ОРГАНИЗАЦИОННОЕ -Работа ВПГ -Планирование о организация мероприятий по подготовке к ЕНТ, ПГК -Методическое сопровождение -Работа с родителями ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ -диагностика = статусный портрет ученика -тренинги, индивидуальное консультирование -родительские лектории - педагогические практикумы ИНФОРМАЦИОННОЕ -нормативно-правовая база -административный и педагогический мониторинг - работа с родителями и уч-ся ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ -проблемно-аналитический мониторинг -использование тестовых технологий, ИКТ, индивидуального и дифференцированного обучения -уровень сформированности профессиональных компетентностей педагогов
Ознакомление с нормативно-правовой базой, правилами проведения ЕНТ. Курсовая переподготовка. Участие в методических всеобучах Работа по теме самообразования. Изучение и внедрение продуктивных школьных технологий Работа ВПГ
Использование тестовых технологий. Систематизация и применение коррекционных тестов. Индивидуализация и дифференциация обучения. Использование информационно- компьютерных технологий.
1. учет индивидуальных особенностей учащихся; 2. контроль качества усвоения не только практического, но и теоретического учебного материала; 3. возможность детальной проверки усвоения учащимися каждой темы курса; 4. осуществление оперативной диагностики уровня усвоения учебного материала каждым учеником; 5. экономия учебного времени при контроле знаний и оценке результатов обученности; 6. разнообразие форм контроля. 1.Тестовый контроль не способствует развитию устной и письменной речи учащихся. 2. Часто выбор ответа происходит наугад, учителю невозможно проследить логику рассуждений учащихся.
Тесты 2 уровня: воспроизведение информации, тесты – подстановки, конструктивные Тесты 1 уровня: опознание, различение, соотнесение, тесты – задачи Тесты 3 уровня: задачи
Мотивированность на успех; Сформированность ОУУН; Сформированность навыков работы с тестами Применение продуктивных школьных технологий. Владение ПК, интернет- ресурсами Способность к самосовершенствованию и самореализации
Что для вас тест: Наказание – 5 % Средство проверки собственных знаний – 65% Интересный процесс- 15% Мне дали, я пишу – 15% Считаете ли Вы тест объективным средством контроля при честном к нему отношении: 1.Да – 70% 2.Нет – 20% 3.Не знаю – 10% Что Вы чувствуете, проанализировав тест: 1.Еще большую досаду на учителя - 10% 2.Еще большую досаду на себя – 30% 3.Удовлетворение, что появились новые знания – 40% 4.Никаких эмоций – 20%