Добрый день!. План урока: Проверка домашнего задания. Изучение нового материала: Обсуждение результатов домашней лабораторной работы. Формулирование выводов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Регуляция дыхания. Искусственное дыхание. Тема урока:
Advertisements

Строение и функции лёгких. Дыхательные движения..
Органы дыхания 1.Какова роль кислорода в организме? 2.Что происходит с воздухом в носовой полости? 3.Назовите крупные хрящи гортани 4.Что такое альвеолы,
Презентация к уроку по биологии (8 класс) по теме: Функциональные возможности дыхательной системы.
Газообмен в легких и тканях. Проверка домашнего задания: Легочные пузырьки Носовая полость Носоглотка Гортань Трахея Бронхи Бронхиолы Расположите органы.
Газообмен в легких и тканях. Дыхательные движения и их регуляция. Добрынина С.А., студентка очного отделения 5 курса, 504 группы, физико- математического.
Газообмен в легких и тканях. Дыхательные движения и их регуляция. Автор: Добрынина С.А. учитель биологии МКОУ «Сосновская ООШ» Каргапольского района Курганской.
Органы дыхания 1.Какова роль кислорода в организме? 2.Что происходит с воздухом в носовой полости? 3.Назовите крупные хрящи гортани 4.Что такое альвеолы,
Значение дыхания. Органы дыхания. Дыхание (этапы) Внешнее Осуществляется с помощью дыхательной системы. Заключается в поступлении кислорода в организм.
Дыхательная система человека Дыхательная система человека Презентация составлена учителем биологии МОУ СОШ45 г. Пензы Лотоцкой Е. Г.
Механизм вдоха и выдоха. Регуляция дыхания. Цель. На основании знаний о строении органов дыхательной системы разобраться в механизме дыхательных движений,
План презентации. 1)Дыхание 2)Дыхательное движение 3)Регуляция дыхания 4) Виды дыхания.
Непроизвольная регуляция частоты и глубины дыхания. ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НЕРВНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ НЕРВНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ Произвольная регуляция частоты и глубины.
Дыхание – дар жизни.. Дыхательная система Легкие Дыхательные (воздухоносные) пути Носовая полость Носоглотка Глотка Гортань Трахея Бронхи носоглотка.
Строение и функции дыхательной системы. Общий план строения органов дыхания.
УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 4 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА «Берегите свои легкие»
Составила учитель биологии МОУ СОШ 32 Составила учитель биологии МОУ СОШ 32 г. Череповца Вологодской области г. Череповца Вологодской области Григорьева.
Дыхательная система Зачем нашему организму кислород?
Тема урока: Дыхательная система.. Сегодня на уроке: Познакомимся со строением дыхательной системы; Узнаем все о вдохе и выдохе; Составим памятку: «Как.
Органы дыхания, их строение. Дыхательные движения. Тема урока:
Транксрипт:

Добрый день!

План урока: Проверка домашнего задания. Изучение нового материала: Обсуждение результатов домашней лабораторной работы. Формулирование выводов. Формулирование целей и задач нового урока; Повторение знаний о способах регуляции в организме; Изучение механизма вдоха и выдоха; Изучение механизмов регуляции работы органов дыхания; Научиться на практике применять полученные знания и навыки. Закрепление полученных знаний.

Ф.И. класс Биологический диктант Носовая полость Бронхиолы Гортань Диафрагма Трахея Надгортанник Альвеолы Плевра Бронхи Носоглотка Легкие Плевральная Критерии оценок: «5» – баллов«3» – 6-7 баллов «4» баллов«2» – 5 и меньше

Домашняя лабораторная работа 1 3 2

Диаграмма 3 группы

Выводы: 1. Занятиями спортом, танцами, дыхательными гимнастиками, пением можно влиять на: Объем грудной клетки; Скорость восстановления дыхания после нагрузки; 2. Чтобы наша дыхательная система работала слажено и каче6ственно, необходимо вести здоровый образ жизни.

Тема урока: Дыхательные движения и их регуляция. Цели и задачи урока: 1.Изучить механизм дыхательных движений. 2.Продолжить формирование знаний о способах регуляции в организме. 3.Сделать выводы о зависимости развитости органов дыхательной системы от ведения здорового образа жизни.

Регуляция дыхания. Нервная Гуморальная Произвольная (сознательная) Центры - в коре больших полушарий. Сознательная задержка вдоха или выдоха; изменение частоты и глубины дыхания. Непроизвольная (бессознательная) Центры – в продолговатом мозге. Нервные импульсы влияют на сокращение межреберных мышц и диафрагмы (вдох, выдох) Срабатывает в моменты Эмоционального всплеска (выброс адреналина в кровь); Изменения уровня концентрации СО 2 в крови (снижения уровня рН крови).

Ответьте на вопросы: Назовите тему урока. Что нового вы сегодня узнали? Назовите основные моменты плана урока. Что вам понравилось? В каких сферах жизни вам могут пригодиться знания и навыки, приобретенные на данном уроке?

Домашнее задание. П. 25 (учебник Батуева) П. 25 (уч-к Драгомилова) П. 28 (уч-к Колесова/Маша) Творческое дом.задание: составить кроссворд, приготовить сообщение о дыхательных гимнастиках. Яндекс «Анатомия для школьников (интернет) Диск «Открытая биология», «Биология.Репетитор» Портал www college.ru

Спасибо за урок! До свидания!