Реализация программы «Детство» Конспект семинара-практикума с родителями «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста» Автор:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПЛАНЕТА КРАСОК Разработчик Киреева Любовь Ивановна воспитатель структурного.
Advertisements

Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях ФГОС Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 «ТЕРЕМОК»
Психологические принципы и подходы Главной целью моей работы является охрана психического здоровья детей, создание условий, которые способствуют их эмоциональному.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТР.
Проект: «ДАЙТЕ КРЫЛЬЯ ТАЛАНТУ РЕБЁНКА» «Мир искусства дарит мысли, дарит чувства Разработала: Разработала: Воспитатель Воспитатель МДОУ 14 «Золотая рыбка»
СПОСОБНОСТИ ТАЛАНТ ОДАРЕННОСТЬ Изобразительная деятельность играет важную роль в духовном обогащении дошкольников, способствует закладке этических и.
Сингилеева Анна Александровна Педагог-психолог МКДОУ 25 «Солнышко»
Технология реализации раздела «художественно-эстетическое воспитание дошкольников», используя нетрадиционные техники рисования с детьми старшего возраста.
Итоги мониторинга (первого этапа) организации внеурочной деятельности первых и вторых классов «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,
Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» и «Художественно- эстетическое развитие» Боровикова Алёна Даниловна Музыкальный руководитель.
Автор проекта: Шорникова Галина Владимировна Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ ЦРР – детский сад 30 «Солнышко» г. Вязники, Владимирской обл.
Выступление на семинаре для заведующих МДОУ Опытно-экспериментальная работа в дошкольном учреждении как средство поиска эффективных путей сохранения здоровья.
Выполнила: студенткаV курса группы 1-09 отделения заочного обучения Шурыгина Анна Борисовна Департамент образования и науки Кемеровской области ГОУ СПО.
Педагогическая мастерская для воспитателей ДОУ « Формирование профессиональной компетентности воспитателя в направлении художественно - творческого развития.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
- содержание экологического воспитания; - способы его реализации (методы, приёмы, технологии); - организацию и управление.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ «Цветочная поляна» Использование нетрадиционной техники рисования- кляксографии в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Выполнила.
Использование фольклора в музыкальном воспитании и в развитии творческих способностей дошкольников КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Ермакова Светлана Владимировна.
Транксрипт:

Реализация программы «Детство» Конспект семинара-практикума с родителями «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста» Автор: педагог-психолог МАДОУ «Детский сад 209» г.Перми Лукьянова Надежда Александровна

« Взрослый должен сам уметь принимать нестандартные решения, творчески мыслить». А.Н.Лук

Актуальность Наше время – время перемен. Способность преодолевать запутанные жизненные коллизии, умение находить новые, нестандартные решения проблем – эти важные качества стали актуальны в условиях современного мира.

Цель: Повышать психолого-педагогическую компетентность родителей в вопросах развития творчества у детей старшего дошкольного возраста

Задачи: Ознакомление родителей с понятием «творчество», его ролью в становлении личности старших дошкольников. Представление разных методов и форм, способствующих развитию творчества у детей. Поддержание способности проявления у родителей творчества и находчивости в процессе занятия.

Приемы и методы Ознакомление с основными базовыми принципами по развитию творческих способностей ребенка Ознакомление с нетрадиционной техникой, используемой детьми в изобразительной деятельности Обыгрывание этюдов на развитие эмоции Составление сказки «Сказка по кругу» Использование психогимнастических упражнений Использование телесной психогимнастики Включение упражнений на развитие креативности, эмоционального восприятия

Ознакомление с нетрадиционной техникой, используемой детьми в изобразительной деятельности: техника «Фотокопия»

Техника «Кляксография»

Техника «Гратаж»

Обыгрывание игр - этюдов

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». В. А. Сухомлинский «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». В. А. Сухомлинский