МР «Хангаласский улус» МОУ «Октемский лицей» Захарова Светлана Николаевна учитель математики 2009 г.
Оглавление Общие сведения об учителе Эссе. Последователь своих учителей. Формы работы, компетенции, методика учебного материала Мониторинг образовательного процесса за 3 года Результаты ЕГЭ, государственных экзаменов по выбору Выпускники, медалисты Внеклассная работа, общественная работа Непрерывное совершенствование педагогического мастерства Обучения на курсах повышения квалификации Распространение педагогического опыта Классное руководство Результаты олимпиад Научно-исследовательская работа учащихся Публикации учащихся Грамоты, благодарственные письма
Общие сведения об учителе: Образование: высшее Специальность: Математик. Преподаватель Педагогический стаж: 12 лет Место работы: МОУ «Октемский лицей» Стаж работы в данном учреждении: 2 года Квалификационная категория: высшая Контактные телефоны: Электронный адрес: Автобиография 1991 г. Окончила РФМШ при ЯГУ 1996 г. Окончила ЯГУ им. М. К. Аммосова, МФ по специальности математика гг. Учитель геометрии в Авторской школе Н. А. Алексеевой, г.Якутск гг. Учитель математики Кытанахской средней художественно-эстетической школы имени В.С.Яковлева – Далана, Чурапчинский улус с гг. Учитель математики Чурапчинской улусной гимназии с г. Улусный координатор республиканской общественной организации поиска и развития одаренных детей РС(Я) «Дьо5ур» C апрель 2006 г. Соискатель кафедры Управления образованием ПИ ЯГУ. Педагогика. Тема: Педагогические основы воображения как фактор развития творчество учащихся на средних и старших классах. Научный руководитель: Данилов Дмитрий Алексеевич, д.п.н., отличник народного просвещения, академик Международной академии наук педагогического образования, профессор. с 2006 г. учитель математики в Октемском лицее, Хангаласский улус.
Формы работы: Создание системы образовательного мониторинга в преподавании математики. Деятельная технология обучения в формировании математического мышления учащихся. Цели: Формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности. Интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых человеку для полноценной жизни в обществе; Педагогические принципы: -сознательности и активности; - систематичности и последовательности; - содружества, содействия, сотворчества. Компетенции: Учебная. - Обучение математике – это в первую очередь решение задач. -Универсальный элемент мышления – логика. Курс математики содержит практическую значимость. Развивающая. - Развитие мышления и способности к математической деятельности. Интуиция прокладывает путь логике. Математика пробуждает воображение. Математика – путь к первым опытам научного творчества. эстетическое восприятие мира. Воспитывающая. Математика способна внести заметный вклад в формирование характера, нравственных черт, интеллектуальной честности, объективности, настойчивости, способности к труду.
Методика учебного материала: 6-9 кл. Обучение способам приобретения знаний, заложение основ «языка» предмета: обучающие, проверочные тесты; творческие (нестандартные, олимпиадные) задания; домашние задания, контрольные работы кл. Формирование способов самостоятельной деятельности по приобретению и теоретизации знаний. Применение «языка» предмета: Лекционно-зачетная система; творческие (нестандартные, олимпиадные) задания; Устные зачеты, экзамены по теории и практики. Структура урока: Мотивационный этап (Нужда – потребность-эмоция – мотивация). Этап возникновения замысла (Мыслительные операции и действия). Этап реализации (Применение имеющихся знаний – моделирования понятия). Этап сопоставления результата и замысла (Рефлексия, планирование следующего шага). Контроль знаний и умений учащихся: Диагностическая карта класса. Ф. Имя Т-1 Т-2 Т-3 К/Р Д/З Экзамен Общий балл Оценка Тестирование – один из методов фронтальной проверки умений и навыков учащихся, полученных на уроке. Может быть использовано для оценки: - уровня знаний в начале обучения (установочный тест); - усвоения знаний в течении обучения (учебный тест); - трудностей обучения и их причин (диагностический тест); - умений и навыков в конце обучения (итоговый тест). Тесты включают задания из всех предыдущих тем, тем самым ведется повторение. Важнейшим элементом выполнения теста является работа над ошибками, рефлексия, возможность исправить ошибку.
