Тема : « Картина войны : гром побед и горечь поражений. » Выполнили Ученицы 11 класса «а» Лазарева Светлана Савенкова Мария Савенкова МарияТьютор: Гришина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Северный полк Западный полк Юго- Западный полк ПулеметыГранаты Полк командиров резерва.
Advertisements

Хронология событий. Причины войны 1. Обострение противоречий между странами Германией, Англией, Россией, Францией и Австро - Венгрией. 2. Передел мира.
Брусиловский прорыв. Ход операции.
Брусиловский прорыв (Луцкий прорыв, 4-я Галицийская битва) фронтовая наступательная операция Юго-Западного фронта Русской армии под командованием генерала.
«ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА» Тема урока: Учитель истории: Ткачев М.В.
Родился в Тифлисе в семье генерала. Мать, Мария - Луиза Антоновна происходила из семьи поляка, А. Нестоемского. В 1867 году поступил в пажеский корпус.
«ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА». «Война! Война Так вот какие Отверзлись двери пред тобой, Любвеобильная Россия, Страна с христовою судьбой! Так прими ж венец терновый.
Первая Мировая Война год Выполнил Ядрышников Константин Аркадьевич, студент 337 ТМ группы Руководитель Пономарёва О.В. Шадринск, 2014 ГБПОУ «Шадринский.
Россия в Первой мировой войне. Основные цели России 1.Добиться ослабления Турции и захватить Черноморские проливы. 2.Добиться независимости славянских.
Презентация на тему: «Личность первой мировой войны» Карасева А.А. 9Б.
Битвы и сражения Первой мировой войны. Брусиловский прорыв Автор: Типоченкова Маргарита Игоревна 3 курс; группа 35-ТМС-12 Педагог-куратор: Летуновская.
хронологическая таблица отечественной войны
Глобальная военная катастрофа Первая мировая война (28 июля ноября 1918) один из самых широкомасштабных вооружённых конфликтов в истории человечества.
Автор: Поспелов Юрий Владимирович 2 курс; группа 25-ТМС-13 Педагог-куратор: Летуновская Галина Ивановна Преподаватель общепрофессиональных дисциплин ГБОУ.
Первая мировая война ( гг.) Ученица 9 Б класса Симоненкова Олеся.
Первая мировая война ( гг.) Учитель истории МОУ лицей г.Алейска Хижняк Елена Геннадьевна.
Каковы были цели России в составе Антанты? Контролировать проливы Босфор и Дарданеллы. Усилить влияние на Балканах. Остановить в России назревающую революцию.
Коренной перелом в Великой Отечественной войне Домашнее задание Стр
Главным событием кампании 1916 г. стало Верденское сражение. Оно считается самым длинным сражением Первой мировой войны (длилось с 21 февраля по 18 декабря.
Выполняла Суворова Ангелина 9 класс. Родился 31 августа 1853 г. в Тифлисе (ныне Тбилиси) в дворянской семье. Окончил Пажеский корпус в Петербурге и в.
Транксрипт:

Тема : « Картина войны : гром побед и горечь поражений. » Выполнили Ученицы 11 класса «а» Лазарева Светлана Савенкова Мария Савенкова МарияТьютор: Гришина Альбина Константиновна.

ЦЕЛИ: 1)выяснить, почему гром побед сопровождался горечью поражений; 2)выяснить, напрасны ли были жертвы в годы войны;

Кампания 1914 года.

Восточная Пруссия. Гром побед. Горечь поражений. Восточная Пруссия Разгром 2-й армии Австро - Венгрия Трагедия : (Галицийская операция) 1)гибель генерала Самсонова. 2)самосуд над Ренненкампфом. 2)самосуд над Ренненкампфом. Последствие: потери очень велики, Последствие: потери очень велики, особенно среди офицеров.

1915г.- Трагедия «Великого отступления.» 1)Каковы же были причины? 1)Каковы же были причины? Нехватка тяжелых орудий, снарядов, винтовок, патронов и даже обуви (5-10 снарядов на орудие в день); Нехватка тяжелых орудий, снарядов, винтовок, патронов и даже обуви (5-10 снарядов на орудие в день); Потери русских убитыми и ранеными в этот период достигали 235 тыс. человек в месяц против 140 тыс. немецких солдат. Потери русских убитыми и ранеными в этот период достигали 235 тыс. человек в месяц против 140 тыс. немецких солдат.

Окопная война-1915 года. Задание: представьте, что вы журналист времен Первой мировой войны и вам предстоит написать в газету о том, что вы увидели в окопах. Постарайтесь кратко изложить увиденное. Воспользуйтесь для этого рисунками.

1916г.-Брусиловский прорыв Впервые в условиях позиционной войны – наступление по – наступление по всему фронту – успех; почему? почему?1)промышленность - на военный лад; 2)выправилось снабжение армии (снаряжение, обмундирование, обувь. Брусиловский прорыв.Брусиловский прорыв.Брусиловский прорыв.Брусиловский прорыв.

Алексей Алексеевич Брусилов. (1853 – 1926) Алексей Алексеевич Брусилов. (1853 – 1926) Окончил Пажеский корпус, был участником русско- турецкой войны, служил в офицерской школе, принимал участие в Галицийской операции, в марте 1916г. Был Назначен Главнокоман- дующим юго-западным фронтом.

Вывод: перечисленные мероприятия привели к активным действиям: фронт – успех тыл – недовольство (за счет сокращения мирной продукции) гг. Потери Россия Россия Франция Франция Германия Германия Австро- Венгрия 2.3 млн.чел. 1.4млн.чел. 2 млн.чел. 2 млн.чел. 1.4 млн.чел

В ходе исследований выявили: 1)причинами поражений и потерь были: 1)причинами поражений и потерь были: а)разрозненность действий русской армии в Восточной Пруссии; а)разрозненность действий русской армии в Восточной Пруссии; б)пренебрежение информацией командующего 2-й армией А.К.Самсонова о движении войск противника; б)пренебрежение информацией командующего 2-й армией А.К.Самсонова о движении войск противника;

2)напрасны ли были жертвы: 2)напрасны ли были жертвы: а)потери велики:10млн.убиты,18млн.раненных; а)потери велики:10млн.убиты,18млн.раненных; б)Россия вышла из войны потеряв значительные территории; б)Россия вышла из войны потеряв значительные территории; в)таким образом, стоявшие перед Россией задачи расширения территории и распространение сфер влияния Российской империи не были выполнены. в)таким образом, стоявшие перед Россией задачи расширения территории и распространение сфер влияния Российской империи не были выполнены. А.Деникин: «Мы противопоставили убийственной техники немцев мужество… и кровь.»

Жертвы войны. Диалог Николая II с начальником штаба М.В. Алексеевым в Ставке о войне. -Потери громадны, особенно в пятом корпусе, Ваше Величество. -Ну что значит «громадны»? -Около 50%, Ваше Величество. -Э-э-э, Михаил Васильевич, такие ли еще погибали, обойдемся с другими, еще хватит.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ: «История Первой мировой войны гг.» под редакцией Ростунова И.И.-М.: Наука, 1975г. «История Первой мировой войны гг.» под редакцией Ростунова И.И.-М.: Наука, 1975г. «Знание – сила»,1991, 2. «Знание – сила»,1991, 2.