Навыки эффективного проведения презентаций «РАЗБОР ПОЛЕТОВ»
Цикл обучения Обучение на основе опыта 2
Базовое содержание деловых навыков Умение коммуницировать Умение видеть взаимосвязи Умение ставить и решать задачи 3
Центральные и поверхностные компетенции Навыки Зна Навыки Зна Я – концепция Установки Ценности Знания Я – концепция Установки Ценности Знания Свойства Мотивы Свойства Мотивы 4
5 5 информация ПОНИМАНИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ Принимает решение о том, КАК ВЕСТИ СЕБЯ С ЭТИМ КЛИЕНТОМ Принимает решение о том, покупать или нет ЭТОТ ВАРИАНТ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
6 6 информация Барьер восприятия ПОНИМАНИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ
Поведение Ценности Точки зрения Убеждения
Вопросы для предварительного сбора информации 1. Ценности: 1.1. Личные (эмоциональные) 1.2. Деловые (рациональные) 2. Каким образом проблема может быть решена (образ решения проблемы) 3. Убеждения (выводы, сделанные из прошлого опыта) 8