Навыки эффективного проведения презентаций «РАЗБОР ПОЛЕТОВ» 15.02.13.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕРСОНАЛА КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ Дашин Е.В.
Advertisements

Подготовила учитель начальных классов Абрамовских Г.Н.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА Эффективное межкультурное взаимодействие.
Михаил Федорович Корниленко Название курса: Методика формирования исследовательской компетенции учащихся Предмет: физика Количество часов: 17 Исследовательский.
«Современный урок химии» Формирование ключевых компетентностей обучающихся на уроках химии через проектную деятельность. Учитель химии МОУ-СОШ 3 г. Маркса.
МЕНЕДЖМЕНТ «Требования к личности менеджера». Менеджер лицо, занимающее постоянную должность и отвечающее за конкретный хозяйственный объект или конкретный.
Работа по устранению негативных ДРО Ильинова Н.А. - педагог-психолог МКУ «Информационно-методический отдел»
Улучшать управление каждый день Управлять – делать выборы в направлении к цели (Грек Поллюций)
Презентация социального проекта г.Ковров
Поведение потребителей и моделирование. П О К У П А Т Е Л Ь Культурные факторы Социальные факторы Личностные факторы Психологические факторы Культура.
Контрольная работа по менеджменту. Задание 1 «Исследование внешней и внутренней среды организации»
1 Поведение потребителей: основные подходы Конечная цель всех маркетинговых технологий; «Кто оплачивает ваши счета?» Выбор потребителей обусловлен большим.
Формирование экологической компетентности учащихся в процессе обучения географии.
Педагогическая рефлексия. Учебно-познавательные компетенции ставить цель и организовывать её достижение, уметь пояснить свою цель; организовывать планирование,
Н.Б.Матвеева, учитель. Умение жить Цель – формирование сознания и поведения Результат - Умение общаться.
Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
СЕМИНАР Тема: «Конфликт – это хорошо или плохо?».
«Формирование ключевых компетенций на уроках географии как условие повышения качества образования обучающихся» Яковлева М.Г. МБОУ «Зиминский лицей», учитель.
«Новый формат педагога В процессе реализации ФГОС ДО»
Педагогическая концепция учителя МОУ «Войсковицкая СОШ1» Филатовой Ирины Викторовны Исследовательская деятельность как форма экологического образования.
Транксрипт:

Навыки эффективного проведения презентаций «РАЗБОР ПОЛЕТОВ»

Цикл обучения Обучение на основе опыта 2

Базовое содержание деловых навыков Умение коммуницировать Умение видеть взаимосвязи Умение ставить и решать задачи 3

Центральные и поверхностные компетенции Навыки Зна Навыки Зна Я – концепция Установки Ценности Знания Я – концепция Установки Ценности Знания Свойства Мотивы Свойства Мотивы 4

5 5 информация ПОНИМАНИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ Принимает решение о том, КАК ВЕСТИ СЕБЯ С ЭТИМ КЛИЕНТОМ Принимает решение о том, покупать или нет ЭТОТ ВАРИАНТ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ

6 6 информация Барьер восприятия ПОНИМАНИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ

Поведение Ценности Точки зрения Убеждения

Вопросы для предварительного сбора информации 1. Ценности: 1.1. Личные (эмоциональные) 1.2. Деловые (рациональные) 2. Каким образом проблема может быть решена (образ решения проблемы) 3. Убеждения (выводы, сделанные из прошлого опыта) 8