ЭССЕ. Последователь своих учителей. Школа - это страна знаний, моя любовь и надежда, мои встречи и расставания, моя работа. Я вспоминаю тот яркий солнечный сентябрьский денёк, когда маленькой девочкой с огромным букетом цветов и первым учебником букварём я вошла в эту удивительную школьную жизнь. До сих пор с теплотой вспоминаю своего учителя математики Семена Федоровича Лазарева. Он научил меня любить математику, а главное, научил думать. После 8-го класса, почти за ручку, Семен Федорович привел нас в РФМШ при ЯГУ. Так я попала в руки тех учителей, которые сами когда-то «пожинали плоды учения» Народного учителя СССР, истинного подвижника просвещения родного народа саха Михаила Андреевича Алексеева. Это люди творческие, жизнерадостные, всегда идущие впереди, энтузиасты своей республики. Они учили меня познавать мир, искать своё место в нём. Тогда они помогли выбрать главное найти свое место в жизни, определиться с выбором профессии учителя, а сегодня открывают передо мной премудрости педагогической работы. Я люблю своих школьных и университетских учителей. Вспоминаются мне, например мягкость, доброжелательность Чиряева А.К., патриотизм, преподавание геометрии Жиркова Е.П., аккуратность и справедливость Егорова И.Г., умение воодушевлять, ободрять Прохорова И.М., всегда красивая и ухоженная Кутукова Л.П., строгость и точность Никитиной Е.С., чувство юмора и исследовательский талант Дмитриева И.Г. Так же могу назвать своими учителями-наставниками своих коллег. Всегда меня поражает и увлекает бодрость и спортивность учителя математики Чурапчинской средней школы Парфеновой Е.С., неиссякаемая энергетика и креативность учителя физики ЧУГ Хоютанова М.И., организованность, умение управлять и увлекать за собой первого директора ЧУГ Иустиновой А.С. Октемский лицей – это особая школа, это моя следующая «высота», смело внедряющая идеи первого президента РС(Я) М.Е.Николаева, продолжающий дело Народного учителя М.А.Алексеева, системно проводящего работу по политехнической и естественно-научной подготовке молодежи. Углубление и расширение математических знаний, исследовательских способностей, необходимых для применения в практической деятельности, для продолжения образования в престижных вузах центра, Сибири и дальнего востока –в этом моя высокая миссия как учителя. Также важно воспитывать трудолюбивого, ответственного человека, который знает и представляет, что в этой жизни он доложен стать гражданином своего Отечества, тружеником, выполнить свое земное предназначение – стать матерью и отцом. Меня радует, что мои выпускники 100% поступают в вузы по результатам вузовских олимпиад и ЕГЭ, а учащиеся во время учебы в школе и в университете становятся победителями и призерами НПК и олимпиад. Ведь именно благодаря моей профессии, которую подарила мне жизнь, я каждое Первое сентября иду в школу, встречаю десятки пытливых, любопытных учеников. Ведь именно благодаря моей работе вокруг меня всегда много интересных людей, которым нужна я и которые нужны мне. Я ни о чём не жалею!
Мониторинг образовательного процесса (данные за последние 3 года) Уч.годпредметкласс всего уч."2""3""4""5" успев- ть качеств о алгебра11 «Баум.» геометрия11 «Баум.» алгебра11 «б», тех ,3 геометрия11 «б», тех ,7 алгебра10 «Баум.» ,7 геометрия10 «Баум.» , алгебра11 «Баум.» геометрия11 «Баум.» алгебра10 «Баум.» ,5 геометрия10 «Баум.» ,2 алгебра9 «б», тех ,3 геометрия9 «б», тех ,3 алгебра7 "б" , алгебра11 «Баум.» ,3 геометрия11 «Баум.» ,3 алгебра10 "в" ,3 геометрия10 "в" ,4 алгебра8 "б" ,4 геометрия8 "б" ,3 алгебра7 "б"
Мониторинг «Бауманских» классов по мат.
