Система работы по коррекции недостатков высших психических функций детей с ограниченными возможностями здоровья Учитель начальных классов: Мухачева Оксана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект по развитию мелкой моторики рук у детей 3-4 лет. « Волшебные пальчики» Автор проекта : Штайнбрайс Ольга Викторовна.
Advertisements

о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Роль тактильных ощущений в развитии мелкой моторики рук Подготовила Учитель начальных классов Волкова Светлана Александровна.
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский Тема: «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
Программные требования по развитию моторики у детей старшего дошкольного возраста. Выполнила: старший воспитатель МКДОУ «Детский сад 56» Баландина Ю.П.
«НАШИ ПАЛЬЧИКИ ИГРАЮТ» ПОДГОТОВИЛИ: ЛАЗАРЕВА М.М. РЖАКОВА Т.А.
Пальчиковая гимнастика – это комплекс упражнений для рук (пальцев),способствующий улучшению координации движений пальцев, развитию мелкой моторики и направленный.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение- детский сад «Теремок» с. Бобровка.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда ГБОУ «Ялгинский детский дом-школа» Учитель – логопед: Колотухина М. А.
Место проведения: ГОУ средняя общеобразовательная школа 2035 Доклад на тему: «Пальчиковая гимнастика» учителя ГОУ средней общеобразовательной школы 2035:
Использование специального оборудования на индивидуальных и групповых занятиях по развитию психомоторных и сенсорных процессов в 1-4 классах специальной.
МОУ Ч ЕРЕПАНОВСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ( КОРРЕКЦИОННАЯ ) ШКОЛА – ИНТЕРНАТ VIII ВИДА К ОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ПО КУРСУ «РАЗВИТИЕ ПСИХОМОТОРИКИ И СЕНСОРНЫХ.
МДОУ Пильнинский детский сад 3 «Буратино». опыт работы учителя - логопеда Барановой Елены Юрьевны.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Подготовила учитель-логопед : МАДОУ «Детский.
Выполнила: учитель-логопед Лосева Екатерина Владимировна МБДОУ детский сад 4 Комбинированного вида г. Меленки РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ МОТОРИКИ КАК СРЕДСТВО.
Домашнее творчество. Учимся лепить. Развитие мелкой моторики.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда МБДОУ «Детский сад 36» г. Краснокамск Учитель – логопед: Коломиец Н.А.
Цикл занятий по развитию познавательных процессов у старших дошкольников АГИ БУЧЕНИЮ – ЁГКАЯ ДАПТАЦИЯ.
Логопедическая работа предполагает коррекцию не только речевых расстройств, но и личности детей в целом. Среди школьников с проблемами в речевом развитии.
Транксрипт:

Система работы по коррекции недостатков высших психических функций детей с ограниченными возможностями здоровья Учитель начальных классов: Мухачева Оксана Валерьевна

Основные задачи: 1.Исправление недостатков мелкой моторики; совершенствование зрительно-двигательной координации. 2.Формирование точности и целенаправленности движений и действий. 3.Коррекция недостатков познавательной деятельности школьников.

Двигательной области коры головного мозга Речевой области коры головного мозга Развитие мышления, памяти, внимания. Координация крупных движений Формирование навыков учебной деятельности

Психомоторика Восприятие времени Развитие крупной и мелкой моторики Восприятие пространства Восприятие формы, величины, цвета Тактильно- двигательное восприятие Развитие зрительной памяти Развитие слуховой памяти

Коррекционное занятие Пальчиковая гимнастика Упражнения для коррекции ВПФ Гимнастика для глаз Физкультминутка Практическая работа Релаксация

Пальчикам нашим нужна тренировка, Все получаться будет так ловко.

Направление деятельности Всего уч-сяВысокийСреднийНизкий уровни сентябрьмайсентябрьмайсентябрьмай 1. Развитие крупной и мелкой моторики. 1812%27%44%35%44%38% 2. Развитие зрительного восприятия и зрительной памяти. 12%27%44%45%44%28% 3. Развитие слухового восприятия и слуховой памяти. 22% 33%56%55%22% 4. Развитие точности движений. 12%28%39%44%49%28%