Методический аспект преподавания музыки c использованием ИКТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель массового музыкального образования и воспитания формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников.
Advertisements

Восприятие - ведущий вид музыкальной деятельности. Значение, задачи, особенности восприятия музыки детьми разных возрастных групп. Формы работы по слушанию.
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УЧИЛИЩЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА.
Система подготовки учителя к уроку Теоретическая часть Теоретическая часть Теоретическая часть Теоретическая часть Практическая часть Практическая часть.
Учитель музыки Харькова Р.А.. Уроки музыки – уроки жизни!
Характеристика понятия «музыкальная деятельность». Музыкальная деятельность как средство познания детьми музыкального искусства. Вопросы сотрудничества.
Методические рекомендации О восприятии музыки на уроках искусства.
Учебный проект по литературе. 1. Образовательные: - дать представление о жизненном и творческом пути И.А.Бродского, ввести учеников в эмоционально сложную.
Всероссийский конкурс «Учитель года-2015» (муниципальный этап) Методический семинар Актуальность использования современных образовательных технологий на.
Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
Как можно увидеть музыку или услышать картину? Выполнила: Панина Елизавета Панина Елизавета Руководитель Руководитель педагог д/о: педагог д/о: Косаченко.
Методика использования информационно- коммуникативных технологий на уроке.
Анализ учебно– воспитательной работы классы.
Влияние классической музыки на формирование художественного вкуса младших школьников Курсовая работа Автор курсовой работы: Г.Н.Казымова, студентка III.
Классическая музыка как фактор художественно- эстетического воспитания старших дошкольников Опыт работы.
«Сложность этой профессии определяется необходимостью тесной взаимосвязи элементов, входящих и в понятие «учитель», и в понятие «музыкант», причем каждое.
Восприятие - ведущий вид музыкальной деятельности. Значение, задачи, особенности восприятия музыки детьми разных возрастных групп. Формы работы по слушанию.
Ерёменко Ирина Юрьевна преподаватель методики преподавания музыки ВКК ГБОУ СПО НСО «Татарское педагогическое училище»
Дифференциация обучения на уроках литературы Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МАОУ СОШ 3 Поповой Е.В.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Транксрипт:

Методический аспект преподавания музыки c использованием ИКТ

Cовременный этап развития отечественного массового музыкального образования традиционноеновое музыкальная педагогика методика музыкального образования педагогический опыт Информационно- коммуникацион- ные технологии

Урок музыки – основная форма учебно- воспитательного процесса особенности урока музыки Целостность Художественная педагогическая идея Многовариантность в использовании музыкального материала Интонационно-образная сущность познания музыкального произведения

Активное восприятие Восприятие музыки - основа всех видов музыкальной деятельности на уроке

ИКТ предлагают многообразный выбор подготовки процесса восприятия музыки и дальнейшего анализа образа художественного произведения ИКТ предлагают многообразный выбор подготовки процесса восприятия музыки и дальнейшего анализа образа художественного произведения. Однако, этот выбор должен осуществляться с учетом законов восприятия музыки. А именно: первое прослушивание может подготавливаться с использованием ИКТ во вступительном слове учителя, не раскрывая содержания музыкального произведения. восприятие должно быть непосредственным.. Ученик должен сам в процессе восприятия создать образ, сформировавшийся с помощью его фантазии.

Выбор должен осуществляться с учетом законов восприятия музыки

Первое прослушивание может подготавливаться с использованием ИКТ во вступительном слове учителя, не раскрывая содержания музыкального произведения. Восприятие должно быть непосредственным

Ученик в процессе восприятия создает свой образ, с помощью своей фантазии, ассоциативных связей, представлений, опыта слушателя