5 причин, почему для Вашего бренда будет полезно выиграть грн на медиа-размещение в соцсети Одноклассники
Причина 1 За последние 1,5 года Одноклассники превратились из сайта для поиска старых друзей в огромную, современную развлекательную платформу - здесь есть общение, музыка, видео и много других полезных сервисов.
Статистика Одноклассников
Одноклассники сегодня Четкая стратегия Обновление команды Внедрение новых сервисов Редизайн сайта Переработка имеющихся сервисов Расширение технической инфраструктуры Отмена платной регистрации и ряда платных сервисов
Причина 2 Ваша аудитория - у нас! Ядро – пользователи от 22 до 28 лет Одноклассники номер один в интернете по количеству пользователей с высшим образованием Доход пользователей - средний или выше среднего Номер один в русскоязычном интернете по плотности руководителей среднего и высшего звена (руководители 35+)
Соц-дем аудитории Одноклассников
Причина 3 Наша аудитория растет, а вместе с ней растет количество контактов Вашего бренда!
Одноклассники в Украине. Рост. 7,5 мил. пользователей в месяц (февраль 2012, LiveInternet) в 2 раза за прошедший год выросла ежедневная аудитория Одноклассников 4,15 млн. пользователей – дневная аудитория (27 марта 2012 года, LiveInternet ) 600 тыс. заходит с мобильных устройств 30% - доходы от рекламы, 40% VAS & 30% игры и приложения
Одноклассники в Украине. Рост. Аудитория в месяц
Причина 4 Вам нравится Facebook и вКонтакте – это еще не причина размещать там Вашу рекламу Отставание с соцсетью «ВКонтакте» по общей дневной аудитории сокращено до 5% в день (согласно данным счетчика LiveInternet). Facebook с его показателями Одноклассникам еще не конкурент.
ОК и конкуренты в Украине вКонтакте - 7 млн. в день (LiveInternet) Одноклассники - 4,15 млн. в день (LiveInternet) Facebook – 1 млн в день, 2 млн в месяц (Socialbakers)
Причина 5 Аудитория ОК - активна и платежеспособна ОК входят в тройку мировых лидеров по уровню монетизированности аудитории ОК научили аудиторию платить в интернете 14 % пользователей проводят оплату картами 75% доходов ОК приходит от дополнительных сервисов - подарки, игры и приложения, т.е. платят не рекламодатели, а сами пользователи
Еще немного цифр Повторяемость покупок в соц. сети: по России: 40% по Украине: 25%
И напоминаем: Главный приз – гривен + лучшая команда креативщиков для промо-кампании Вашего бренда. Участвуйте и выигрывайте!