Педагогическая команда – главный инновационный ресурс развития образовательного учреждения
Цель занятия Овладение различными приемами и техниками командообразования Надежда Николаевна
Установка на деятельность Задача: формирование понятийного аппарата «Команда выглядит как …..» Задание 1, стр.39 (рабочая тетрадь) Надежда Николаевна
Выявление лидера Задача: Определить значимость, весомость качеств руководителя (собственное видение «Проранжировать качества, необходимые руководителю команды» Задание 3, стр.39 (рабочая тетрадь) Татьяна Федоровна
Типы педагогических команд Типы команд Проектная команда Команда по оперативному решению задачи Команда по вопросам усовершенствования Команда управления Саяна Викторовна
Это многофункциональная группа, в которой могут работать учителя разных дисциплин, если это необходимо для реализации педагогического проекта. Проектная команда
Команда по оперативному решению задачи Обычно это кратковременные группы. Членов команды привлекают для совместного изучения сложных или критических ситуаций, для выработки рекомендаций и их внедрения.
Команда по вопросам усовершенствования Команда занимается оптимизацией учебно-воспитательного процесса
Команда управления Команда решает вопросы управления
Характеристика эффективной команды «Может ли команда быть продуктом?» Работа с текстом: стр (учебное пособие) Ольга Анатольевна
Совместное создание продукта Шаги: 1.Необходимо выложить по 2 «уникальные» вещи из собственной сумки 2.Разложить вещи на столе и создать обобщенный продукт 3.Презентовать полученный продукт Любовь Енжаповна
«Минное поле» 1. Формирование «минного поля» Ожидаемые неприятности и потери Какова вероятность каждой из потерь и неприятностей 2. Оценка реальной угрозы 3. Поиск противоядия Наталья Юрьевна
Рефлексия Вернуться к командным рисункам Изменилось ли Ваше видение «команды»? Елена Ефимовна
Спасибо за работу!