Портфолио учителя математики МОБУ Тыгдинская СОШ Ильницкой Татьяны Васильевны
Содержание: Общие сведения об учителе Научно-методическая работа Результаты педагогической деятельности Внеурочная деятельность Учебно-материальная база Награждения
Фамилия Имя Отчество: Ильницкая Татьяна Васильевна Дата рождения: 23 июля 1974 год. Образование: Высшее. БГПУ, ФМФ. Специальность: математика. Место работы: МОБУ Тыгдинская СОШ Должность: учитель математики Квалификационная категория в должности учителя: II Трудовой и педагогический стаж работы: 14 лет, 8 лет. Копия диплома
МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО Школа - огромный сад. Дети - это цветы. Учитель - это садовник, вносящий семена знаний, которые потом вырастают и дают свои плоды.
Повышение квалификации: 2007 год – Оператор ПЭВМ 2009 год – Работа с интерактивными досками 2010 год – стажерская площадка
НАУЧНО - МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА "Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель." А.Дистервег Работаю над методической темой самообразования «Развитие творческого мышления учащихся на уроках алгебры» В основу развития творческого мышления положена технология проблемного обучения. Как учитель математики осваиваю новейшие достижения педагогической науки и практики по организации образовательного процесса на основе развивающих технологий. Освоение компьютерных технологий происходит в школе для того, чтобы выпускник смог самореализоваться в жизни, а учителю позволит вывести процесс преподавания того или иного предмета на более качественный уровень.
В своей педагогической практике внедряю передовые технологии, такие как информационно-коммуникативные, тренинговые, проектные, игровые технологии. Методы: Даю открытые уроки; Выступаю на семинарах, педсоветах, заседаниях МО.
Принимаю участие во всех конкурсах педагогического мастерства
Работа в творческой группе «ИКТ-технологии» Оказываю помощь учителям в подготовке мультимедиа уроков.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Вся гордость учителя в учениках, в росте посеяных им семян» Д.Менделеев Целью своей педагогической деятельности считаю создание условий для развития личности школьника средствами предмета математики. Задачами: 1. Повышение мотивации учащихся к изучению математики (внедрение ИКТ). 2. Развитие общеучебных умений и навыков по предмету..
Учебная нагрузка: уч.год – 15 часов (5 «Б», 6 «Б», 7 «А») уч.год – 20 часов (5 «Б», 6 «Б», 7 «А») уч.год – 25 часов (5 «Б», 6 «Б», 7 «Б», 7 «А», 8 «А») уч.год – 29 часов(5 «Б», 7 «А», 7 «Б», 8 «Б», 9 «А», 10 «А») Успеваемость – 100% Качество знаний – 37% Средний балл – 3.9
Результаты олимпиад Районные дистанционные олимпиады школьников 5-8 классы уч.год – II место Романов Алексей, 6 класс уч.год – I место Киреев Денис, 5 класс I место Субботкин Вадим, 7 класс II место Алексеенко Михаил, 8 класс
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека». М.Калинин Внеклассная работа по математике является неотъемлемой частью всей учебно-воспитательной работы в школе. Внеклассная работа позволяет закрепить знания по предмету, повысить качество успеваемости, активизировать умственную и творческую деятельность учащихся, сформировать интерес к изучению математики. Кроссворды, ребусы, материалы, выходящие за рамки школьной программы, развивают смекалку, расширяют кругозор. Цель внеклассной работы – всестороннее развитие и социализация ученика на основе усвоения математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, воспитание средствами математики культуры личности.
УЧЕБНО - МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА Кабинет математики, в котором я работаю, укомплектован необходимым учебно-методическим комплексом средств обучения, которые соответствуют профилю кабинета – преподаванию математики, кроме того, кабинет оборудован мультимедийным комплексом. Именно это позволяет проводить уроки и осуществлять проектную деятельность с использованием информационных технологий. В кабинете оформлены стенды «Подготовка к ГИА», имеются тематические плакаты, занимательные материалы для учащихся, книги по математике, макеты стереометрических фигур, набор сигнальных карточек, и т.д. Оформлен стенд «Великие математики», в стадии разработки папка о учителях-математиках, работавших в разные годы в нашей школе. В дальнейшем планирую расширить материальную базу: дооформить комплект контрольных работ для индивидуальной работы на каждого учащегося, тесты тематические, индивидуальные задания и т.д. Также в планах создать мультимедиа коллекцию по классам, для работы на каждом уроке.
Награждения
Спасибо за внимание!