Результаты ЕГЭ
Табличные данные результатов ЕГЭ Учебный год Всего учащихся ОценкиMax балл Успеваем ость качество «2»«3»«4»«5» % % %83,3% % %94,4%
Результаты государственных экзаменов за 9 класс Результаты государственных экзаменов по выбору (геометрия)
Выпускники, медалисты Учебный годЗолотая медальСеребряная медаль Федоров ПавелДыдаева Настя Николаева Василина Гуляева Аня Егорова Саргы Аржакова Лена Тимофеева Галя Фомин Игорь Учебный годКлассное руководствоПоступление «естмат» класс, ЧУГ100% ВУЗы «мат» класс, ЧУГ «бауманский» класс, Октемский лицей «бауманский» класс, Октемский лицей100% ВУЗы Учебный годВыпускные классыПоступление «естмат» класс, ЧУГ100% ВУЗы «баум.» и 11 «тех» класс, Октемский лицей100% ВУЗы «бауманский» класс, Октемский лицей100% ВУЗы «бауманский» класс, Октемский лицей100% ВУЗы
Внеклассная работа (виды деятельности): Элективный курс по теме: "Планиметрия с нестандартными задачами" Проектная деятельность - НИМ «Искра» Олимпиада Консультации Летние лагеря
Непрерывное совершенствование педагогического мастерства (данные за посл. 5 года): Учебный годТемы самообразования Нестандартные задачи как средство развития математической творческой деятельности «Язык узора» как средство развития творчества старшеклассников Исследовательская работа учащихся Формирование навыков творчества у старшеклассников посредством развития способности «видеть в уме» через геометрическое образование Ситуация азарта и успеха в развитии работоспособности и творчества Формирование навыков творчества в исследовательской деятельности учащихся
Обучения на курсах повышения квалификации Название курсовВид курсов ВУЗ, организация проводив. курсы Год Проблемы преподавания математики в сельской школе Проблем ные ИПКРО, Якутск2005 «Параметрическая паутина. ЕГЭ. Уровень С». Проблем ные ГОУ ВПО авт. курсы Жафяров Акрям Жафярови – д.ф.-м.н., Новосиб. гос. Пед. Инст «Содержание и методика работы с одаренными детьми», Мастер – класс «Решение олимпиадных задач» Волченков С.Г., к.тенх.н., Яросл. Унив., член Методической комиссии Всеросс. олимпиады Проблем ные ФМФ «Ленский край», в рамках юбилейной программы М.А.Алексеева 2007 Инновационные модели образования. Содержания и технологии работы с одаренными детьми. Проблем ные ИПКРО, Санкт-Петербург «Инновационные технологии в образовании». Сиденко А.С. Проблем ные АПКРО, Москва2010 «Исследовательская деятельнсоть педагога в современном образовательном пространстве» Проблем ные ИПКРО, Якутск2010
Распространение педагогического опыта (семинары, мастер – классы, публикации) ДатаТемаВидУровень 2005 Геометрическое образование.НПК «Чурапчинский улус: история, проблемы и перспективы развития». улус 2005 Подготовка к ЕГЭ.Мастер класс учителей математики Чурапчинской улусной гимназии улус 2005 «Преобразование графиков функций у=х², у=1/х» Урок - семинар с национальным компонентом «Олоцхо». 8 мат. Улусный смотр ЧУГ на конкурсе гранта 1 млн. улус 2005 «Развитие математического образования гимназии в условиях перехода к профильному образованию». Сборник докладов НПК «Чурапчинский улус: история, проблемы и перспективы развития». с.234, Нерюнгри. Публикация 2006 Работа с одаренными детьми (Подготовка к олимпиаде). Мастер класс в рамках Семинара учителей математики Чурапчинской улусной гимназии. улус 2006 «Преобразование графиков функций, исследование», 10 кл. Открытый урок в рамках Семинара учителей математики Чурапчинской улусной гимназии. улус
