Особенности проведения итоговой аттестации по русскому языку (9 класс) 2013 г.
Инструкция по подготовке и проведению в 2013 году государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, с участием региональной экзаменационной комиссии в общеобразовательных учреждениях - пунктах проведения. Инструкция для организаторов в аудитории по проведению в 2013 году государственной (итоговой) аттестации по русскому языку обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, с участием региональной экзаменационной комиссии. Нормативно-правовое обеспечение
Инструкция для обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, государственная (итоговая) аттестация которых в 2013 году проводится с участием региональной экзаменационной комиссии (далее - Инструкция) Нормативно-правовое обеспечение (продолжение)
Функции организатора в аудитории
Схема проведения На экзамене в аудитории присутствуют два подготовленных организатора. Экзаменационная работа состоит из трех частей. На выполнение всей работы отводится 235 минут. Первая часть работы содержит задание с развернутым ответом (краткое изложение) и выполняется каждым обучающимся на бланке ответов 2, с обязательным указанием номера выполняемого задания - С1.
Схема проведения При недостатке места для ответа на лицевой стороне бланка ответов 2 каждый обучающийся должен использовать оборотную сторону бланка ответа 2, сделав внизу лицевой стороны запись «Смотри на обороте». Диск с цифровой аудиозаписью исходного текста для написания обучающимися краткого изложения входит в комплект экзаменационных материалов, содержащихся в доставочном спецпакете.
Схема проведения Вторая часть работы содержит 7 заданий с выбором ответа из четырёх предложенных вариантов и 9 заданий с кратким ответом и выполняется каждым обучающимся на бланке ответов 1. Третья часть работы содержит 2 альтернативных задания с развернутым ответом (сочинение) и выполняется каждым обучающимся также на бланке ответов 2, после текста ранее написанного им краткого изложения, с обязательным указанием номера выполняемого задания - С2.
Схема проведения При недостатке места для ответов на задания С1 и С2 на лицевой и оборотной сторонах бланка ответов 2 обучающийся должен обратиться к организатору в аудитории для получения дополнительного бланка ответов 2. Запись ответов на задания и замена ошибочных ответов осуществляется обучающимися в соответствии с инструкцией по выполнению работы, содержащейся в контрольных измерительных материалах (далее - КИМ).
Схема проведения Во время экзамена при выполнении всех частей работы обучающиеся имеют право пользоваться орфографическим словарём. После завершения подготовительных мероприятий, предшествующих началу экзамена (началу слушания обучающимися исходного текста для написания краткого изложения), организаторы в аудитории действуют согласно следующей схеме:
Схема проведения п/ п Действия организаторов Действия обучающихся Примерное время выполнения 1. Включить воспроизведение аудиозаписи исходного текста. Слушание исходного текста, запись в черновиках. 2,5-3 минут 2. По окончании воспроизведения текста остановить устройство и подготовить его к следующему включению. Дать время на осмысление текста. Работа с черновиками. 3-4 минуты
Схема проведения п/ п Действия организаторов Действия обучающихся Примерное время выполнени я 3. Включить воспроизведение аудиозаписи исходного текста (второй раз). Слушание исходного текста, осуществление записи в черновиках. 2,5-3 минуты 4. Выключить запись. Сообщить о начале написания изложения и возможности пользоваться словарём. Написание сжатого изложения
Презентация подготовлена отделом организации ЕГЭ М А ОУДПОС ЦИТ г.