Плазменные мониторы в МакДональдз®: восприятие потребителей Презентация результатов исследования Декабрь, 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Плазменные мониторы в МакДональдз®: восприятие потребителей Презентация результатов исследования Декабрь, 2008.
Advertisements

Мнение жителей Санкт-Петербурга о формировании облика города Опрос жителей Санкт-Петербурга Подготовлено для Гильдии управляющих и девелоперов.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Эффективность видеорекламы в маршрутном такси Результаты исследования 2009.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Подготовлено компанией TNS Ukraine 2005 год Аудитория издания «Мама и Я» результаты исследования Print Media Index Kiev 2005/2 /жители Киева в возрасте.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
25 декабря Старшая группа 2 – 9.15 Подготовительная группа Первая младшая группа II группа детей раннего возраста 9 – Первая младшая.
Отношение покупателей к различным маркировкам продовольственных товаров ( Август, 2010 ) 1 Отношение покупателей к различным маркировкам продовольственных.
1 Общественная поддержка НКО в российских регионах: проблемы и перспективы Исследовательская группа ЦИРКОН По заказу Агентства социальной информации в.
Российский рынок пива. Пиво – один из самых любимых прохладительных напитков россиян, особенно в летнее время года. В преддверии летнего сезона - в конце.
Презентация СТС в г. Брянске. «ПАПИНЫ ДОЧКИ» самый успешный проект СТС! ТОП-5 каналов с 19:00 до 20:00 по будням Аудитория все 6-54 TNS Россия. июнь -
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Описание исследования Web Index.
Оценка качества товаров и услуг и защита прав потребителей глазами петербуржцев Экспресс-анализ Санкт-Петербург – декабрь 2009 г.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Аудитория интернет пользователей Украины III квартал 2012.
Национальный отчет о выполнении решений Декларации о приверженности делу борьбы с ВИЧ/СПИДом Україна Отчетный период: январь 2006 г. – декабрь 2007 г.
«Знают ли школьники свои права.» Жилкина Ксения учащаяся 9-Б класса школы 101.
Первый журнал об известных людях. Журнал о звездах MMI 2008/2+2008/3 Тираж: экз. Периодичность: 1 раз в 2 недели Объем журнала: от 92 стр. Цена:
Транксрипт:

Плазменные мониторы в МакДональдз®: восприятие потребителей Презентация результатов исследования Декабрь, 2008

2 Описание Цель исследования Основной целью исследования было изучение восприятия посетителями плазменных мониторов в МакДональдз® : Как в целом потребители воспринимают мониторы; что им нравится и не нравится в мониторах; Какая информация распознается потребителями, и что они о ней думают; Помнят ли потребители рекламу МакДональдз®; Как они в целом воспринимают рекламу на мониторах; Целевая аудитория Потребители МакДональдз® не меньше одного раза за 4 недели в возрасте лет

3 Методология Полевые работы: Выборка: 386 интервью в 3 городах: Киев, Одесса Днепропетровск Методология Интервью лицом-к-лицу проводились с помощью хозяек зала. Респондентов опрашивали, когда они уже выходили из ресторана. Около 70% интервью были проведены до 17.00, остальные 30% - после

4 Профиль респондентов Социо-демографические параметры

5 Общее восприятие Обратили внимание на мониторы при последнем визите Q6. Обратили ли Вы внимание на большие плазменные мониторы? Высокий уровень внимания к мониторам при последнем визите– 84%. Самый высокий уровень внимания среди молодых девушек в возрасте лет. Нет влияния частоты посещения на уровень внимания Внимание и распознание – последний визит База: все потребители, N= 386, ответы=345

6 Q5. Вы обедали в зале ресторана или взяли еду с собой? Q6. Обратили ли внимание на большие плазменные мониторы? Большинство посетителей, которые обедали в зале ресторана при последнем визите, обратили внимание на мониторы– 88%, только 12% не заметили мониторы. Более половины (54%) тех, кто взял еду с собой, также обратили внимание на мониторы. Общее восприятие Внимание и распознание – последний визит

7 Типичное поведение Q7. Обычно, когда Вы находитесь в МакДональдз, обращаете ли Вы внимание на плазменные мониторы? Обычно большинство потребителей МакДональдз® обращают внимание на мониторы, когда посещают ресторан. Обычно не обращают внимание 20% Обычно обращают внимание 80% Общее восприятие

8 Особое внимание мониторам уделяется женщинами в возрасте лет. Потребители с детьми возраста 3-7 лет склонны в меньшей степени обращать внимание на мониторы, чем потребители без детей или с детьми более старшего возраста 7-14лет. Типичное поведение Общее восприятие

9 Модели поведения Q8. Чаще всего Вы смотрите, практически все, что транслируется на мониторах, что-то смотрите, а что-то нет, только слушаете или не смотрите, и не слушаете? Максимальное внимание Частичное внимание Только слушание Нет внимания Большинство посетителей (56%) имеют выборочное внимание к мониторам. Около 25% обычно смотрят практически все программы. Нет значимых различий между мужчинами и женщинами и среди возрастных групп в таком поведении. Общее восприятие

10 Узнавание информации Q9. Какого рода информацию Вы видели/слышали на мониторах? Q10. Какую рекламу Вы помните? Большинство потребителей воспроизводят, что помнят музыку и рекламу Нет значимых различий среди социо-демографических групп при узнавании информации Достаточно высокий уровень узнавания рекламы МакДональдз® - (64%). Общее восприятие

11 Положительное восприятие 84% Нейтральное отношение 14% Негативное восприятие 2% Высокий процент позитивного восприятия плазменных мониторов в МакДональдз® – 84%. Нет различий среди разных возрастных групп в этом вопросе Общее восприятие Q12. Как Вы в целом относитесь к тому, что в зале ресторана есть плазменные мониторы?

12 Summary Существует достаточно высокий уровень внимания к плазменным мониторам среди посетителей МакДональдз® (84%) и особенно среди молодых девушек и женщин. Большинство посетителей (56%) имеют выборочное внимание к мониторам, и воспринимают информацию на них селективно. В то же время, 25% стараются смотреть все, что демонстрируются на мониторах во время своего обеда. В основном контент мониторов ассоциируется у потребителей с музыкой (77%) и рекламой (52%). Большинство потребителей имеют достаточно положительное отношение к размещению мониторов в залах. В целом 84% потребителей отметили, что они позитивно относятся к мониторам. По их мнению, мониторы укрепляют имидж заведения. Интенсивность положительного восприятия несколько отличается среди разных целевых групп. Женщины и особенно мамы с детьми до 7 лет воспринимают мониторы как «скорее положительно», тогда как мужчины склонны воспринимать мониторы как «однозначно положительно». 29% воспринимают демонстрацию рекламы нейтрально. 49% потребителей рассматривают рекламу позитивно. Существует достаточно высокий уровень узнавания рекламы на мониторах (64%). Несмотря на тот факт, что реклама вызывает основную антипатию среди потребителей, только 22% посетителей воспринимают ее действительно негативно, 29% воспринимают демонстрацию рекламы нейтрально. 49% потребителей рассматривают рекламу позитивно.