Учитель английского языка Мурзаева Юлия Равиловна
ГБОУ прогимназия 1752
Обобщающий урок по теме «Food» Appetite comes with eating (УМК И.Н. Верещагина 3 класс, Way Ahead 3)
Цель урока - формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и письменной формах
Задачи урока -расширение лингвистического кругозора младших школьников -развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта -приобщение учащихся к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного бытового, учебного общения
Оборудование: магнитофон, плакат, компьютер, аудиозапись, компьютерный диск
Ход урока Начальный этап урока Оргмомент Good morning, children. Are you ready for our lesson? Show me your books, Way Ahead, copy-books, pencil-boxes and record-books. OK, lets begin our lesson. 2 мин
Фонетическая зарядка Now say after me Fast-past See-tree Thought-bought Street-meat Parrot-carrot Silk-milk Dish-fish Could-food (зарядку можно делать в группах, индивидуально по желанию учителя) 2 мин
Речевая разминка ( учитель задает вопросы по теме Food) What is our topic? Now look at the blackboard (на доске находится плакат с изображением Робина- Бобина и продуктов) Who is he? Is he a good eater? What did he eat yesterday? What did he drink yesterday? And what about you? What did you eat or drink yesterday? (учащиеся составляют мини рассказ по теме Foodв Past Simple) 4 мин
Основной этап урока 1 Open your books page 81 ex 2 I believe your parents eat the right food. Work in pairs, make up dialogues What do your parents usually eat? What do you like to eat? (Учащиеся составляют диалоги по вопросам заданным ранее) Who is ready?(учащиеся рассказывают мини диалоги)
Open Way Ahead 3 page 62 and take your pencils. Listen and put a tick or a cross (if he has this fruit put a tick if he does not put a cross) Учащиеся слушают текст и выполняют задание. And now answer my questions one by one Does he have any grapes? Does he have any apples? Does he have any strawberries? Does he have any bananas? Dose he have any pears, oranges, melons? 15 мин
Физпауза. Релаксация Now lets have a rest. Stand up please and sing our song Clap your hands( зарядку ученики выполняют любую по желанию учителя) 2 мин
Основная часть 2 I think it is interesting to know about English food. Lets listen to my pupil he has done a project about food in different countries and now he tells us about English food and then ask him some questions. (учащиеся задают вопросы по теме проекта)
Thank you and now let's play. Look at the screen. This is shopping list, please read it and choose the correct answer. (Используется игра к учебному пособию Way ahead 3 игра 8b) 15 мин
Заключительный этап урока Today we have revised our topic Food. We've spoken about different food. Well, it was my pleasure to work with you today. 3 мин
2. Итог урока и оценки Open your record-books and write your homework ex.8 p 82 read and give a short summary. Write your shopping list. Today you have worked very well. This is all for today. Thank you, my dear friends and good bye. 2 мин