Распространение педагогического опыта (семинары, мастер – классы, публикации) ДатаТемаВидУровень 2006 Введение методов формирования приемов творческого мышления учащихся. Доклад в рамках «Декады научной молодежи РС(Я)». г. Якутск, Пед.Академия. Республ «Организация научно- исследовательской работы учащихся» Мастер класс в рамках семинара физико- математической кафедры МОУ «Октемский лицей» с 10 юбилеем школы. улус 2007 Открытый урок «Исследование тригонометрических функций в уме», 10 класс. «ИОСО на уроках математики». Открытый урок в рамках Семинара ф-м кафедры МОУ «Октемский лицей» с 10 юбилеем школы. улус 2007 Формирование навыков логической и исследовательской деятельности учащихся посредством развития «Языка узора» через геометрические задачи. Сборник ФМФ «Ленский край», посвященный к 90- летию со дня рождения М.А.Алексеева. Публикаци я 2008 Формирование навыков логичного рассуждения в исследовательской деятельности учащихся посредством развития способности «видеть в уме» через геометрические задачи. Педчтение «Методические основы преподавания предмета как форма повышения качества обученности и воспитанности» Ханг. улус
Распространение педагогического опыта (семинары, мастер – классы, публикации) ДатаТемаВидУровень 2009 Формирование навыков творчества в исследовательской деятельности учащихся посредством развития способности «видеть в уме» в процессе геометрического образования. Инновационные ресурсы развития современного урока: материалы XII Международной НПК в 3 ч. – Нововсибирск: Изд. НГПУ, – Ч с. Междунар Организация научно - исследовательской работы учащихся старших классов по геометрии. Издат.дом «Инновации и эксперимент в образовании». Сиденко А.С. - Москва улус 2010 Организация научно- исследовательской работы учащихся старших классов по геометрии. НПК педагогов «Шадринские чтения». Регион «Лена»
Общественная работа гг. Руководитель ресурсного центра при ЧУГ по линии «Работа с одаренными детьми » в Чурапчинском улусе. С 2009 г. Член профкома МОУ «Октемский лицей» Член волейбольной команды с. Октемцы.
- Цели и задачи: Создание условий для формирования духовно-нравственной, здоровой личности, способной самореализоваться в современных условиях. Развитие творческих способностей в урочное и внеурочное время; Формирование учебной мотивации и развитие учебных навыков; Профориентация выпускника, выбор вуза и специальности; Оказание помощи в поисках и обретении ценностей и смысла жизни, ясных целей пребывания в школе и после ее окончания. Воспитание умения работать над собой, развитие самооценки; Поддержание условий для сохранения и укрепления здоровья детей; Поддержание благоприятного нравственно-психологического климата в коллективе, обеспечение условий защищенности каждого его члена; Приобщать учащихся к культуре, традициям истории лицея, Родины, Отечества, используя культурно- бразовательную среду как среду, питающую духовное и нравственное развитие (формировать гражданско- патриотические чувства). Классное руководство: «Бауманский» класс, у.г. Всего: 19 учащихся Научно-исследовательская работа – 17 (улус – 9, регион – 6, респ. – 4, 3- всеросс., 4 – Ц-Сиб.регион., 5+4=9 – публикаций, Новосибирск, Владивосток) Охват Кружки, секции – 16 4 являются членами президентского совета самоуправления школьников ОЛ. По итогам учебного года к коллективу класса присуждена номинация «Лучший класс». Муниципальный конкурс «Самый успешный класс» в рамках проекта «От творчества учителя к успешности ученика» Организован и приглашены преподаватели из МГТУ им. Н.Э. Баумана в Летнем учебном лагере «Ориентир» - 17 Летняя ФМШ СУНЦ НГУ – 2 (1 – поступил ФМШ при НГУ) По результатам IV региональной предметной олимпиады ВУЗов Российской Федерации в Республике Саха (Якутия) 6 обучающихся рекомендованы к зачислению в ВУЗы. Это Кузнецов Вася – НГТУ, Васильева Алена – ЛЭТИ, Старкова Алена – СПбГУ им. Бонч-Бруевича, Татаринова Роза, Иванова Света – ИрГТУ, Алексеев Саша – Тихоокеанский государственный университет (Хабаровск) ДВГВУ.
Мониторинг образовательного процесса класса за у.г.
Олимпиады у.г. Степанова Айта 11 кл. мат Улус 5 место Гуляева Аня 10 кл. Мат Улус 1 место Степанова Айта 11 кл. Мат. 2 тур. Регион.участие Гуляева Аня 10 кл. мат 2 тур. Регион.участие Степанова Айта 11 кл. мат. Регион. «Лена». Олимп. Школ СПШ 2 место Гуляева Аня 10 кл. мат Регион. «Лена». Олимп. Школ СПШ 2 место Гуляева Аня 10 кл. Физмат Политехн. Респ. участие Гуляева Аня 10 кл. Физмат Политехн. Всеросс. участие Аржакова Лена10 кл. Матем..Всеросс. Олимп. «Кенгуру» 1 место, улус у.г. Гуляева Аня 11 кл. Мат 1 улус 1 место Кузнецов Вася 10 кл. политех(улус) 3 м Старкова Алена 10 кл. Мат. Респ. Дист. олимпиада. Диплом III степени Вузовская олимпиада. 11 кл. Из 9 участвовавших поступили 5 человек (Аржакова Лена, Григорьев Максим, Неустроева Света, Тимофеева Галя, Гуляева Аня - МГГУ) у.г. Фомин Игорь 11 кл. политех (улус) - 3 м. Вузовская олимпиада. 11 кл. Из 10 участ. 6 – рекомендованы к зачислению в ВУЗы по результатам вузовских олимпиад (Кузнецов Вася – НГТУ, Васильева Алена – ЛЭТИ, Старкова Алена – СПбГУ им. Бонч-Бруевича, Татаринова Роза, Иванова Света – ИрГТУ, Алексеев Саша – ДВГВУ)
Научно-исследовательская работа учащихся Год Кол - ство НПК (уровень) улусрегионРеспубл.Сибирь, Д-Восток Всеросс очно 4-заоч заочно 3 заочно, 1 очно
Результаты НПК: ГодФИО ученикаНазвания НПКТема докладаместо Гуляева Аня 10 кл. Регин. НПК «ШвБ» Определение площади треугольника с помощью трех его частей– параллелограммов Лауреат Респ. НПК «ШвБ»Диплом I степени Всероссийское НПК «ШвБ» г. Москва Диплом III ст., рекомендация «ШвБ-Байкал», публикация Григорьев Максим 10 кл. Респ. НПК «ШвБ». Минимальная диагональ параллелограмма, вписанного в треугольник. Диплом IV степени «Современные научные проблемы летательных аппаратов, вооружения и освоения космического пространства» НГТУ, г. Новосибирск Диплом III степени Всеросс. конкурс научно- иссл., изобрет. и творч. работ обуч-ся «Национальное досояние России», г.Москва. Диплом II степени
ГодФИО ученикаНазвания НПКТема докладаместо Неустроева Света 10 кл. Респ. НПК «ШвБ». Площадь центрально- вписанных четырехугольников Диплом IV степени «Современные научные проблемы летательных аппаратов, вооружения и освоения космического пространства» НГТУ, г. Новосибирск Диплом III степени «XLV Международная студенческая научная конференция» (шк. секция). НГУ, г. Новосибирск Диплом III степени Тарабукина Надя 10 кл. «Современные научные проблемы летательных аппаратов, вооружения и освоения космического пространства» НГТУ, г. Новосибирск Вписанный прямоугольник с наибольшей площадью в круг, полукруг и круговой сектор. Диплом III степени
ГодФИО ученикаНазвания НПКТема докладаместо Федоров Айхаан Регин. НПК «ШвБ»Вписанный параллелограмм в треугольнике, с вершиной на медиане. 1 место Респ. НПК «ШвБ»участие Говорова Айыына 10 кл XLVI Международная студенческая научная конференция (школьная секция). г. Новосибирск Всегда ли радиус вписанной окружности наибольшее у правильного треугольника? Диплом 3 степени Татаринова Роза 10 кл XLVI Международная студенческая научная конференция (школьная секция). г. Новосибирск Геометрическое место двух вершин выпуклого четырехугольника Диплом 3 степени Третьякова Июлия 10 кл Регин. НПК «ШвБ»Площадь треугольника, ограниченного тремя прямыми, проходящими через вершины и произвольные точки на сторонах данного треугольника. лауреат Респ. НПК «ШвБ»Диплом 1 степени
