Г. Петропавловск-Камчатский 2010 г.. «Обратите внимание, что у меня почти совсем нет любовных мотивов... Моя лирика жива одной большой любовью, любовью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Загадки Древнего Мира Хайдарова В.А. г. Петропавловск-Камчатский 2010 г.
Advertisements

Жанры русского фольклора Учебный проект по литературе. Руководитель Аннина Г.С. Руководитель Аннина Г.С. Участники – учащиеся 6 класса.
Тема учебного проекта: Любовная лирика Анны Ахматовой Автор: Рясинская Валерия Борисовна, учитель русского языка и литературы, ВСШ 1 г.Пскова. Марина Цветаева.
И.А.Крылов Басня «Ворона и Лисица» Каракулова Е.А., Калинина Ю.Е. г. Петропавловск-Камчатский 2010 г.
Особенности литературной критики 1) анализируя произведение, выдвигает общественно значимые проблемы своего времени, в свете которых дает оценку произведению;
« « Онегина » воздушная громада … » Тема проекта: Тема проекта: «Евгений Онегин» «Евгений Онегин» А.С. Пушкина как «энциклопедия русской жизни » А.С. Пушкина.
Раскрыть особенности лирики С. Есенина. Повторить факты из жизни и творчества С.Есенина; Развивать умения и навыки анализа лирического произведения на.
Учебный проект по литературе. 1. Образовательные: - дать представление о жизненном и творческом пути И.А.Бродского, ввести учеников в эмоционально сложную.
КамГУ имени Витуса Беринга Культура речи. Автор: Самыгина Е.В. г. Петропавловск-Камчатский г.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Ради жизни на земле…» по поэме А.Т.
Творчество Сергея Александровича Есенина Моя лирика жива одной большой Любовью к родине, чувство к родине – Основное в моем творчестве С.Есенин С.Есенин.
ОГОУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: Автор: Никитина Елена.
Курс по выбору в 9 классе «Поэты Пушкинской поры» Черепанова З.И., учитель русского языка и литературы.
«Если хочешь быть счастливым – будь им…» Авторы: учитель литературы Филинков П.А. МОУ «Огневская СОШ»
Смирнова Марина Николаевна учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 1 города Мирного Архангельской области.
В ноябре в нашей группе прошел проект посвященный творчеству русского поэта А. С. Пушкину.
Использование информационных технологий на уроках внеклассного чтения Урок литературы по роману М.Ш.ШОЛОХОВА.
МОУ лицей 2 Павлово-Посадского муниципального района Московской области Роль «Литературного чтения» в духовно-нравственном воспитании учащихся Скородумова.
Автор проекта: Воспитатель МДОУ 14 ЕлистратоваАллаВладимировна.
Заведующая библиотекой МБОУ «Школа 17» Филиппова Е.В.
Транксрипт:

Г. Петропавловск-Камчатский 2010 г.

«Обратите внимание, что у меня почти совсем нет любовных мотивов... Моя лирика жива одной большой любовью, любовью к Родине. Чувство Родины основное в моем творчестве...» С. А. Есенин

Аннотация Проект предоставляет возможность приблизиться к культурному наследию русской литературы. Учащиеся учатся понимать восприятие автором различных человеческих чувств, учатся анализировать и обобщать информацию; формируют свою нравственно-эстетическую позицию. Проект предназначен для учащихся 9 классов.

Учебный предмет: литература Срок реализации проекта: 2 учебных часов Участники проекта: учащиеся 9 класса

Воспитание интереса к русской литературе начала 20 века; Формирование навыков самостоятельной работы с текстом; Развитие способности к самоанализу;

Познакомить учащихся с любовной лирикой С. А. Есенина; Проанализировать поднятые в творчестве поэта морально-этические проблемы; Рассмотреть внутренний мир лирического героя стихотворений.

Чем обусловлено появление темы любви в лирике С. А. Есенина?

Как вы думаете, можно ли избежать страдания от любви? Как сам С. А. Есенин отвечает на этот вопрос? Какие эмоции вы испытываете при прочтении стихотворений С. А. Есенина?

В какие года и в каких произведениях наиболее ярко проявляется тема любви? Какие приемы он при этом использует?

Темы самостоятельных исследований oРоль темы любви в творчестве С. А. Есенина; oСудьба лирического героя, ее особенности.

Формы представления учащимися результатов исследования и критерии их оценивания: Презентация; Буклет.

Итоги проекта -учащиеся научатся работать с текстом; -выражать свое отношение к прочитанному; сопоставлять литературные произведения; -выделять и формулировать тему, идею, проблематику изученного произведения; характеризовать лирических героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений.