ОРГАН ЗРЕНИЯ Автор: ученик 8 класса Попов Сергей..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зрительный анализатор. Орган зрения Орган зрения.
Advertisements

Презентация к уроку биологии Анализаторы (органы чувств), их строения и функции, зрительный анализатор Презентация к уроку биологии Анализаторы (органы.
Глаза - окно в окружающий мир Проект «Берегите зрение!»
Интерактивный электронный плакат «Строение и функции глаза» Чухрий В.В., учитель биологии МОУСОШ 9, г. Буй, Костромская область
Презентация к уроку по биологии (8 класс) по теме: Проверочная работа "Зрительный анализатор" 8 класс
Строение и функции глаза таблица. *Белочная оболочка (склера) *Сосудистая оболочка *Хрусталик *Стекловидное тело *Белочная оболочка (склера) *Сосудистая.
«Глаза – зеркало души» В. Гюго Посмотри мне в глаза, – просим мы. Именно в них можно увидеть правду и ложь, самое высокое чувство и самое низкое.
Цели урока: Рассмотреть значение зрительного анализатора; изучить строение и функции глаза, его части, особенности восприятия окружающего.
Г ЛАЗ ЧЕЛОВЕКА -. К АК, ОПРЕДЕЛИТЬ ДЛЯ БЛИЗОРУКИХ ИЛИ ДЛЯ ДАЛЬНОЗОРКИХ ГЛАЗ ОНИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ? Работаем в парах. Задание 1.
Лабораторная работа 4. Тема. Строение зрительного анализатора. Цель: изучить строение органа зрения. Оборудование: ПК, презентация «Зрительный анализатор».
Автор Шафиев А.А. Гр.12-С 0. Через зрительный анализатор человек получает основное количество информации. Окружающие нас предметы и явления, наше собственное.
АНАЛИЗАТОРЫ ЗРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР. АНАЛИЗАТОР ПЕРЕФЕРИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ (РЕЦЕПТОР) ПРОВОДНИКОВЫЙ ОТДЕЛ (ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ И ВСТАВОЧНЫЕ НЕЙРОНЫ – ПРОВОДЯЩИЕ ПУТИ)
Зрительный анализатор. Сформировать знания о строении и функциях глаза, его частей Сформировать представление о глазных заболеваниях их причинах Обосновать.
Интегрированный урок «Глаз и зрение». Посредством глаза, а не глазом Смотреть на мир умеет разум. У. Блейк.
Глаза — орган зрения. Зрительный анализатор.
Орган зрения (глаз) – воспринимающий отдел зрительного анализатора, служит для восприятия световых раздражений. Состоит из глазного яблока и вспомогательного.
Интегрированный урок «Глаз как оптический прибор и зрение» Автор: Вяхирева Анжела Петровна, учитель биологии МБОУ «СОШ 3» г. Норильск Красноярского края.
Глаз как орган зрения и оптическая система. Цель урока: Сформировать новые анатомо- физиологическ ие понятия о строении и функциях зрительного анализатора.
Анализаторы. Строение анализатора. Рецепторы Проводник Мозговой периферическое нервный путь центр звено передачи возбуждения.
ЗАДАЧИ УРОКА: 1. Сформулировать новые анатомо- физиологические понятия о строении и функциях анализаторов слуха и равновесия 2. Показать роль анализаторов.
Транксрипт:

ОРГАН ЗРЕНИЯ Автор: ученик 8 класса Попов Сергей.

Анатомия органа зрения А – вспомогательный аппарат, мышцы глаза Б – схема строения зрительного анализатора В – строение сетчатки Г – схема строения глазного яблока Д – различение цветов глазными рецепторами

Схема строения глазного яблока 1 – роговица 2 – радужная оболочка 3 – белочная оболочка (склера) 4 – сосудистая оболочка 5 – пигментный слой 6 – желтое пятно 7 – зрительный нерв 8 – сетчатка 9 - мышца 10– связки хрусталика 11 – хрусталик 12 – зрачок

В сетчатке располагаются рецепторы: палочки (рецепторы сумеречного света) и колбочки (они обладают меньшей светочувствительностью, но способны реагировать на цвета). Большинство колбочек размещается на сетчатке напротив зрачка, в желтом пятне. Рядом с этим пятном находится место выхода зрительного нерва, здесь нет рецепторов, поэтому его называют слепым пятном.

Ход лучей при клинической рефракции глаза – миопия Рис.1 Фокусное изображение близорукого глаза Рис.2 Близорукость (миопия)

Ход лучей при клинической рефракции глаза – гиперметропия Рис.1 Фокусное изображение дальнозоркого глаза Рис.2 Дальнозоркость (гиперметропия)

Заключение Глаз – сложная фотооптическая физиологическая система, способная воспринимать воздействие окружающей среды в виде лучистой энергии. Я также выяснил какие несложные правила нужно соблюдать, чтобы сохранить своё зрение на долгие годы.

Открытая биология. Полный интерактивный курс биологии. Д.И. Мамонтов-ООО»Физикон». 3.Пикеринг В.Р. Биология. Школьный курс в 120 таблицах. М.: «Аст-пресс», Сонин Н.И., Сонин М.Р. Биология. Человек, М.:Дрофа, 2002