ГодФИО ученика Названия НПКТема докладаместо Третьякова Июлия 10 кл XLVII Международная студенческая научная конференция (школьная секция). г. Новосибирск Площадь треугольника, ограниченного тремя прямыми, проходящими через вершины и произвольные точки на сторонах данного треугольника. Диплом участия «Современные научные проблемы летательных аппаратов, вооружения и освоения космического пространства» НГТУ, г. Новосибирск Диплом 3 степени XXIV Всеросс. Науч.Конф.- конкурс н.- исл., изобрет. и творч. работ обуч-ся «Национальное досояние России», г.Москва. лауреат Харламп. Сахалина 10 кл XVIII Всеросс. Конф.-конкурса старшеклассников и студентов «Интеллектуальное возрождение» г. Санкт-Петербург Отношение отрезков сторон, при деление треугольника на две равновеликие части. Диплом I степени Павлова Яна 10 кл XLVII Международная студенческая научная конференция (школьная секция). г. Новосибирск Исследование общей части треугольников со сторонами на основаниях трапеции и вершиной в точках на противоположных основаниях Диплом участия «Современные научные проблемы летательных аппаратов, вооружения и освоения космического пространства» НГТУ, г. Новосибирск Диплом 3 степени
ГодФИО ученика Названия НПКТема докладаместо Захаркина Дуня 10 кл Респ. НПК «ШвБ» Отношение радиусов, длин и площадей соответствующих вписанных окружностей в криволинейные и прямоугольные треугольники одной полуокружности Диплом 2 степени «Современные научные проблемы летательных аппаратов, вооружения и освоения космического пространства» НГТУ, г. Новосибирск XXV Всеросс. Науч.Конф.- конкурс н.-исл., изобрет. и творч. работ обуч-ся «Национальное досояние России», г.Москва Яковлева Сайаана 10 кл Респ. НПК «ШвБ» Наибольший правильный треугольник, описанного около данного треугольника и наименьший правильный треугольник в него вписанного Диплом 2 степени «Современные научные проблемы летательных аппаратов, вооружения и освоения космического пространства» НГТУ, г. Новосибирск XXV Всеросс. Науч.Конф.- конкурс н.-исл., изобрет. и творч. работ обуч-ся «Национальное досояние России», г.Москва
Публикации учащихся: Год ФИО ученика Названия публикации. Тема доклада Уровень Гуляева Аня10 кл.Всероссийское НПК «ШвБ». г. Москва Определение площади треугольника с помощью трех его частей– параллелограммовВсеросс Григорьев Максим, 10 кл.Всеросс. заочный конкурс н.-исл., изобрет. и творч. работ обуч-ся«Национальное досояние России», г.Москва.Минимальная диагональ параллелограмма, вписанного в треугольник.Всеросс Тарабукина Надя, 10 кл.Министерство образования и науки РФНГТУМежрегиональная ассоциация «Сибирь » Тезисы докладов Региональной школы- семинара «Современные научные проблемы создания летательных аппаратов, вооружения и освоения космического пространства». (17-20 апреля 2007 г).г. НовосибирскВписанный прямоугольник с наибольшей площадью в круг, полукруг и круговой сектор.Регион.РФ Лазарев Павел, 10 кл.Там жеГомотетия и центрально-подобный поворотРегион.РФ Неустроева Света, 10 кл.Там жеПлощадь центрально-вписанного четырехугольникаРегион.РФ Григорьев Максим, 10 кл.Там жеМинимальная диагональ параллелограмма, вписанного в треугольникРегион.РФ Татаринова Роза, 10 клXLVI Международная студенческая научная конференция (школьная секция). Сб.тезисовГ. НовосибирскГеометрическое место двух вершин выпуклого четырехугольникаРегион.РФДальневосточный НПК «Шаги в науку»Г. Владивосток Федоров Айхаан XLVI Международная студенческая научная конференция (школьная секция). Сб.тезисовГ. НовосибирскВписанный параллелограмм в треугольнике, с вершиной на медиане.Регион.РФДальневосточный НПК «Шаги в науку»Г. Владивосток Говорова АйыынаДальневосточный НПК «Шаги в науку»Г. ВладивостокВсегда ли радиус вписанной окружности наибольшее у правильного треугольника? Фомин ИгорьДальневосточный НПК «Шаги в науку» Владивосток. Диофантовые уравнения
