Родная улица моя Выполнил: ученик 3 класса МБОУ «Веселовская СОШ» Чибиняев Александр Руководитель: Бровченко Т. Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: Малый уголок великой России Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Тема.
Advertisements

Выполнила работу: ученица 5 класса «Б» Грибова Ксения Руководитель проекта: Маутэр Н.М. учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 4»
ПРОЕКТ Цели: -формировать благородное отношение к истории России, к Великой Победе, к своей малой Родине; -знакомиться с образцами служения Отечеству;
«История названия улицы» Цель исследования: изучение истории своей малой Родины через исследование истории улицы имени Александра Малых деревни Ширяева.
Проектно-исследовательская работа учащихся 4 «Б» класса МБОУ СОШ 3 «Мы помним! Мы гордимся! Мы благодарим!»
Научно- исследовательская работа по истории ученика 8 класса МОУ:СОШ с.Селиярово Саитова Эльдара.
Номинация История. Краеведение. Исследовательская работа Летопись исчезнувших сел Чишминского района Выполнила: Выполнила: Нафикова Адель Нафикова Адель.
Моя малая Родина Автор работы: Светлакова Екатерина 5 класс Руководитель: Перфильева В.А., учитель МБОУ «Паклинская СОШ»
Исследовательская работа Прошлое моей деревни Автор: Попов Александр Руководитель: Попова Ирина Владимировна учитель истории и обществознания Муниципального.
Тема исследования: «Детский труд в годы Великой Отечественной войны». Авторы:Некрасова.Т Даудиш.Ю.
МОУ «Овсянниковская СОШ» Улица, где я учусь. Волонтёрский отряд «Надежда» 2009 – 2010 год.
Городская конференция юных краеведов (в рамках Всероссийской программы «Отечество») «Мой первый доклад» (юный исследователь 1-4 классы)
МОУ «Овсянниковская СОШ» Улица, где я учусь. Волонтёрский отряд «Надежда» 2009 – 2010 год.
ОТ ИСТОКОВ ДО НАШИХ ДНЕЙ создание школьного музея Работу выполнили: Зубенко Е.И.- руководитель проекта Григорян Цогинэ.
Экскурсия в областной краеведческий музей Должен ли современный ученик знать историю и природу своего края? Да! Эта информация была очень интересна ученикам.
Моя семья в историиМоя семья в истории войны войны Выполнила: Швецова Арина, ученица 4 класса МБОУ СОШ 2 Возраст: 10 лет Руководитель: Швецова О.М. учитель.
История села на уроках географии и во внеклассной работе Выполнила учитель географии СОШ с. Наумовка Галиева Н.Х., 1 кв.кат.
Мы живем в современном городе. Каждый день ходим по современным улицам. Часто не задумываемся о названиях улиц и проспектов.
ИССЛЕДОВАТИЛЬСКАЯ РАБОТА УЧАЩЕЙСЯ 4 КЛАССА А УЛИЦА В ЧЕСТЬ ГЕРОЯ САЛОВА МИХАИЛА ВЛАДИМИРОВИЧА Классный руководитель: Рябинкина А.М.
«Помни: мира не узнаешь, не зная края своего». М. Горький МБОУ Усть-Таркская СОШ С. Усть-Тарка, Новосибирской области. Работу выполнили ученицы 8 «Б» класса.
Транксрипт:

Родная улица моя Выполнил: ученик 3 класса МБОУ «Веселовская СОШ» Чибиняев Александр Руководитель: Бровченко Т. Ю.

Задачи: 1.Посетить сельский краеведческий музей, собрать материал по данной теме. 2.Встретиться с очевидцами событий Великой Отечественной войны, старожилами села для сбора информации. 3.Побывать в сельской администрации, узнать, в каком году улица была названа в честь Л. Свободы, познакомиться с документами по численности населения. Гипотеза: я предполагаю, что моя улица получила название в честь одного из известных в нашей стране, и, в частности нашем селе человека.

В сельском музее

Экспонаты сельского музея

Дом Смовжовых в разные годы Военные годы Осень 2011 года

Встреча со старожилами села В гостях у Т. А. Христенко Вместе со Смовжовой Н. С.

Беседа с главным специалистом по делопроизводству Чекрыжовой С. В. В сельской администрации Липовая аллея Советско- чехословацкой дружбы

Сравнительные данные по численности населения на ул. Л. Свободы ГодыЧислен ность хо зяйств Прожи вающие Трудо способ ные Пенсио неры Дети до 8 лет Дети от 8 до 18 лет

Опрос и анкетирование

Социологический опрос населения

Вывод: 1. История моей улицы связана с пребыванием в годы войны чехословацкого батальона под командованием Людвика Свободы 2. Название улицы и нумерация домов присвоены в 1986 году. 3. Количество жителей за последние годы сократилось. 4. Младшее поколение жителей села недостаточно знают историю своей малой родины.