Урок-конференция «Земля- наш дом родной». Актабаева Татьяна Ивановна Учитель начальных классов МОУ «Лавровская НОШ» Томского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) на тему: "Птицы под снегом"
Advertisements

(Урок чтения в 3 классе). «Скакал заяц по болоту. С кочки на кочку, с кочки на кочку, да- бух!- сорвался, и в снег по самые уши. И чувствует косой: под.
ЛЮБИ ЖИВОЕ
Урок - конференция. КОНФЕРЕНЦИЯ собрание, совещание представителей каких – либо организаций, групп, государств, а также отдельных лиц, учёных для обсуждения.
У РОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ В 3 КЛАССЕ Тема: творческая работа. Составление связного текста из деформированных предложений Подготовила: Попова Елена Фридриховна,
«Стая птиц под снегом» Рыбацкий узел Жалоба 1 Кукушка.
Окружающий мир 3 класс Подготовила: Салимова О.В..
«Тайна старого леса» «Тайна старого леса» Игра – путешествие. 22 апреля – День Земли и защита окружающей среды.
Жалоба 1. Ох, и не любят же меня люди! Голос, видите ли, ему не нравится и глаза, говорят, у меня не красивые. Считают, что беду приношу. А так ли это?
Охрана животных Автор: Люева Марита Мухамедовна МОУ «СОШ 2 с.Карагач».
МОУ Светлогорская СОШ Предмет: Окружающий мир Класс: 3 Тема: «Охрана животных» Учитель: Яныбаева З.М. Светлогорск. 2006год.
ЖАЛОБА 1 Сама знаю, что не красавица. Покажись я, многие шарахаются в сторону, а то ещё и камнем бросят или ногой пнут. А за что? Придумали ведь, что.
Кто лишний? «Кто, кто в теремочке живет?» «Сравнение»
Красная книга – это сигнал опасности. Это не закон об охране природы, это лишь факты, собранные учёными о животных и растениях. Составление первого варианта.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан. Урок окружающего мира в 3 классе. УМК «Школа России».
О бездомных животных замолвим МЫ слово! СОВЕТ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ГБОУ СОШ 646, АКТИВ 6А КЛАССА.
Урок - конференция « Охрана животных » Урок-конференция «Охрана животных» Окружающий мир 3 класс Учитель: Черней О.В.
Лес – наше богатство 1 Цель: -формирование ответственного отношения человека к природе; -прививать любовь к родному краю; Воспитать чувство ответственности.
Размножение и развитие животных. 1. Где правильно дана последовательность развития бабочки? а) яйцо – куколка – личинка – бабочка; б) куколка – личинка.
Урок развития речи а / изложение ло изло ж____ жение изложение.
Транксрипт:

Урок-конференция «Земля- наш дом родной». Актабаева Татьяна Ивановна Учитель начальных классов МОУ «Лавровская НОШ» Томского района

Цели урока: обобщить знания детей по теме «Люби живое»; прививать любовь и бережное отношение к природе. Цели урока: обобщить знания детей по теме «Люби живое»; прививать любовь и бережное отношение к природе. Ход урока. Ход урока. 1.Открытие конференции. 1.Открытие конференции. Учитель. Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые корреспонденты. Сегодня мы собрались с вами на конференцию, которая посвящена теме «Земля-наш дом родной». Учитель. Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые корреспонденты. Сегодня мы собрались с вами на конференцию, которая посвящена теме «Земля-наш дом родной». В президиум приглашаются корреспонденты «Лесной газеты» из отделов: «Вести из леса»; «Рыбацкий узел»; «Почта»; «Городские новости»; «Сельские новости» (Ребята- корреспонденты занимают места в президиуме.) В президиум приглашаются корреспонденты «Лесной газеты» из отделов: «Вести из леса»; «Рыбацкий узел»; «Почта»; «Городские новости»; «Сельские новости» (Ребята- корреспонденты занимают места в президиуме.) 2.Выступления участников конференции. 2.Выступления участников конференции. Учитель. Слово для открытия конференции предоставляется корреспонденту…,представителю отдела «Вести из леса». Учитель. Слово для открытия конференции предоставляется корреспонденту…,представителю отдела «Вести из леса». Корреспондент. «Стая птиц под снегом». Корреспондент. «Стая птиц под снегом». «Скакал заяц по болоту. С кочки на кочку, с кочки на кочку,да-бух!-сорвался, и в снег по самые уши. «Скакал заяц по болоту. С кочки на кочку, с кочки на кочку,да-бух!-сорвался, и в снег по самые уши. И чувствует косой : под ногами у него живое что-то шевелится. В ту же минуту из-под снега кругом него с громким хлопаньем крыльев пошли вырываться белые куропатки. И чувствует косой : под ногами у него живое что-то шевелится. В ту же минуту из-под снега кругом него с громким хлопаньем крыльев пошли вырываться белые куропатки.

