Открываем новый огородный сезон! Подготовку к открытию огородного сезона ведут ученики 3 – А и 3 – В классов, учителя Печёнкина Н.В. И Петрушкина О.К.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В огороде Работа в огороде начинается весной. Необходимо вскопать землю.
Advertisements

Проектная работа "Условия процесса выращивания фасоли" Выполнили учащиеся 2 класса МКОУ «Ермачихинская ООШ»
Выполнил: Винокуров Александр, ученик 4 класса МОУ-СОШ 23 г. Чапаевска Самарской области Руководитель: Жакулина Ирина Валентиновна, учитель начальных классов.
Школа : МБОУ Михаленинская основная общеобразовательная школа Класс : первый Руководитель : Тихова Татьяна Евгеньевна 2015 г. Тема : «Огород на окне»
« Наблюдение за фасолью» Проект учащихся 3 класса Степановской основной общеобразовательной школы Руководитель: Еськова Ю.Б.
Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни Мало того, чтобы эти сокровища охранять, их надо открывать и показывать.
Влияние среды на развитие растения из семени Исследование проводил ученик 3 «Б» класса МОУ СОШ N21 Пономарёв Виктор Исследование проводил ученик 3 «Б»
Влияние среды на развитие растения из семени. Исследование проводила ученица 6 «Б» класса МКОУ СОШ N2 Степанова Ольга. Исследование проводила ученица 6.
1 Как появляется и развивается новое растение. Ученики 2А класса МОУ «СОШ6» П. Рефтинский Ладошина Карина Рубцова Вика.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москва детский сад 2298 Экологическая проектная деятельность «Зачем вода овощам?» Реализация.
Актуальность работы Каждый год в осенне-зимний период человеку необходимы витамины. Пополнить их он может собственными силами, посадив дома овощные растения.
Презентация « Роль воды в жизни растений» « Проращивание семян»
МОЖНО ЛИ ВЫРАСТИТЬ ГОРОХ ОСЕНЬЮ ? Исследовательский проект 1 «в» класс МОУ СОШ с УИОП г. Нолинска уч. год 1 «в» класс МОУ СОШ с УИОП г. Нолинска.
ЛУК И ЧЕСНОК – ПИЩЕВЫЕ ЛИЛЕЙНЫЕ РАСТЕНИЯ Биология, 7 класс.
Цель работы: Научиться выращивать помидоры замоченными и сухими семенами Наблюдать за появлением всходов Получить более широкие знания о томатах.
Питание растений Урок окружающего мира 2 класс Колесниченко Е. Д.
МБОУ «Таборская ООШ» От зёрнышка к зёрнышку Каменских Константин, ученик 2 класса. Учитель: Никонова Евдокия Васильевна Таборы 2013 г.
Выполнил: воспитатель 1-й категории Шевченко Елена Владимировна.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Гостинопольская основная общеобразовательная школа Проект «Наблюдение за развитием растения» Работа.
Растения сложные живые организмы, состоящие из взаимосвязанных и согласованно работающих органов - корней, стеблей, листьев и цветков, из которых образуются.
Транксрипт:

Открываем новый огородный сезон! Подготовку к открытию огородного сезона ведут ученики 3 – А и 3 – В классов, учителя Печёнкина Н.В. И Петрушкина О.К.

Мы, «Здоровейки», хотим питаться здоровой пищей. Зимой мы научились выращивать полезные растения на подоконниках. Пришла весна! Пора нам готовиться к новому огородному сезону на настоящем огороде, который разбит около нашей школы.

На уроках окружающего мира мы изучали тему « Развитие цветковых растений». Знания по этой теме нам очень пригодились. Мы узнали, как образовалась почва и верхний её слой – перегной.

Наши родители готовят почву к посеву. Они вскопали землю, сделали грядки, парник. Это нелёгкая работа. И мы очень благодарны родителям за помощь.

Растения, в том числе и огородные, – это живые организмы, которые дышат, питаются, растут, развиваются и размножаются. Огородные растения требуют к себе внимательного изучения и ухода. Поэтому нам надо хорошо изучить все особенности их жизни.

На основе наших опытов мы узнали, что семена кукурузы, моркови, пшеницы – однодольные, а фасоли и гороха – двудольные. Для прорастания семени необходимы влага и тепло.

Мы узнали, что каждое растение имеет корневую систему, стебель, листья, цветки, плоды и семена. Они и являются органами дыхания, питания и размножения растений. Теперь мы знаем все этапы развития фасоли от её посева до созревания. И постараемся не ошибиться со сроками её посева в почву.

Из Интернета мы узнали, что выращивать овощи можно не только семенами. Луковицы можно посадить пораньше и получить перья зелёного лука. Из корней вырастет петрушка и сельдерей. Из клубней вырастает картофель.

Опытные огородники должны знать длину корней каждого овоща. Корни добывают из почвы воду и питательные вещества. Поэтому очень важно перекапывать почву и регулярно рыхлить. Корням растениё нужен воздух.

Каждый овощ имеет свой срок посева и всхода. Мы составили подробную таблицу наблюдения за овощами, которые запланировали высадить в этом огородном сезоне

Мы подробно изучили, как надо отделять полноценные семена от некачественных. Учились отбирать для посева более крупные. Проверяли семена на всхожесть, замочив их во влажной ткани. В начале мая планируем научиться проводить на грядках борозды и через определённое расстояние высевать семена.

Родители купили семена овощей. Мы с интересом их рассматривали и читали рекомендации на обороте по выращиванию овощей. Многое нам ещё непонятно. Например, при какой температуре семена надо высаживать в почву? На каком расстоянии друг от друга они должны расти? Как надо поливать посевы? А когда надо рыхлить почву, ведь корням растений нужен кислород для дыхания?

На эти вопросы нам с удовольствием ответили волонтёры, ученики 6 класса. Когда они учились в 3 и 4 классах, то сеяли семена овощей и зелень в нашем « Здоровейкином» огороде, выращивали урожай. А ещё мы узнали, что ребята использовали выращенные овощи для приготовления салатов.

Непросто вырастить рассаду перца и томатов. Сначала мы замочили в жидком удобрении семена, а через несколько дней посеяли их в подготовленную почву. Накрыли их пленкой для сохранения влаги и тепла. Через несколько дней дружно стали появляться нежные росточки. Очень важная работа – пикировка рассады! В подготовленную почву мы высаживали каждый росточек, предварительно оборвав нижнюю часть корешка. И рассада у нас просто загляденье!

Вот так примерно будет выглядеть огород « Здоровеек» к середине мая.

Если трудиться всё лето, не забывать вовремя поливать овощи, рыхлить почву, пропалывать сорняки, то нам удастся осуществить нашу мечту. А мечта наша проста – вырастить хороший урожай!