Система работы по коррекции недостатков высших психических функций детей с ограниченными возможностями здоровья Учитель начальных классов: Мухачева Оксана Валерьевна
Основные задачи: 1.Исправление недостатков мелкой моторики; совершенствование зрительно-двигательной координации. 2.Формирование точности и целенаправленности движений и действий. 3.Коррекция недостатков познавательной деятельности школьников.
Двигательной области коры головного мозга Речевой области коры головного мозга Развитие мышления, памяти, внимания. Координация крупных движений Формирование навыков учебной деятельности
Психомоторика Восприятие времени Развитие крупной и мелкой моторики Восприятие пространства Восприятие формы, величины, цвета Тактильно- двигательное восприятие Развитие зрительной памяти Развитие слуховой памяти
Коррекционное занятие Пальчиковая гимнастика Упражнения для коррекции ВПФ Гимнастика для глаз Физкультминутка Практическая работа Релаксация
Пальчикам нашим нужна тренировка, Все получаться будет так ловко.
Направление деятельности Всего уч-сяВысокийСреднийНизкий уровни сентябрьмайсентябрьмайсентябрьмай 1. Развитие крупной и мелкой моторики. 1812%27%44%35%44%38% 2. Развитие зрительного восприятия и зрительной памяти. 12%27%44%45%44%28% 3. Развитие слухового восприятия и слуховой памяти. 22% 33%56%55%22% 4. Развитие точности движений. 12%28%39%44%49%28%