Анализ анкетирования учащихся Использование информационно- коммуникативных технологий учащимися.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Advertisements


1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
Да играем на боулинг Личный сайт Автор: Курипко Ольга Анатольевна Донецкая многопрофильная.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.

Транксрипт:

Анализ анкетирования учащихся Использование информационно- коммуникативных технологий учащимися

58 человек

ВопросыОтветы ДаНет 1 Имеете ли вы дома компьютер? 49 чел.84%9 чел.16% 2 Имеете ли вы дома домашнюю библиотеку? 50 чел.86%8 чел.14% 3 Используете ли вы компьютер для подготовки домашнего задания? 22 чел.38%36 чел. 62% 4 Используете ли вы справочники, энциклопедии, другие книги для подготовки домашнего задания? 51 чел.88%7 чел.12% 5 Насколько часто вы обращаетесь в информационный центр г. Богдановича? редко – 9 чел. часто – 17 чел. не ходит – 32 чел. 16% 29% 55%

6 Как вы оцениваете своё владение компьютером? владею – 50 чел. 86%8 чел. 14% 7 Как вы оцениваете умение работать с текстом, составлять план- конспект, тезисы? хорошо – 47 чел. 81% не очень – 11 чел 19% 8 Для каких целей вы используете ксерокс, принтер, сканер?в учебных целях – 31 чел. 53 % В неучебных целях, либо не используют – 27 чел. 47 % 9 Пользуетесь ли вы услугами интернета для подготовки к учебной деятельности? 17 чел.29%41 чел. 71% 10 Как вы используете возможности сотового телефона? - звонить родителям, друзьям 25 чел.43% - звонить, играть, слушать музыку, фотографии32 чел.55% - нет телефона 1 чел.2%

Четвертые классы 65 человек

4 класс ВопросыДаНет 1Имеете ли вы дома компьютер? 57 чел.88% 8 чел. 12% 2Имеете ли вы дома домашнюю библиотеку? 54 чел.83% 11 чел. 17% 3Используете ли вы компьютер для подготовки домашнего задания? 41 чел.63% 24 чел 37% 4Используете ли вы справочники, энциклопедии, другие книги для подготовки домашнего задания? 50 чел.77% 15 чел. 23% 5Насколько часто вы обращаетесь в информационный центр г. Богдановича? редко -34 чел. часто – 8 чел. не ходит – 23 чел. 52% 12% 35% 6Как вы оцениваете своё владение компьютером? владею – 60 чел. 92% 5 чел. 8% 7Как вы оцениваете умение работать с текстом, составлять план-конспект, тезисы? хорошо – 21 чел. не очень – 36 чел 32% 56 % не умею – 8 чел. 12% 8Для каких целей вы используете ксерокс, принтер, сканер? в учебных целях – 17 чел. 26% В неучебных целях, либо не используют – 48 чел. 74% 9Пользуетесь ли вы услугами интернета для подготовки к учебной деятельности? 48 чел.74% 17 чел.26% 10 Как вы используете возможности сотового телефона? 24 чел37% - звонить родителям, друзьям 37 чел.57% - узнавать домашнюю работу 1 чел.2% - нет телефона 3 чел.4%