Самостоятельная работа обучающихся. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА аудиторнаявнеаудиторная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В. Самостоятельная работа.
Advertisements

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ. Самостоятельная работа студентов форма организации обучения, сущность которой заключается в самостоятельной познавательной деятельности.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
«Организация самостоятельной работы студентов при реализации компетентстного подхода к обучению» руководитель отдела методического сопровождения реализации.
ГБОУ СПО СО «Свердловский областной педагогический колледж» XVII областная научно-практическая конференция преподавателей Секция 4.«Самообразовательная.
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Различные формы организации и осуществления самостоятельной работы студентов и ее педагогического сопровождения.
«Организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов на уроках русского языка и литературы» преподаватель ГБОУ СПО «Балахнинский технический техникум»
Рабочая программа это нормативный документ, определяющий содержание, объем, порядок изучения учебной дисциплины, основывающийся на ПРИМЕРНОЙ программе.
1 Обоснование: Требование ФГОС по профессиям начального и специальностям среднего профессионального образования: Раздел VII «Требования к условиям реализации.
Разработка методических указаний по организации управляемой самостоятельной работы студентов Мозгунова Н.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы.
Преподаватель ГБОУ СПО (ССУЗ) КГСТ Потапова А.А..
Смоленский политехнический колледж «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (ФГОС)»
Организация внеаудиторной самостоятельной работы Выполнила методист ГБОУ НПО ПУ -88с. Варна, Преподаватель немецкого языка Зыкова Н.А.
Преподаватель первой категории Алешина Оксана Валерьевна.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
АОУ СПО РК «Петрозаводский базовый медицинский колледж» Семинар для преподавателей «Формирование пакета учебно- программной документации для реализации.
Виды письменных работ, применяемых в учебном процессе Разуваева Евгения Михайловна КГУ «Гимназия 1города Темиртау»
Формирование знаний, умений и навыков в процессе самостоятельной работы студентов на предметах гуманитарного цикла Самостоятельная деятельность предполагает.
Самостоятельная работа обучающихся как основа организации образовательного процесса: современные подходы и практики Горшенина Н.В., заместитель директора.
Транксрипт:

Самостоятельная работа обучающихся

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА аудиторнаявнеаудиторная

Видами заданий для внеаудиторной самостоятельной работы могут быть Для овладения знаниями чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной литературы), составление плана текста, графическое изображение структуры текста, конспектирование текста, выписки из текста, работа со словарями и справочниками, ознакомление с нормативными документами, учебно- исследовательская работа, использование аудио- и видеозаписей, компьютерной техники и Интернета и др.

Видами заданий для внеаудиторной самостоятельной работы могут быть Для закрепления и систематизации знаний работа с конспектом лекции, обработка текста, повторная работа над учебным материалом (учебника, первоисточника, дополнительной литературы, аудио и видеозаписей, составление плана, составление таблиц для систематизации учебною материала, ответ на контрольные вопросы, заполнение рабочей тетради, аналитическая обработка текста (аннотирование, рецензирование, реферирование, конспект-анализ и др), подготовка мультимедиа сообщений/докладов к выступлению на семинаре (конференции), подготовка реферата, составление библиографии, тематических кроссвордов, тестирование и др.

Видами заданий для внеаудиторной самостоятельной работы могут быть для формирования умений решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; выполнение чертежей, схем; выполнение расчетно - графических работ; решение ситуационных производственных (профессиональных) задач; подготовка к деловым играм; проектирование и моделирование разных видов и компонентов профессиональной деятельности; подготовка курсовых и дипломных работ (проектов); экспериментально - конструкторская работа; опытно - экспериментальная работа; упражнения на тренажере; упражнения спортивно - оздоровительного характера; рефлексивный анализ профессиональных умений с использованием аудио- и видеотехники и др.