В семейной жизни самый важный винт это любовь. Чехов А. П. На улице дождь непрерывный, А дома тепло и светло. И можно на бурые ливни Спокойно смотреть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наша дружная семья. Работу выполнили: Скворцова Татьяна и Скворцова Людмила Ученицы МОУ «Кирская СОШ» 2010 год.
Advertisements

Моя любимая семья.. Моя семья Семья - это особая группа, которая держится на любви: мужа и жены мужа и жены родителей к детям родителей к детям детей.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates Семья. Семейные ценности.
БЫТ КРЕСТЬЯНСКОЙ СЕМЬИ Лебедева Любовь Александровна МКОУ «Каменская начальная школа – детский сад» п. Каменный 2014 г.
«Гармония архитектуры» Урок музыкального искусства в 5 классе Подготовила учитель музыки Асан Э.М. 29 апреля 2013 год «Музыка в камне…»
По теме «Мой уютный дом». Участники проекта: Учитель ритмики: Ковган Марина Владимировна. Группа продленного дня. Учащиеся 2-а, 3 –б классов.
АВТОР: СОРОКОВИКОВ ИВАН ДЕНИСОВИЧ СОРОКОВИКОВ ДЕНИС НИКОЛАЕВИЧ СКРИПАЛЬ ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА РУКОВОДИТЕЛЬ : ЧЕРНОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА, учитель начальной.
«Психология делового общения» Элективный курс: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бийск 2009.
Школа Родительской Любви ЛАНГЕПАС 2010 г.. Программа профилактической деятельности общественной организации по формированию уважительного отношения к.
ШКОЛА МОЛОДОГО СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Сапожникова Татьяна Анатольевна, методист по социальной работе НМЦ ЮВОУО Татьяна Анатольевна,
Организация работы по повышению воспитательного потенциала семьи в условиях ДОУ. Доклад из опыта работы. Комольцева Лариса Савельевна социальный педагог.
познакомиться с понятием «переходные–непереходные глаголы»; узнать о связи категорий «возвратность–переходность»; научиться различать переходные и непереходные.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Особенности взаимодействия педагога-психолога и семьи в экологическом воспитании детей дошкольного возраста. Достовалова Наталья Анатольевна педагог-психолог.
Анализ психолого – педагогической литературы: Понятие адаптации - Ж. Пиаже, А.Н. Леонтьев, Д.А. Андреева, Б.Г. Рубин, Ю.С. Колесников. В педагогической.
Опасные ситуации в жилище Педагог- организатор ОБЖ Казакова Светлана Александровна МБОУ «Лицей» г. Протвино.
Традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. ЦЕЛЬ: Обогатить их педагогическими знаниями.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 4» Артемовского городского округа ПРОЕКТ «МАМОЧКА ЛЮБИМАЯ.
Главные слова В русском языке великое множество слов. Какие же из них самые главные и важные?
Транксрипт:

В семейной жизни самый важный винт это любовь. Чехов А. П. На улице дождь непрерывный, А дома тепло и светло. И можно на бурые ливни Спокойно смотреть сквозь стекло. Тут можно укрыться от зноя, Спастись от морозного дня. В хорошее место родное – Домой так и тянет меня. Агния Барто

Цель: поиск новых подходов работы с семьей и подростком, оптимальных форм и методов взаимодействия для укрепления и улучшения подростково-родительских отношений. Задачи: диагностика и определение социально-психологических проблем между подростками различных возрастов и их родителями; исследование на базе МОУ СОШ с УИОП 16 города Комсомольска-на-Амуре методом анкетирования, и анализ результатов; проведение различных семинаров и лекций на уроках биологии, и родительских собраниях; выступление на НПК (Научной практической конференции) на базе МОУ СОШ с УИОП 16 о реализации проекта.

Объект и предмет исследования. Исследование будет проводиться на базе МОУ СОШ с УИОП 16 города Комсомольска на Амуре. Предмет исследования учащиеся различных возрастных групп: 6-7 классы; классы. опрос; анкетирование; наблюдение; беседа с педагогом; беседа с родителем; беседа с подростком; анализ результатов и продуктов деятельности; лекции; семинары. Методы:

Составление анкет для учащихся; Составление графиков и диаграмм; Составление таблиц Формы фиксирования результатов и диагностики: Ожидаемый результат: Видение и учёт социальных проблем между подростком и родителями. Добровольный и сознательный подход родителей в выборе форм и методов воспитания. Правовая грамотность подростков на воспитание родителей, налаженность отношений в семье. Тесная связь школы, семьи, общественности; заинтересованность в удовлетворении запросов и потребностей семьи как института воспитания.

6-7классы: Семья - это родные, любимые, теплые, нежные и близкие кусочки моей жизни; Семья - это люди, которые всегда понимают и любят тебя; Семья - это всё; Семья – это моя опора и поддержка Семья - это самые важные и любимые 10-11классы: Семья - это дом; Семья - это уют и комфорт; Семья - это совокупность людей в одном доме; Семья - это поддержка

Родные и знакомые Класс 6-7- ые (70 человек ) ые (77 человек ) Мать 3528 Отец 3024 Другие родственники 184 Учителя 512 Друзья 1232

6-7 классы: классы:

6-7 классы: классы: Счастливыми, добрыми, заботливыми; Ответственными, уравновешенными, понимающими; Красивыми, щедрыми, богатыми; Добрыми, здоровыми, счастливыми; Лояльными, более доверяющими; Больше взаимопонимания и справедливости в семье; Быть примером для подростка, больше времени проводить с семьей;

1. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности.- М.,: Знание, с. 2. Бодалев А.А. Личность и общение. -М.: Педагогика, с. 3. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Вопросы психологии ; Выготский Л.С. Детская психология. Педология подростка // Собр. соч.: В 6 т. Т.4.- М.: Педагогика, с. 5. Кон И.С. Психология старшеклассника. -М.: Педагогика, с. 6. Снегирева Т.В. Восприятие сверстников и взрослых подростками и старшеклассниками // Вопросы психологии С Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития // Вопросы психологии С