МОСКВА СВАО ГОУ ГИМНАЗИЯ 1573 Адрес: г. Москва, ул. Псковская, д.11 Тел.: 8(499) 501-13-27 Сайт гимназии: gym1573.jino.ru E-mail гимназии: gym1573@yandex.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОСКВА СВАО ГОУ ГИМНАЗИЯ 1573 Адрес: г. Москва, ул. Псковская, д.11 Тел.: 8(499) Сайт гимназии: gym1573.jino.ru гимназии:
Advertisements

Создание модели работы педагога- психолога с учащимися 9-х классов в условиях психологического сопровождения ГИА Презентацию подготовила педагог-психолог.
Ежегодный самоанализ деятельности службы практической психологии в системе образования МР Малютина Ю.П., социальный педагог ЦДиК «Консилиум»
Система работы педагогического коллектива по подготовке к ЕГЭ.
Социальная адаптация (лат. adaptatio –приспособление) – процесс приспособления, освоения, как правило, активного, личностью или группой новых для неё.
Результаты исследования адаптации в 5 классах. УРОВЕНЬ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ Уровень Параллель Ниже среднего.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Социально-психологическая служба МОУ СОШ Содействие в создании социальной ситуации развития, обеспечивающей условия для личностного, интеллектуального.
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
РОЛЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В РАБОТЕ ШКОЛЫ Педагог-психолог МОУ «СОШ 93» Рыжкина С.Н.
МОСКВА СВАО ГБОУ ГИМНАЗИЯ 1573 Адрес: г. Москва, ул. Псковская, д.11 Тел.: 8(499) Сайт гимназии: gym1573.jino.ru гимназии:
План работы гимназии на учебный год. сентябрь-октябрь Заседание Методического совета гимназии по утверждению планов работы кафедр, НОУ, НМС.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Опыт реализации программы психолого-педагогического сопровождения развития личности в условиях МОУ СОШ 9.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА МОУ СОШ 34 В 1-11 КЛАССАХ.
Автор: педагог – психолог Липатова Наталья Юрьевна
Психологическая служба О.А.Лачева –педагог-психолог старшей школы, А.Л.Виблая – педагог-психолог средней школы и Ж.Ю. Эккерт – педагог-психолог начальной.
Методические аспекты психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса по укреплению психологического здоровья обучающихся в условиях внедрения.
Транксрипт:

МОСКВА СВАО ГОУ ГИМНАЗИЯ 1573 Адрес: г. Москва, ул. Псковская, д.11 Тел.: 8(499) Сайт гимназии: gym1573.jino.ru гимназии: Анализ работы психологической службы на 2011 – 2012 учебный год Планирование работы на учебный год Руководитель психологической службы Данилова Н.В.

МОСКВА СВАО ГОУ ГИМНАЗИЯ 1573 Адрес: г. Москва, ул. Псковская, д.11 Тел.: 8(499) Сайт гимназии: gym1573.jino.ru гимназии: Планирование работы психологической службы на 2011 – 2012 учебный год Основные направления работы в 2011 – 2012 учебном году 1.Адаптация учащихся: 5-ые классы 10 класс вновь прибывшие учащиеся 2.Профориентационная работа / развитие продуктивной учебной мотивации 3.Психологическая подготовка к экзаменам ГИА 9 класс ЕГЭ 11 класс 4.Профилактическая работа с учащимися группы риска 5.Работа на курсах социальной педагогической направленности Цели работы службы: психологическое сопровождение учебно-образовательного процесса. Содействие интеллектуальному и личностному развитию участников образовательного процесса

