Контекст: небольшие исправления для большого успеха Анна Караулова, генеральный директор, рекламное агентство MediaGuru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы контекстной рекламы Аброськин Петр
Advertisements

Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Интернет-маркетинг Погоня за результатом. Игнатова Екатерина.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Сергей netpeak.me/b113/ Специалист по контекстной рекламе Анализ рекламных кампаний в AdWords.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Анализ мнений и планов рекламодателей, использующих контекстную рекламу АННА КАРАУЛОВА, генеральный директор рекламное агентство MediaGuru.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (499) (812) Стратегия «Разделяй и властвуй» для контекстной рекламы Больше целевых.
Основные ошибки рекламодателей в интернете. Амануллина Холида Компания Матрица Выставка рекламных технологий Фестиваля рекламного кино «МАС » Казань.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Баландин Константин Контекстная реклама Как тратить эффективнее?
Сервис R-брокер сегодня Новинка Статистика и аналитика Авто разметка Контроль качества Управление ставками Каталог решений Смена настроек по расписанию.
Структура рекламной кампании в Гугл Адвордс Группа объявлений 1 Группа объявлений 3 Группа объявлений Рекламная кампания.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
Как получить максимум отдачи от контекстной рекламы? Сергей Герштейн Удмуртская Интернет Конференция Ижевск, 18 марта 2010 г. 1.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Контекстная реклама: технологии увеличения продаж «Матрица» г.Казань Докладчик: Дмитрий Демидов генеральный директор Интернет - корпорации «Матрица»
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Транксрипт:

Контекст: небольшие исправления для большого успеха Анна Караулова, генеральный директор, рекламное агентство MediaGuru

Геотаргетинг: регионы, на которые мы не работаем

Рекламная кампания была настроена на всю Россию. Мы изменили гео только на Москву. CPC остался прежним. Количество переходов и бюджет снизился на 43%

Геотаргетинг: все регионы вместе рено логан купить москва reno логан купить москва reno logan купить москва рено логан купить санкт-петербург reno логан купить санкт-петербург reno logan купить санкт-петербург рено логан купить казань reno логан купить казань reno logan купить казань Представительства в 10 регионах России позволяют продать машину практически любому жителю нашей бескрайней Родины.

Геотаргетинг: все регионы вместе рено логан купить москва reno логан купить москва reno logan купить москва рено логан купить санкт-петербург reno логан купить санкт-петербург reno logan купить санкт-петербург рено логан купить казань reno логан купить казань reno logan купить казань Москва рено логан купить москва reno логан купить москва reno logan купить москва Санкт-Петербург рено логан купить санкт-петербург reno логан купить санкт-петербург reno logan купить санкт-петербург Россия (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга) рено логан купить казань reno логан купить казань reno logan купить казань

Геотаргетинг: все регионы вместе Мы разделили рекламную кампанию на несколько частей, каждая из которых показывалась жителям определенного региона России. Самое главное – мы выделили объявления с показами на Москву в отдельную рекламную кампанию. Изменение структуры аккаунта позволило управлять предельной стоимостью CPC отдельно для каждой под кампании. Отдельно для каждого направления продаж. Количество переходов осталось прежним. Средний CPC снизился на 23%.

CTR: всё у всех одинаково

Большинство объявлений автосалонов состоят из одних и тех же «кусочков». Между объявлением автосалона А и автосалона B практически нет разницы Преимущества автомобилей Все цвета Все модели в наличии Подтверждение кредита за один час 90% скидки Официальный дилер Кредит под 2% Все комплектации КАСКО в подарок Огромный выбор

CTR: всё у всех одинаково Изменили тональность текста с логической на эмоциональную. Объявление стало заметнее. CTR вырос с 10 до 16%. Стоимость клика понизилась. Честный LANCER! Мужики, не обманем. Все модели действительно в наличие. Приезжайте! Честный LANCER! Мужики, не обманем. Все модели действительно в наличие. Приезжайте!

Тексты: много запросов – единый текст Тематики рекламной кампании ремонт мебели производство мебели под заказ ремонт шкафов мебель для спальни мебель для кухни встроенная кухня и тд

Тексты: много запросов – единый текст Ремонт и заказ мебели! Мебель на заказ. Ремонт любой мебели. Скидки 30%! Ремонт и заказ мебели! Мебель на заказ. Ремонт любой мебели. Скидки 30%! Простая ошибка, которая рушит всю систему: снижаются все показатели рекламной кампании Уменьшается CTR; Увеличивается стоимость клика; Уменьшается число конверсионных действий; Увеличивается стоимость покупки.

Конверсия: понятный призыв – ответное действие Ремонт мебели! Тщательно и аккуратно отремонтируем вашу мебель. Будет как новая. Звоните! Ремонт мебели! Тщательно и аккуратно отремонтируем вашу мебель. Будет как новая. Звоните! Тестировали текст объявления с призывом и без призыва. Считали количество Целевых звонков по данным Яндекс.Метрики. После того, как добавили призыв – звонков стало больше (разница от 9 до 20%)

Настройки по времени суток: привычки из прошлого В среднем ограничение времени дает экономию бюджета на %. Экономия небольшая – большинство компаний читают умные учебники, в которых написано, что нужно отключать объявления на время, когда не работает магазин или офис. Если сравнить action кампании с подключенным временным таргетингом и кампании, которая показывается круглые сутки, число целевых действий будет отличаться на десятки процентов. При этом цена цели будет ниже.

Самый главный просчет – ничего не считать Google Analytics Яндекс.Метрика Google Analytics Яндекс.Метрика

Спасибо за внимание! Анна Караулова, FB: Анна Караулова