О РЕАЛИЗАЦИИ ПУНКТА 2 ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 7 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ» В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Постановления Правительства области «О региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Ярославской области и внесении изменений.
Advertisements

МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ IV Всероссийский форум «Электронное правительство – современный механизм управления регионом» 17 ноября 2011 года г. Тюмень О реализации.
Министерство регионального развития Российской Федерации По данным мониторинга на 31 января 2013 года Территориальное планирование в субъектах Российской.
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Организация системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) 1 Межведомственное взаимодействие органов.
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Организация межведомственного электронного взаимодействия.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Организация проекта по межведомственному взаимодействию на муниципальном уровне.
МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ 10 февраля 2012 года г. Екатеринбург Организация технологической платформы для перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие.
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ О переводе в электронный вид государственных и муниципальных услуг органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
Институт государственного и муниципального управленияЦентр региональных программ совершенствования государственного и муниципального управления Основные.
О ключевых направлениях организации перехода на межведомственное электронное взаимодействие на региональном уровне Первый заместитель Председателя Правительства.
По состоянию системы образования Санкт-Петербурга и Российской Федерации, а также отдельных субъектов РФ на период 2007 года по индикаторам доклада Заместителя.
Заместитель директора Департамента государственного регулирования в экономике П.В. Малков О результатах работ по актуализации сведений, размещенных в федеральной.
ХОД ИСПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕХОДУ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ.
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЭТАПНОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ПРИНЦИПУ «ОДНОГО ОКНА» В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ.
Заместитель директора Департамента государственного регулирования в экономике П.В. Малков О результатах работ по актуализации сведений, размещенных в федеральной.
Создание электронного правительства в субъектах Российской Федерации.
Мурманская обл. Респ. Карелия Калининградская область Псковская обл. Брянская обл. Белгородская обл. Краснодарский край Кабардино-
РОССИЯ 2012 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДИРЕКТОР ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО.
Транксрипт:

О РЕАЛИЗАЦИИ ПУНКТА 2 ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 7 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ» В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Попов Алексей Юрьевич Директор Департамента информационных технологий и связи Правительства Российской Федерации

Департамент информационных технологий и связи Правительства Российской Федерации Проектирование услуг РОИВ На спроектировано 5141 государственная услуга РОИВ из 5550 (93 %) %Субъект РФ 100% 66 субъектов РФ от 70 до 100 % 10 субъектов РФ Томская область (96%), Забайкальский край (94%), Кировская область (94%), Краснодарский край (91%), Свердловская область (90%), Камчатский край (87%), Калужская область (84%), Ямало-Ненецкий АО (81%), Московская область (78%), Карачаево-Черкесская Республика (71%) от 30 до 70% 4 субъекта РФ Иркутская область (69%), Москва (58%), Чукотский АО (36%), Республика Саха (Якутия) (30%) Менее 30 % 3 субъекта РФ Республика Адыгея (22%), Пермский край (20%), Тверская область (0%)

Департамент информационных технологий и связи Правительства Российской Федерации Проектирование услуг ОМСУ На спроектировано 2536 муниципальных услуг ОМСУ из 2900 (87%) %Субъект РФ 100% 53 субъекта РФ от 70 до 100% 11 субъектов РФ Калининградская область (97%), Республика Северная Осетия – Алания (97%), Смоленская область (92%), Республика Дагестан (90%), Кировская область (88%), Курганская область (88%), Костромская область (85%), Чукотский АО (84%), Забайкальский край (81%), Орловская область (78%), Приморский край (73%) от 30 до 70% 7 субъектов РФ Чувашская Республика (67%), Тюменская область (56%), Псковская область (51%), Калужская область (48%), Ямало-Ненецкий АО (38%), Камчатский край (32%), Вологодская область (30%) от 1 до 30% 5 субъектов РФ Республика Саха (Якутия) (18%), Пермский край (21%), Иркутская область (5%), Московская область (5%), Свердловская область (2%)

Департамент информационных технологий и связи Правительства Российской Федерации Проектирование услуг ОМСУ %Субъект РФ 0 % 3 субъекта РФ Карачаево-Черкесская Республика, Ставропольский край, Тверская область Не определили количество услуг ОМСУ 7 субъектов РФ Курская область, Республика Бурятия, Республика Адыгея, Республика Тыва, Карачаево-Черкесская Республика, Ставропольский край, Тверская область

Проектирование услуг ОМСУ Телеграмма Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации – Руководителя Аппарата Правительства Российский Федерации В.В.Володина 6680 п-П10 от 27 декабря 2011 г. Департамент информационных технологий и связи Правительства Российской Федерации

