природоведение учащиеся 5 класса Дидактические цели: сформировать общее представление о внутреннем строении Земли, привить навыки поисковой работы из различных источников, научить пользоваться мультимедийным материалом, сформировать знания и умения в целом о планете Земля. Методические задачи : научить разбираться в строении Земли, иметь образное представление, сформировать у учащихся знания о земных оболочках, рассказать о том, как устроена наша планета, развивать познавательные интересы, творческие способности обучающихся, коммуникативные умения. Данный проект предназначен для учеников 5 класса по теме Земля. Его целью является выявить знания учеников о внутреннем строении Земли. Учебный проект позволяет раскрыть знания, умения и навыки учащихся, сформировать навыки работы с проектной деятельностью и позволяет работать с мультимедийным материалом. В ходе исследования и сбора материала учащиеся узнают новый материал и вспоминают уже пройденный ранее. Большой акцент делается на самостоятельное исследование и поиск информации, в умении делать выводы в процессе исследовательской работы. Microsoft Office Word, Microsoft Office Power Point, Microsoft Office Publisher, Microsoft Internet Explorer. Земля, внутреннее строение, оболочки. Сорока Елена Анатольевна, МОУ «СОШ 36», г.Красноярск, Красноярский край. Дополнительная информация Автор Ключевые слова Программное обеспечение Описание Цели и задачи Предметная область Участники (возраст, класс) Земля - наш дом.
Планирование проекта Изучение внутреннего строения планеты Земля, знакомство с внутренними оболочками нашей планеты – актуальная тема для исследования. Материалы проекта могут быть использованы при изучении тем по природоведению. Проект расскажет о возможности жизни внутри нашей планеты. Учащиеся смогут обосновывать и анализировать полученную информацию. Данный проект ориентирован на развитие коммуникативных навыков. Актуальность и оригинальность проекта: Ожидаемые результаты Программа проекта Образовательная среда проекта Программа проекта даёт представление о распределении тем и часов Описание образовательной среды (классной комнаты, и т.д.), необходимой для реализации проекта Приобретение навыка работы с научной литературой, навыка анализа и синтеза материала, навыка работы с компьютерными программами и сетью Итернет. Способность работать в группах. Выполнение проекта создаст условия для формирования творчества и любознательности, системного мышления. Представление результатов проекта в виде исследовательской работы.
Учебно-методические материалы Учебные материалы Методические рекомендации (для учителей) Руководство для учащихся Дополнительная информация
Оценка и стандарты Критерии оценки Примеры оценивания
Сведения об авторе Учитель географии, музыки, студентка географического факультета Красноярского государственного педагогического университета им. В.П.Астафьева, факультет географии. Мои увлечения: музыка, вязание, вышивание. Контактная информация Почтовый адрес: , Красноярский край, г. Красноярск, ул. Ленина, дом Телефон домашний: (391) 291 – 26 – 22 Телефон рабочий: (391) 244 – 44– 03 Сведения об учреждении Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 36» Октябрьского района г. Красноярска , г. Красноярск, ул. Сопочная, 40 Телефоны: (391) ; (391) факс Автор проекта СОРОКА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА