Multimedia Solomeshch Natalya. Сетчатка Колбочки и палочки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Multimedia Solomeshch Natalya. Спектральные и не спектральные цвета.
Advertisements

Сенсорная составляющая процессов познания Семестр4. Тема11. Лекции 5-6.
Биофизика цветного зрения. Феноменология цветовосприятия Зрительный мир человека с нормальным цветовым зрением чрезвычайно насыщен цветовыми оттенками.
Сенсорная составляющая процессов познания Семестр4. Тема11. Лекция5.
(с) 2006 Олег Шишкин 1 Синтез цвета в полиграфии Каф. ТПП.
Материалы для обобщающего повторения. Оглавление 1.Физическая природа цвета.Физическая природа цвета. 2.Классификация цветов.Классификация цветов. 3.Оптическое.
Этот орган можно сравнить с окном в окружающий мир. Примерно 70% всей информации мы получаем с его помощью. Ещё Г. Гельмгольц считал, что его моделью является.
Презентация ко дню недели биологии в ГБОУ СОШ Работу выполнила учитель биологии ГБОУ СОШ 1283 Лозовская Светлана Анатольевна Москва – 2012.
Multimedia Solomeshch Natalya. Изображение по стандартам МКО L, u, v и L, u`, v`
Multimedia Solomeshch Natalya. Колориметрический аддитивный куб Рис Колориметрический аддитивный куб.
Цветовые модели в графике 1 Верещагина Ю.Ю. МОУ СОШ с. Золотая Долина Партизанского района Приморского края.
Физика цвета Физическая природа света. Физическая природа света. Спектральный состав белого света. Спектральный состав белого света. Источники света и.
Да будет цвет!. Черно-белое изображение
ВИДЫ ОЩУЩЕНИЙ ВИДЫ ОЩУЩЕНИЙ. Классификация ощущений по модальностям. 1. Тактильные 2. Температурные 3. Болевые 4. Осязательные 5. Зрительные 6. Слуховые.
ЦВЕТОВЫЕ МОДЕЛИ информатика. Понятия света и цвета являются ключевыми в компьютерной графике, т.к. задача графики - создание изображения, воспринимаемого.
Цвет в компьютернойграфикеЦвет в компьютернойграфике.
Графика и анимация Цветовые модели А.Г.Баханский.
Цветовые модели Для описания цвета используются разные математические модели. Их называют цветовыми моделями. В каждой модели определенный диапазон цветов.
Палитры цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK, HSB.
LOGO Основные цветовые модели. Мы видим предметы потому, что они излучают или отражают свет. Свет – электромагнитное излучение. Цвет.
Транксрипт:

Multimedia Solomeshch Natalya

Сетчатка

Колбочки и палочки

Плотность палочек и колбочек

Спектральная чувствительность колбочек

Физико-химические механизмы

Кодирование цветовой информации

Эволюция и структура цветового восприятия

Спектральная чувствительность глаза

Средняя спектральная чувствительность глаза, линейный график (Стокман и Шарп, 2000 г.)

Средняя спектральная чувствительность глаза при дневном зрении(внизу) и ночном (сверху)

Адаптация во времени (кривые адаптации глаза)

Аномалии восприятия цветов Расхождение колбочек и спектральная чувствительность

Спектральные и не спектральные цвета

Цвета-метамеры Метамерами называют два цвета, имеющие разную физическую природу, но при определенном освещении дающие одинаковое цветовое ощущение.

Понятие о базе Цветной шестиугольник Кюпперса

Аддитивное смешение Колориметрическое пространство, или «гамут» при аддитивном смешении

Субтрактивное смешение

Субтрактивный и аддитивный гамут

Дополнительные цвета

Хроматический круг в порядке цветовых видеосигналов

Законы Грассмана 1.В колориметрии анализ аддитивно смешанных цветов основан на метамеризме: учитываются только основные цвета, независимо от их спектрального состава. 2.Любое цветовое ощущение можно представить как смесь трех основных компонентов, это обязательное условие восприятия цветов. C = r c R + g c G + b c B

Законы Грассмана 3. Цветовое ощущение, произведенное суммой двух цветовых лучей, эквивалентно цветовому ощущению, произведенному суммой двух соответствующих основных цветов. C 1 = r 1 R + g 1 G + b 1 B, C 2 = r 2 R + g 2 G + b 2 B, С 1 + С 2 = (r 1 + r 2 )R + (g 1 + g 2 )G + (b 1 +b 2 )В

Законы Грассмана 4. Если меняется интенсивность светового луча, для сохранения цветового ощущения необходимо изменить в тех же пропорциях его основные цветовые компоненты. C 3 = r c R + g c G + b c B, kC 3 =kr c R + kg c G + kb c B

Законы Грассмана Законы Грассмана действительны только для дневного видения. У очень насыщенных цветов некоторые трихроматические компоненты могут быть отрицательными. В этом случае цвет выходит из треугольника, ограни­ченного системой основных цветов.

Основы трихромии