МОСКВА СВАО ГОУ ГИМНАЗИЯ 1573 Адрес: г. Москва, ул. Псковская, д.11 Тел.: 8(499) Сайт гимназии: gym1573.jino.ru гимназии: Анализ работы психологической службы на 2011 – 2012 учебный год Адаптация учащихся 10-ых классов к обучению в средней школе Необходимость адаптации на этапе перехода из среднего звена в старшее обусловлена изменением социального окружения десятиклассников (новый состав класса и новые учителя) и системы деятельности (новая учебная ситуация, новые педагогические технологии, формы и методы обучения). Учебные нагрузки интенсифицируются. Обучение в системе профиля. НаправленияМероприятия Сроки проведения Развивающая работа Совместный классный час «сплочение коллектива» Диагностика Социально-психологическая адаптация –тест К. Роджерса и М. Даймонда 3.10 – Просветительская работа Выступление на родительских собраниях «Индивидуальная помощь учащимся» 1 четверть Педагогический совет по адаптации1 четверть Профилактическая работа Неделя посещения уроков Посещено 9 уроков 1 четверть Консультационная работаПо результатам диагностики, запросам учителей и родителей Проведено 6 консультаций с учащимися 9 консультаций с педагогами В 1 четверти Показатели:Высокий уровень: Средний уровень: Низкий уровень: Адаптивность:17 (49%) 18(51%)0% Принятие себя:19(54%)15(43%)1(3%) Принятие других:6(17%)29 (83%)0% Эмоциональный комфорт: 27(77%)7(20%)1(3%) Внутренний контроль:10(29%)24(68%)1(3%) Внешний контроль:0%27(77%)8(23%) Результаты диагностики социально-психологической адаптации в 10 классе

МОСКВА СВАО ГОУ ГИМНАЗИЯ 1573 Адрес: г. Москва, ул. Псковская, д.11 Тел.: 8(499) Сайт гимназии: gym1573.jino.ru гимназии: Анализ работы психологической службы на 2011 – 2012 учебный год Адаптация учащихся 5-ых классов к обучению в средней школе Особенность: Смена учебного учреждения (новые условия обучения – кабинеты, обстановка, режим, УСТАВ) Изменения в учебной деятельности (новые учителя – новые требования, нагрузка, новые предметы, новые учебные технологии, НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ) Изменение социальной ситуации – формирование НОВОГО учебного коллектива, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ своего статуса) НаправленияМероприятияСроки проведения Развивающая работа Групповые занятия «Я – пятиклассник!» (7 занятий в 1 четверти)1 занятие в неделю Диагностика «Ситуативная тревожность» - анкетирование – (1 срез) «Эмоциональный комфорт» - цветопись настроения1 раз в четверть Просветительская работаВыступления на родительских собраниях1,четверть Педагогический совет по адаптации1 четверть Профилактическая работа Неделя посещения уроков. Было посещено 12 уроков в параллели 2 неделя сентября 1-2 неделя октября Консультационная работаПо результатам диагностики, запросам учителей и родителей 8Индивидуальных консультаций для родителей 17 консультаций, бесед с педагогами 8 консультаций для учащихся В 1 четверти Проявление эмоциональной дезадаптации (тревожность) в параллели 5-ых классов

МОСКВА СВАО ГОУ ГИМНАЗИЯ 1573 Адрес: г. Москва, ул. Псковская, д.11 Тел.: 8(499) Сайт гимназии: gym1573.jino.ru гимназии: Планирование работы психологической службы на 2011 – 2012 учебный год Профориентационная работа 8-9 классы НаправленияМероприятияСроки проведения Профдиагностика Профессиональный тип личности – компьютерный тест 2 четверть Просветительская работаВыступления на родительских собраниях1, 3 четверть Выступления на педагогических советахВ течение года Развивающая работа Групповые занятия (36 занятий в год)1 занятие в неделю Консультационная работаПо результатам диагностики, запросам учителей и родителейВ течение года Методическая работаОформление кабинета профориентации, стенда профориентации, материалы для сайта гимназии В течение года Результаты диагностики «Психологическая готовность к выбору профессии среди учащихся 8 классов» Результаты профессионального типа личности в 9-ых классах Человек-Человек Человек –Техника Человек – Знак Человек – Природа Человек – Худ. Образ