До смерти перепуганный заяц кинулся назад в лес. Оказалось – целая стая белых куропаток ночевала в лесу на болоте.Днем они вылетают,ходят по болоту,клюют ивовые почки.Поклюют и опять в снег. Оказалось – целая стая белых куропаток ночевала в лесу на болоте.Днем они вылетают,ходят по болоту,клюют ивовые почки.Поклюют и опять в снег. Там им тепло и безопасно.Кто их под снегом заметит?» Там им тепло и безопасно.Кто их под снегом заметит?» Учитель.Кто хочет дополнить выступление нашего корреспондента? (рассказы детей). -Слово для выступления предоставляется корреспонденту …,представителю отдела «Рыбацкий узел». Корреспондент. Сегодня я буду говорить не о рыбах, а о грызунах, ведущих полуводный образ жизни.

Речной бобр- крупный грызун,достигает кг.Жизнь его тесно связана с водой.Бобры прекрасно плавают и ныряют.Мех бобра очень густой и почти не намокает. Речной бобр- крупный грызун,достигает кг.Жизнь его тесно связана с водой.Бобры прекрасно плавают и ныряют.Мех бобра очень густой и почти не намокает.

Учитель. Учитель. Кто хочет дополнить выступление? Кто хочет дополнить выступление? (Рассказы детей.) (Рассказы детей.) Учитель.Слово корреспонденту из отдела «Почта». Учитель.Слово корреспонденту из отдела «Почта». Корреспондент.Я вам хочу зачитать жалобу,которая пришла в наш адрес.Определите,о ком идет речь и какую пользу оно приносит. Корреспондент.Я вам хочу зачитать жалобу,которая пришла в наш адрес.Определите,о ком идет речь и какую пользу оно приносит. Жалоба 1. Жалоба 1. «Сама знаю,что не красавица.Покажись я,многие шарахаются в сторону,а то еще и камнем бросят или ногой пнут.А за что?Придумали ведь,что от меня на руках бородавки бывают.Не всем же быть красавицами! А вот польза от меня людям большая». «Сама знаю,что не красавица.Покажись я,многие шарахаются в сторону,а то еще и камнем бросят или ногой пнут.А за что?Придумали ведь,что от меня на руках бородавки бывают.Не всем же быть красавицами! А вот польза от меня людям большая». (Здесь говорится о жабе). (Здесь говорится о жабе).

Учитель.Ребята,в защиту кого вы хотели бы выступить сегодня? Учитель.Ребята,в защиту кого вы хотели бы выступить сегодня? Кукушка-единственная из всех птиц, которая подкладывает свои яйца в чужие гнезда и никогда сама не выкармливает своих птенцов.А знаете, почему она это делает? Кукушка-единственная из всех птиц, которая подкладывает свои яйца в чужие гнезда и никогда сама не выкармливает своих птенцов.А знаете, почему она это делает? (Беседа о кукушке). (Беседа о кукушке).

3.Подведение итогов конференции. 3.Подведение итогов конференции. Учитель. Наша конференция подходит к концу. Скажите,чему вас научили писатели, их рассказы? О чем заставили задуматься ? Учитель. Наша конференция подходит к концу. Скажите,чему вас научили писатели, их рассказы? О чем заставили задуматься ? (Они научили нас видеть живое вокруг себя.Все хотят жить!) (Они научили нас видеть живое вокруг себя.Все хотят жить!) Конференция заканчивается песней,которую поют все. Конференция заканчивается песней,которую поют все. Не дразните собак, Не дразните собак, Не гоняйте кошек. Не гоняйте кошек. Не жалейте для птиц Не жалейте для птиц Ни зерна,ни крошек ! Ни зерна,ни крошек ! И тогда воробей, И тогда воробей, Песенкой разбудит. Песенкой разбудит. А царапать и кусать А царапать и кусать Вас никто не будет… Вас никто не будет…

Список использованной литературы : С.В.Кутявина «Поурочные разработки по литературному чтению» 3 класс. С.В.Кутявина «Поурочные разработки по литературному чтению» 3 класс. Ресурсы сети интернет. Ресурсы сети интернет.