Процесс проектирования услуг Проектирование межведомственного взаимодействия – процесс постоянный, вызванный изменением услуг, их оптимизацией, появлением новых услуг, и т.п. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2011 г «О мерах по обеспечению перехода федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов на межведомственное взаимодействие в электронном виде»: Методические рекомендации по организации и обеспечению перехода РОИВ и ОМСУ на межведомственное взаимодействие – 1 февраля 2012 г. (Минэкономразвития России); Методические рекомендации по реализации межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде, в том числе правила разработки электронных сервисов – 1 февраля 2012 г. (Минкомсвязь России); Государственная информационная система, обеспечивающая формирование, согласование, актуализацию и публикацию ТКМВ – 1 апреля 2012 г. (Минэкономразвития России); Правила перехода РОИВ и ОМСУ на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде при предоставлении государственных и муниципальных услуг – субъекты Российской Федерации (по аналогии с постановлением от 28 декабря 2011 г. 1184). (На настоящий момент необходимо руководствоваться методическими рекомендациями, утвержденными Правительственной комиссией по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления и Подкомиссией по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг) Департамент информационных технологий и связи Правительства Российской Федерации

Техническая реализация до подключение РСМЭВ к СМЭВ с по – разработка электронных сервисов для предоставления сведений от РОИВ и ОМСУ с по – тиражирование электронных сервисов по предоставлению сведений от РОИВ и от ОМСУ (в том числе во всех муниципальных образованиях) (на примере Волгоградской области): Количество РОИВ (ОМСУ) – участников МВ (РОИВ – 16, ОМСУ – 491); Количество РОИВ (ОМСУ), подключенных к РСМЭВ (РОИВ – 2, ОМСУ – 59); Количество электронных сервисов, которые необходимо разработать субъектам РФ для предоставления сведений от РОИВ и ОМСУ (РОИВ – 31, ОМСУ – 12); Количество разработанных/одобренных сервисов РОИВ и ОМСУ (разработано – 18, одобрено – 7); Количество сервисов ФОИВ, с которыми планируется взаимодействие (количество протестированных таких сервисов) (всего – 53, протестировано – 8).

Форматы электронных сервисов РОИВ и ОМСУ для предоставления государственных услуг ФОИВами и ГВБФ ( всего – 50; разработано – 36 (72%); утверждено – 29 (58%). Не разработали форматы – Минприроды России, Росавтодор, Рослесхоз, Росрыболовство. Электронные сервисы ФОИВ и ГВБФ для предоставления государственных услуг РОИВ и муниципальных услуг ОМСУ: 106 сервисов – в эксплуатации ( 65 форматов новых сервисов ( (сводный план- график размещен на разработано 27 (42%); готовность сервисов – Департамент информационных технологий и связи Правительства Российской Федерации Форматы и сервисы

Поручения ФОИВ 1. Отметить неудовлетворительную работу Минприроды России, Росавтодора, Рослесхоза, Росрыболовства в части соблюдения сроков выполнения мероприятий по разработке и утверждению форматов электронных сервисов ( пункт II протокола заседания Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления 25 от 6 декабря 2011 г.). 2. Минэкономразвития России в 2-недельный срок провести выборочную экспертную проверку ТКМВ субъектов Российской Федерации и представить доклад в Правительство Российской Федерации Департамент информационных технологий и связи Правительства Российской Федерации

Тиражирование электронных сервисов Техническая реализация и тиражирование электронных сервисов по предоставлению сведений от РОИВ и ОМСУ должно осуществляться независимо от качества каналов связи между участниками взаимодействия и наличия информационных систем у участников взаимодействия. Развитие каналов связи и построение информационных систем – это параллельный и длительный процесс. Департамент информационных технологий и связи Правительства Российской Федерации

Единая СМЭВ РСМЭВ Территориальные управления ФОИВ РОИВ, ОМСУ Территориальные управления ФОИВ РОИВ, ОМСУ (on-line и off-line) Субъект РФ Способы подключения Департамент информационных технологий и связи Правительства Российской Федерации

МФЦ при предоставлении государственных и муниципальных услуг

Департамент информационных технологий и связи Правительства Российской Федерации Эксплуатация СМЭВ и РСМЭВ 1. Регламент взаимодействия участников межведомственного информационного обмена, Оператора СМЭВ и Оператора эксплуатации инфраструктуры электронного правительства при организации межведомственного взаимодействия с использованием СМЭВ размещен на Портале методической поддержки реализации Федерального закона 210-ФЗ – раздел «Документы» – 2. Федеральным органам исполнительной власти, органам государственных внебюджетных фондов и операторам РСМЭВ субъектов Российской Федерации обеспечить организацию службы эксплуатации электронных сервисов межведомственного взаимодействия для поддержки контрагентов.