Грамоты, благодарственные письма, именные премии: 2005Почетная грамотаС 10 юбилеем.УУО Чурапчинского улуса 2007Благодарственное письмоЭкспертный советVI регион. НПК «Шаг в будущее» округа «Лена», г. Покровск 2007Книга В.П. ЛарионовЗа подготовку лауреата XI Республиканской НПК «Шаг в будущее», ЯкутскНациональный фонд возрождения «Бар5арыы» при Президенте РС(Я) 2007Благодарственное письмоМОУ «Октемский лицей»2007СвидетельствоПодготовка Гуляевой Анны Афанасьевны, дипломанта III степени XIV Всероссийской научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее»Экспертный совет XIVВсероссийского НПК «Шаг в будущее», г. Москва Благодарственное письмоЗа успешную подготовку выпускников к III региональной олимпиаде технических ВУЗ-ов Центра, Сибири и Дальнего Востока, проходившей в с. Борогонцы Усть-Алданского улуса. Глава МР «Хангаласский улус» Владимиров А.С ГрамотаЗа высокое качество преподавания и творческую работу по приобщению обучающихся к научно- исследовательской деятельностиДиректор МОУ «Октемский лицей» Ноговицына В.П.2008 Сертификат «Учитель ученических признаний»Победитель в номинации по итогам уч.г.Родительский комитет МОУ «Октемский лицей» 2008Сертификат классному руководителю за творческое участие в муниципальном конкурсе «Самый успешный класс»Хангаласское МУО, Покровск 2008Благодарственное письмоЗа активное участие в учебно-воспитательной деятельности лицея.Классный руководитель 4 кл. Корякина Д.М. 2008БлагодарностьЗа оказание помощи при проведении 2 летней школы филиала ФМФ «Ленский край»МОУ «ЧУГ», Чурапчинский филиал ФМФ «Ленский край» 2008БлагодарностьПодготовка призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников за уч.г.Хангаласское МУО, Покровск 2009ГрамотаЗа подготовку дипломанта I степени XIII Республиканской НПК «Шаг в будущее» им. В.П.ЛарионоваНациональный фонд возрождения «Бар5арыы» при Президенте РС(Я) 2009.БлагодарностьЗа содействие в проведении улусной Романовской олимп. По мат.МОУ «III Мальжагарская СОШ им. И.А.Федорова» 2009, апреляБлагодарственное письмоXVIII Всеросс. Конф.-конкурса старшеклассников и студентов «Интеллектуальное возрождение», подг. Дипломанта I ст.г. Санкт-ПетербургСанкт-Петербурский Союз ученых Н- Образов. Объединение «Земля и Вселенная». Президент АНО НОО А.А. Тронь. Май, 2009Благодарственное псисьмоЗа воспитание классного коллектива, представители которого станут истинными патриотами родного лицея и всего Ханг.ул.Хангаласское МУО, Нач.Ханг.МОУ, Н.Федоровг. Покровск Май, 2009Благодарственное псисьмоЗа качественную подготовку победителей IV технической олимпиады ВУЗов Сибири, Центра и Дальнего Востока.Глава МР «Ханг.улус», Владимиров А.С октябрьБлагодарственное псисьмоЗа многолетний плодотворный труд в системе образования Хангаласского улуса и в связи с международным Днем учителя.Глава МР «Ханг.улус», Владимиров А.С. 2010, 8-11 январяГрамотаЗа подготовку дипломанта II cтепени XIV Республиканской НПК «Шаг в будущее» им. В.П.ЛарионоваНациональный фонд возрождения «Бар5арыы» при Президенте РС(Я) 2010, февральГрамотаЗанявшая II место в пернвенстве по волейболу среди организаций и предприятий Октемского наслегаГлава Октемского наслега Л.С. Соломонов, лидер молодежи С.С. Игнатьев. 2010, апрельГрамотаЗанявшая II место в пернвенстве по волейболу «Кубок Эркээни»