Подготовила: студентка 5 курса факультета документных коммуникаций Шавырина О.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: студентка 5 курса факультета документных коммуникаций Полезина Ю.В.
Advertisements

Организация работы с документами. - это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело. Документооборот.
Распорядительные документы, которые издают исполнительные органы государственной власти в Новосибирской области АРСЕНТЬЕВА ЕЛЕНА ВЯЧЕСЛАВОВНА, ОНДАР ДОЛУМА.
1 В Российской Федерации ответственность за создаваемую и используемую обществом документацию рассредоточена между рядом органов государственной власти.
Правовое регулирование общественных отношений, возникающих в процессе делопроизводства
Требования к уставу образовательной организации. Статья 25 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" 1 ) тип образовательной организации;
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
Нормативно-методическая база делопроизводства Лекция-презентация.
ФЗ - 83 Типы учреждений Казенное учреждение - г осударственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных, (муниципальных) услуг,
Целесообразно рассмотреть возможность перевода значительной части бюджетных учреждений со сметного принципа финансирования на формирование государственных.
( утверждено постановлением Правительства области от п )
О соблюдении образовательными организациями требований законодательства РФ в сфере образования к документам, регламентирующим образовательную деятельность.
Разработка Перечня видов управленческих документов, создание, хранение и использование которых в органах государственной власти должно осуществляться в.
Процесс разработки должностных инструкций Процесс разработки должностных инструкций можно представить в виде последовательно сменяющих друг друга этапов:
ИНФОРМАЦИЯ о ходе реализации Стандартов качества предоставления бюджетных услуг.
1 ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ Т.П. Карнюшина.
Сравнительная характеристика (по организации бюджетного и налогового учёта) 4-ПОБ-УДО-вз Милиной Ирины МОСКВА 2016.
П РАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НА ПРИМЕРЕ В ОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Выполнила: студентка 2 курса.
«Документирование управления персоналом» кафедра управления персоналом и документоведения преподаватель Смородникова Е.Ю.
Выполнена : учащейся д невного о тделения III к урса, г руппы С Р 82 Ерашкевич Т атьяной Геннадьевной.
Транксрипт:

Подготовила: студентка 5 курса факультета документных коммуникаций Шавырина О.С.

Бюджетное учреждение является некоммерческой организацией, собственником имущества которого является Орловская область. Функции и полномочия учредителя БУОО «РСЦИ» осуществляет Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области. Бюджетное учреждение создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти в сфере здравоохранения, социального развития, адаптивной физической культуры и спорта.

Уставом БУОО «РСЦИ»; Должностной инструкцией; ГОСТом Р Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно- распорядительной документации. Требования к оформлению документов; ГОСТом Р Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения и др. источниками.

ГодКоличество входящих документов Количество исходящих документов Количество внутренних документов Итого

п/ п Автор (корр еспон дент) Наименов ание вида документ а (поручени я) Дата докумен та (поручен ия) Регист рацио нный докум ента Дата посту плени я Регист рацион ный поступ ления Заголовок к тексту (краткое содержани е документа, поручения) Резол юция Срок испол нения Отметка об исполне нии докумен та дел а

требования Государственной системы документационного обеспечения управления; Основных правил работы архивов организаций; Перечня документов с указанием сроков хранения; методических материалов по разработке номенклатуры дел; а так же сведения, содержащиеся в локальных актах самого учреждения.

В БУОО «РСЦИ» формирование дел проводится по номинальному признаку - названиям видов документов (приказы, акты, контракты). При анализе регистрации документов Бюджетном учреждении была выявлена серьезная ошибка: приказы по личному составу и приказы по основной деятельности регистрируются в одном журнале. В соответствии с нормативами регистрация данных групп документов должна осуществляться раздельно.

четкий порядок регистрации документов; единые требования к созданию и оформлению документов; организации работы с ними; а также их архивного хранения; правильное формирование дел ; ведение номенклатура дел.

Спасибо за внимание!