Россия в Средней Азии «Буря в пустыне» Кто изменил мир Средней Азии?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Средняя Азия во второй половине XIX века Выполнили: Ученики 10-го класса, Команда: «Средняя Азия»
Advertisements

Учебная тема проекта: Широкомасштабные реформы Александра 2 Творческая тема проекта: Поднимая страну и государство.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 36» г.Красноярска Почему население Африки голодает? ЧЕРНЫЙ КОНТИНЕНТ Автор:
рассчитан на углубление знаний учеников по Истории России XVIII века, для учеников 8, 10 классов; направлен на изучение тех сторон эпохи, которые не затрагиваются.
Учебный проект Наркотики. Дидактическая цель проекта: Знания о наркотиках и профилактика!
Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
Авторы- составители: Ершова Т.В. Назовите причины разнообразия климата? Что такое комфортность и дискомфортность климатических условий? Каково влияние.
Учебная тема проекта: Русско-Японская война 1904 – 1905 гг. Творческая тема проекта: Врагу не сдается наш гордый «Варяг»…
История 7 класс. Цель: Кто онПетр Великий? Царь - преобразователь, великий реформатор, двинувший Россию на европейский путь или жестокий тиран?
Где-то зацветает яблоня, где-то прорезалась трава или просто сошел снег, а на нашем полуострове еще лежат сугробы и проводятся лыжные соревнования… Когда.
Сорокин Александр Николаевич Научно-технический потенциал Сибири: проблемы и перспективы модернизации Рабочая программа Регионоведение России, профиль.
Научно-исследовательская деятельность учащихся Крутилина Юлия Анатольевна, учитель истории МОУ СОШ 287 Г. Заозерска Мурманской области.
«Добрая слава Иоаннова пережила его худую славу в народной памяти …» Н. М. Карамзин Россия в XVI веке ЭПОХА ИВАНА ГРОЗНОГО МОЧАЛОВА Т.И.,учитель истории.
ИССЛЕДОВАНИЕ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ РОЛЬ КАРТОГРАФИЧЕСКОЙ НАГЛЯДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ Елизарьева И.А.
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
©Филиппов Н. В.. Болеет ли компьютер? ©Филиппов Н. В.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Учебная тема: Океания - эта тайна за семью печатями? Автор проекта Улитина Нина Васильевна учитель географии МОУ гимназии 11 Елец 2010 © Ulitina_2010.
Международный конкурс проектов «Connecting Classrooms Around the World»
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Транксрипт:

Россия в Средней Азии «Буря в пустыне» Кто изменил мир Средней Азии?

Выполнили Студенты 3 курса Социально- экономического факультета специальность «История» : Студенты 3 курса Социально- экономического факультета специальность «История» : Кержанов Рашид Минхачевич Кержанов Рашид Минхачевич Середин Андрей Анатольевич Середин Андрей Анатольевич Поскочин Павел Сергеевич. Поскочин Павел Сергеевич.

Наш проект рассчитан на 10 класс.

Команды Класс делится на две команды. Команда «Российская империя» Команда « Средняя Азия» Исследование на тему « Россия в Средней Азии » Исследование на тему « Средняя Азия во второй половине XIX века

Гипотеза (!) Гипотеза: мы считаем, что для мирного существования народов, необходимо знать историю их взаимоотношений, их особенности и обычаи, и как следствие мы сможем прийти к мирному соседству различных народов. (!) Гипотеза: мы считаем, что для мирного существования народов, необходимо знать историю их взаимоотношений, их особенности и обычаи, и как следствие мы сможем прийти к мирному соседству различных народов.

Задачи 1. Проследить динамику изменений в Средней Азии с приходом России. 2. Выявить различия в развитии региона до и после прихода России

Цели 1. Сформировать у учеников исследовательские навыки. 2. Научить их работать с различными источниками. 3. Развить умения и навыки работы в коллективе.

Методы 1. Статистический анализ 2. Сравнение 3. Анализ источников

Территории, которых коснулись изменения. Территории, которых коснулись изменения.

Этапы исследования 1 этап : выявление проблемы. 1 этап : выявление проблемы. Как Россия повлияла на Среднюю Азию? Как Россия повлияла на Среднюю Азию? Обсуждени е проблемы в группе для поиска дальнейших действий для решения проблемы Обсуждени е проблемы в группе для поиска дальнейших действий для решения проблемы

Этапы исследования 2 этап : Работа с информационными источниками (к ниги, диски, интернет ). Работа с информационными источниками позволяет развить исследовательские умения, умения вычленять из большого обилия информации самое важное. 2 этап : Работа с информационными источниками (к ниги, диски, интернет ). Работа с информационными источниками позволяет развить исследовательские умения, умения вычленять из большого обилия информации самое важное. Группам на данном этапе удалось найти источники и выявить самую важную информацию. Группам на данном этапе удалось найти источники и выявить самую важную информацию.

Этапы исследования 3 этап : анализ полученной информации. 3 этап : анализ полученной информации. После нахождения информации по своей теме команды анализируют найденный материал и создают исследовательскую презентацию(вычленяют информацию о территории событий, основных мероприятиях, итогах мероприятиях и делают общий вывод по своей теме) по своей теме. После нахождения информации по своей теме команды анализируют найденный материал и создают исследовательскую презентацию(вычленяют информацию о территории событий, основных мероприятиях, итогах мероприятиях и делают общий вывод по своей теме) по своей теме.

Этапы исследования 4 этап : Команды защищают свои проекты. В ходе защиты команда тесно взаимодействует внутри своей структуры. При выслушивании проектов друг друга ученики обогащают свой кругозор. Так же в рамках данного этапа ученики решают кроссворд по данной теме. Это позволяет систематизировать знания учащихся. 4 этап : Команды защищают свои проекты. В ходе защиты команда тесно взаимодействует внутри своей структуры. При выслушивании проектов друг друга ученики обогащают свой кругозор. Так же в рамках данного этапа ученики решают кроссворд по данной теме. Это позволяет систематизировать знания учащихся.

Этапы исследования 5 этап: Подведение итогов. 5 этап: Подведение итогов. Вывод: Проведя данный проект мы проанализировали большой объем информации и пришли к выводу, что обе стороны оказали на себя двустороннее влияние. Вывод: Проведя данный проект мы проанализировали большой объем информации и пришли к выводу, что обе стороны оказали на себя двустороннее влияние.

Мы узнали Что Россия оказала огромное влияние на Среднюю Азию и что Средняя Азия в свою очередь тоже оказала на Россию свое влияние.

Информационные источники www/wikipedia.org/ История России, под ред. В.И.Буганова