Подготовила: студентка 5 курса факультета документных коммуникаций Шавырина О.С.
Бюджетное учреждение является некоммерческой организацией, собственником имущества которого является Орловская область. Функции и полномочия учредителя БУОО «РСЦИ» осуществляет Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области. Бюджетное учреждение создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти в сфере здравоохранения, социального развития, адаптивной физической культуры и спорта.
Уставом БУОО «РСЦИ»; Должностной инструкцией; ГОСТом Р Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно- распорядительной документации. Требования к оформлению документов; ГОСТом Р Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения и др. источниками.
ГодКоличество входящих документов Количество исходящих документов Количество внутренних документов Итого
п/ п Автор (корр еспон дент) Наименов ание вида документ а (поручени я) Дата докумен та (поручен ия) Регист рацио нный докум ента Дата посту плени я Регист рацион ный поступ ления Заголовок к тексту (краткое содержани е документа, поручения) Резол юция Срок испол нения Отметка об исполне нии докумен та дел а
требования Государственной системы документационного обеспечения управления; Основных правил работы архивов организаций; Перечня документов с указанием сроков хранения; методических материалов по разработке номенклатуры дел; а так же сведения, содержащиеся в локальных актах самого учреждения.
В БУОО «РСЦИ» формирование дел проводится по номинальному признаку - названиям видов документов (приказы, акты, контракты). При анализе регистрации документов Бюджетном учреждении была выявлена серьезная ошибка: приказы по личному составу и приказы по основной деятельности регистрируются в одном журнале. В соответствии с нормативами регистрация данных групп документов должна осуществляться раздельно.
четкий порядок регистрации документов; единые требования к созданию и оформлению документов; организации работы с ними; а также их архивного хранения; правильное формирование дел ; ведение номенклатура дел.
Спасибо за внимание!