготовки специалистов по владению ключевыми социальными компетентностями Компетентность- выраженная способность специалиста применять знания и умения на практике Химия (классич.) Химия (пед.) Биология (классич.) Биология (пед) Русский язык и литератур а Филология Государственное и муниципальное управление сту ден ты препод авател ь студ ент ы препо дават ель студе н-ты преп одав ател ь студе нты препо давате ль сту ден ты преп одава тель студ енты преп одав ател ь студе нты преподавате ль Знание и соблюдение прав и обязанностей гражданина 3,94,14,74,44,04,44,34,74,15,04,24,14,34,5 Компетентность социального взаимодействия с обществом 4,04,14,64,54,24,54,44,54,34,74,64,04,34,4 Компетентность в общении 3,84,34,44,33,74,44,04,54,34,74,0 4,24,4 Компетентность в области информационных технологий 3,94,34,64,43,84,44,34,2 4,34,13,14,24,5 Компетентность здоровьесбережения 4,44,24,94,54,0 4,44,84,14,94,33,94,64,5

Проблемы или области улучшения образовательной деятельности БелГУ Перегруженность студентов аудиторными занятиями Послевузовское трудоустройство по специальности Трудоустройство во время обучения в ВУЗе Высокие цены в студенческой столовой и буфете Неудовлетворительные условия проживания в общежитии Отсутствие условий для проведения досуга и занятий художественным творчеством Распространение наркотиков в общежитии Низкая социальная активность выпускников

Возможные способы решения проблем 1.Увеличить долю самостоятельной работы студентов за счет сокращения доли аудиторных занятий 2.Развивать студенческое самоуправление: а) обучение студенческого актива б) создание студенческой консалтинговой службы в) совершенствование методов и форм контроля со стороны студенческого совета и кураторов групп по обеспечению оптимальной организации студенческой жизни 3. Определить способы стимулирования и мотивации активности и инициативности студентов на факультетском уровне

Благодарю за внимание