МОСКВА СВАО ГОУ ГИМНАЗИЯ 1573 Адрес: г. Москва, ул. Псковская, д.11 Тел.: 8(499) Сайт гимназии: gym1573.jino.ru гимназии: Анализ работы психологической службы на 2011 – 2012 учебный год Цель: создание социально-психологических условий для успешной сдачи и подготовки к экзаменам, психологической помощи учащимся в ситуациях школьного взаимодействия. В течение года с учащимися 11 классов проведены консультации: Основные темы: снижение тревожности перед экзаменом, формирование самоконтроля и эмоциональной саморегуляции, сопротивляемость стрессу (рекомендации- упражнения). Родительские собрания (1 и 2 четверть) «Психологическое сопровождение учащихся 11 классов» с рекомендации для устранения признаков тревожно- мнительных и эмоциональных реакций, связанных с экзаменами у учащихся В 11 классе был проведено тестирование «Самоаттестация в 11 классах»

МОСКВА СВАО ГОУ ГИМНАЗИЯ 1573 Адрес: г. Москва, ул. Псковская, д.11 Тел.: 8(499) Сайт гимназии: gym1573.jino.ru гимназии: Планирование работы психологической службы на 2012 – 2013 учебный год Планирование работы на 2012 – 2013 учебный год Направление работы Цель работыЗадачиОтветственн ый АДАПТАЦИЯ1.Содействие позитивному включению в учебно- образовательный процесс и гимназическое пространство учащихся 1,5, 10 классов и вновь прибывших учащихся 2.Содействие в адаптации учащихся к условиям проверки, контроля, оценки (Гос экзамены, внешние контрольные) Работа на сплочение класса как единого Коллектива Работа на принятие правил гимназического пространства Работа по профилактике проявления дезадаптации Данилова Н.В. Семилуцкая С.В. РАБОТА НА ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ Содействие личностному развитию 1.Работа с учащимися группы риска (дезадаптация, девиантные подростки, острый подростковый кризис); 2.Работа с интеллектуально одаренными детьми (отличники, олимпиадники) 3.Работа на развитие коммуникативной и регулятивной компетенции учащихся по ФГОС) Данилова Н.В. Семилуцкая С.В.

МОСКВА СВАО ГОУ ГИМНАЗИЯ 1573 Адрес: г. Москва, ул. Псковская, д.11 Тел.: 8(499) Сайт гимназии: gym1573.jino.ru гимназии: Планирование работы психологической службы на 2012 – 2013 учебный год Планирование работы на 2012 – 2013 учебный год Направление работы Цель работыЗадачиОтветственный ДИАГНОСТИКАформирование банка данных по учащимся и классам для оценки динамики изменений и развития 1.Создание базы данных по учащимся 1,5,10 классов, проявляющие признаки дезадптации; 2.Профориентационн ые исследования; 3.Исследования по психологическому климату 4.Готовность к обучению в 1 и 5 классах Семилуцкая С.В. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ 1.Информационная работа с родителями (собрания, консультации, родительский комитет) 2.Формирование положительного имиджа гимназии через систему открытых мероприятий Данилова Н.В.

МОСКВА СВАО ГОУ ГИМНАЗИЯ 1573 Адрес: г. Москва, ул. Псковская, д.11 Тел.: 8(499) Сайт гимназии: gym1573.jino.ru гимназии: Планирование работы психологической службы на 2012 – 2013 учебный год Планирование работы на 2012 – 2013 учебный год Направление работы Цель работыЗадачиОтветственный РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ Развитие компетентностей педагога (саморазвитие, саморегуляция) 1.Содействие личностному росту педагогов (КПК) 2.Профилактика профессионального выгорания 3.Совместная работа по формированию коммуникативной и регулятивной компетенции у учащихся по ФГОС Данилова Н.В. Семилуцкая С.В.