Методический аспект преподавания музыки c использованием ИКТ
Cовременный этап развития отечественного массового музыкального образования традиционноеновое музыкальная педагогика методика музыкального образования педагогический опыт Информационно- коммуникацион- ные технологии
Урок музыки – основная форма учебно- воспитательного процесса особенности урока музыки Целостность Художественная педагогическая идея Многовариантность в использовании музыкального материала Интонационно-образная сущность познания музыкального произведения
Активное восприятие Восприятие музыки - основа всех видов музыкальной деятельности на уроке
ИКТ предлагают многообразный выбор подготовки процесса восприятия музыки и дальнейшего анализа образа художественного произведения ИКТ предлагают многообразный выбор подготовки процесса восприятия музыки и дальнейшего анализа образа художественного произведения. Однако, этот выбор должен осуществляться с учетом законов восприятия музыки. А именно: первое прослушивание может подготавливаться с использованием ИКТ во вступительном слове учителя, не раскрывая содержания музыкального произведения. восприятие должно быть непосредственным.. Ученик должен сам в процессе восприятия создать образ, сформировавшийся с помощью его фантазии.
Выбор должен осуществляться с учетом законов восприятия музыки
Первое прослушивание может подготавливаться с использованием ИКТ во вступительном слове учителя, не раскрывая содержания музыкального произведения. Восприятие должно быть непосредственным
Ученик в процессе восприятия создает свой образ, с помощью своей фантазии, ассоциативных связей, представлений, опыта слушателя