Управление образования Администрации города Губкинский Муниципальное общеобразовательное учреждение «С редняя общеобразовательная школа 1» Промежуточные результаты деятельности городской экспериментальной площадки первого уровня на базе МОУ «СОШ 1» г.Губкинский по итогам 2010 – 2011 учебного года «Разработка и внедрение внутришкольной системы управления качеством образования» Приказ Управление образования об открытии площадки 37 от 29 января 2010 года Краля Ирина Алексеевна заместитель директора по УВР
Рецензентом внутришкольной Программы управления качеством образования является В.П.Панасюк, заведующий кафедрой систем качества в общеобразовательных учебных заведениях Исследовательского центра проблем качества подготовки специалистов (г.Москва), доктор педагогических наук, профессор
Кадровый потенциал (количество педагогов)
Кадровый потенциал (%)
Мониторинга качественной обученности (%)
Руководитель лаборатории исследования проблем управления качеством начального и среднего профессионального образования УрО РАО Ольга Леонидовна Назарова при конкретизации понятия управление качеством образования обращает внимание на управлении процессами, процедурами и операциями, которые ведут к повышению качества знаний, уровня образованности.
Использование современных образовательных технологий учителями-предметниками Технологиядеятельностного метода обучения Игровые технологии Технологии развивающего развивающего обучения обучения Логическиеопорныеконспекты Информационно – коммуникационныетехнологии Современныеобразовательныетехнологии
Развитие навыков: развития мыслительной и речевой активности; развитие самостоятельности учащихся; формирование рефлексивной культуры учащихся через реализацию Программ саморазвития как составной части Портфолио; развитие навыков исследовательской деятельности обучающихся; обучение школьников умению добывать информацию из различных источников, анализировать, критически осмысливать и умело использовать ее; развитие дополнительного образования в рамках работы школьных кружков.
Результативность участия обучающихся в олимпиадах различного уровня в уч. году Название конкурса, олимпиадыКоличество участников Результативность Всероссийская олимпиада школьников В городе: 117 В регионе: 2 В городе: 6 победителей 5 призеров VI олимпиада по основам наук в УрФО (1 этап) уч. год прошли во 2 этап VI олимпиада по основам наук в УрФО (2 этап) уч. год 93 В Высшей лиге: Дипломы: 1 степени – 10, 2 степени – 42, 3 степени – 16 В Премьер лиге: Дипломы: 1 степени – 6, 2 степени – 11, 3 степени – 8 VI олимпиада по основам наук в УрФО (3 этап) уч. год 32 Дипломанты – 25 Грамота по химии за решение трудных задач VI олимпиада по основам наук в УрФО (1 этап) уч. год прошли во 2 этап VI олимпиада по основам наук в УрФО (2 этап) уч. год 133 В Высшей лиге: Дипломы: 1 степени – 30, 2 степени – 30, 3 степени – 26 В Премьер лиге: Дипломы: 1 степени – 2, 2 степени – 7, 3 степени – 9 VI олимпиада по основам наук в УрФО (3 этап) уч. год 15Будет проходить в апреле 2011г.
Результативность участия обучающихся в олимпиадах различного уровня в уч. году Название конкурса, олимпиадыКоличество участников Результативность Турнир им. М.В.Ломоносова уч. год 42Дипломы Лауреата: Русский язык – 2 Математика – 2 Литература – 1 Физика – 1 Турнир им. М.В.Ломоносова уч. год 60 Результаты ожидаются после г. Международная (Интернет) «Эрудиты планеты-2009» уч. год 6Сертификаты «За достижение высоких результатов в VIII Международной Интернет- Олимпиаде среди ОУ» Олимпиада по основам православной культуры «Русь святая, храни веру православную!» уч. год 6Участники Олимпиада по интеллектуальной собственности (1 тур) уч.г прошли во 2 тур Олимпиада по интеллектуальной собственности (2 тур) уч. год 4Результаты ожидаются Российский заочный интеллектуально – творческий конкурс «Познание и творчество» 97I место – 1 II место – 6 III место лауреатов
Результативность участия обучающихся в олимпиадах различного уровня в уч. году Название конкурса, олимпиадыКоличество участников Результативность II окружной дистанционный конкурс творческих работ «Гостеприимный Ямал» уч. год 1Диплом II степени Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский Бульдог – III» уч. год 53В городе: В регионе: 1 место – 2 2 место – 4 2 место – 3 Международная игра – конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» уч. год 143В регионе: 11 место – 1 Всероссийский открытый конкурс «Первые шаги в науку» г. Москва (заочный) уч. год 3Диплом I степени – 2 Диплом II степени – 1 Всероссийский открытый конкурс «Первые шаги в науку» г. Обнинск (очный) уч. год 2Диплом I степени – 2 Международный игровой конкурс по истории мировой художественной культуры «Золотое руно» уч. год 95В городе: Диплом I степени – 3, Диплом II степени – 3 В регионе: Диплом I степени – 1 В России: Диплом I степени – 1 II окружной дистанционный конкурс творческих работ «Гостеприимный Ямал» уч. год 3Лауреат – 3
Вопросы, запланированные для рассмотрения на Педагогических советах МОУ «СОШ 1» Тема педсовета: «Анализ успехов и проблем школы в учебном году. Задачи на новый учебный год». Тема педсовета: Промежуточные итоги экспериментальной работы по теме «Разработка и внедрение внутришкольной системы управления качеством образования».
Вопросы, запланированные для рассмотрения на заседаниях Методического совета О результатах реализации Проектно-мобилизационного этапа программы управления качеством образования за учебный год и направления работы на учебный год. Итоги проведения школьной и городской предметной олимпиады школьников. Итоги проведения школьной и городской научно – практической конференции, олимпиадах и конкурсах различного уровня. Распространение передового педагогического опыта при проведении методических недель (открытые уроки, мастер-классы, семинары). Распространение передового педагогического опыта. Участие педагогов и учащихся в конкурсах различного уровня. Анализ работы школьных методических объединений по мониторингу качества образования.
Формы представления промежуточных результатов экспериментальной работы Опыт по построению ВШСОКО представлен в сборнике "Из опыта работы МУ "Управление образования Администрации город Губкинский" в области оценки качества образования", напечатан ГОУ ДПО ЯНОИПКРО, 2010г. На сайте размещены следующие материалы: Описание внутришкольной системы оценки качества образования. Программа мониторинга социальной успешности школы. Программа внутришкольного мониторинга обученности по предметам федерального компонента учебного плана. Методистом по мониторингу качества образования разработаны и представлены в Управление образования методические рекомендации по совершенствованию структуры ВШСОКО.
Участие экспериментальной площадки в городских мероприятиях Опыт разработки и внедрения ВШСОКО представлен в рамках: 1. Работы курсов повышения квалификации «Организация мониторинга качества образования и выбор параметров для его проведения в образовательном учреждении» (ЯНОИПКРО г. Губкинский) Февраль 2008г. 2. Работы курсов повышения квалификации «Организация мониторинга качества образования и выбор параметра для его проведения на институциональном и муниципальном уровнях» (ЯНОИПКРО г. Губкинский) Сентябрь 2009г. 3. Городского конкурса на лучшую модель ВШСОКО (результат – Диплом лауреата)