1 Основные возможности IPI.MANAGER PRO от компании IPI_Tech
Компания IPI® Содержание презентации Эволюция информационных систем управления Задачи ИСУ Цели внедрения Возможности Преимущества IPI.MANAGER PRO Стоимость Наши клиенты 2
Компания IPI® IPI.MANAGER PRO - информационная система управления предприятием 19 апреля 2006 г.IPI®, +7 (095) ,
Компания IPI® 4 Эволюция информационных систем 1960-ые – обработка расчетных документов 1980-ые – средство управленческого контроля 2000-ые – конкурентное преимущество
Компания IPI® 5 Задачи информационной системы управления (ИСУ) Хранение и структурирование данных о внутренних операциях и внешних событиях; Накопление информации для принятия решений в компании; Создание регламентированных правил выполнения операций, действий и этапов.
Компания IPI® 6 Основные возможности IPI.MANAGER Оценка текущего состояния объектов управления Оценка отклонений параметров от планируемого состояния Выявление причин отклонения Предоставление различных отчетов
Компания IPI® 7 Современные вопросы любого бизнеса Ежедневная обработка большого объема поручений; Высокий процент неисполнения поручений; Кризис бюрократии IPI Автоматизация всего процесса прохождения задачи; IPI Исключение возможности потери или невыполнения задач; IPI Оперативный контроль над задачами из единого центра.
Компания IPI® 8 IPI.MANAGER - управление по стандартам ITSM Управление инцидентами - скорейшее устранение инцидентов, под которыми понимаются любые события Управление проблемами – задача процесса снизить общее число инцидентов за счет выявления и устранения причин инцидентов Управление уровнем сервиса - призван выявить необходимый состав и уровень сервиса, следить за его достижением
Компания IPI® 9 Управление Настройки Анализ Автоматизация Поиск Контроль
Компания IPI® Управление 10
Компания IPI® Контроль 11
Компания IPI® Поиск 12
Компания IPI® Анализ 13
Компания IPI® Автоматизация 14
Компания IPI® Автоматизация 15
Компания IPI® Настройки 10 ноября 2009 г.IPI®, +7 (495) ,
Компания IPI® 10 ноября 2009 г.17 Преимущества перевода бизнес процессов на IPI.MANAGER (для внутренних пользователей) Четкая зона ответственности для каждого сотрудника Устранение конфликтов очередности исполнения при сложной структуре компании; Система мотивации может иметь прямую связь с качеством исполнения задач Возможность учета рабочего времени. IPI®, +7 (812) ,
Компания IPI® 10 ноября 2009 г.18 Преимущества работы с клиентами через IPI.MANAGER (для внешних пользователей) Клиент всегда может поставить задачу и узнать ее состояние Гибкая система уведомлений Легкая интеграция с информационным порталом компании и/или форумом Вся история отношений с клиентом сохраняется IPI®, +7 (812) ,
Компания IPI® 10 ноября 2009 г.IPI®, +7 (495) , Преимущества использования программы для руководителей Срез текущего состояния всех бизнес процессов в компании Учет и генерация отчетов по рабочему времени сотрудников Осведомленномть о рабочих процессах в удаленных офисах и филиалах Делегирование полномочий и их контроль Выявление проблем в текущих процессах и ответственности исполнителей
Компания IPI® Вы платитель только за «внутренних» пользователей 10 ноября 2009 г.20 Стоимость решения IPI®, +7 (812) , пользователей р. 20 пользователей р. 50 пользователей р.
Компания IPI® 10 ноября 2009 г.21 Наши клиенты IPI®, +7 (812) ,
Компания IPI® 10 ноября 2009 г.22IPI®, +7 (812) , Спасибо за внимание!