Осуществление самоаудита Осуществление самоаудита Мониторинг Мониторинг Определение критериев оценки эффективности деятельности Определение критериев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг Модуль 1 Ознакомление с инструментом мониторинга Ознакомление с инструментом мониторинга.
Advertisements

Мониторинг образовательного процесса Зольникова Т. Н.
Диагностика и мониторинг в начальной школе МОУ СОШ 2 г. Краснокамска учитель Леткеман Л.П.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Термины «проект», «проектирование» происходят от лат. «projectus» брошенный вперед процесс создания прообраза реального или возможного объекта, состояния,
Организационно-технологическое обеспечение мониторинговых исследований 1.
@ Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ( федеральный уровень Основная общеобразовательная программа дошкольного.
Этапы планирования потребности в персонале
Мониторинг и диагностика. Сравнительный анализ.. Мониторинг – от латинского слова НАДЗИРАЮЩИЙ, наблюдение, оценка и прогноз состояния какого-либо явления.
Секция «Мониторинг становления личности воспитанников ДОУ и учащихся начальной школы»
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
ВНЕДРЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ Центр прикладной экономики Новации бюджетного законодательства.
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ КАК ЗАДАЧА ИССЛЕДОВАНИЯ ОПЕРАЦИЙ.
Менеджмент характеризуют специфическую разновидность управленческой деятельности и изучающую ее науку. Специфика - в обусловленности принимаемых решений.
1 Система мониторинга и контроля реализации планов мая 2010 г. Амурск Система мониторинга и контроля реализации планов мая 2010 г. Амурск.
Институт повышения квалификации государственных служащих Республики Таджикистан ЦЕНТР ОБСЕ В ДУШАНБЕ.
Мониторинг и диагностика образовательного процесса МБУ «ИМЦ» Магдагачинского района Магдагачи, 2012г.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ КАК ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОТСЛЕЖИВАНИЯ И КОРРЕКЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ ШКОЛЫ,
Тема 2.5. Контроль и регулирование в системе функций менеджмента Значение и содержание функций контроля и регулирования Виды и формы контроля.
Контроль как функция менеджмента это вид управленческой деятельности с целью удержания организации на выбранной траектории развития посредством сравнения.
Транксрипт:

Осуществление самоаудита Осуществление самоаудита Мониторинг Мониторинг Определение критериев оценки эффективности деятельности Определение критериев оценки эффективности деятельности Выделение индикаторов Выделение индикаторов

выявляет состояние критических или находящихся в состоянии изменения явлений, в отношении которых будет выработан курс действий на будущее; обеспечивая обратную связь, в отношении предыдущих удач и неудач определенной политики или программ; устанавливает соответствия правилам и обязательствам.

Этапы педагогического мониторинга опытно- экспериментальной деятельности школы 1 анализ замысла, гипотезы опытно-экспериментальной работы с позиций нормативно- правовых документов. На основе анализа оценивается готовность школы к проведению опытно-экспериментальной работы. Если по каким-либо критериям школа не может приступить к ее проведению, необходимо спланировать и провести работу по достижению необходимого уровня готовности школы. 2 оценка и фиксация текущих показателей работы школы с целью последующего отслеживания изменений. 3 определение логически завершенных этапов эксперимента, по окончании которых будут проводиться анализ проделанной работы и вноситься коррективы в процесс эксперимента. 4 проведение эксперимента, сбор и анализ данных, их соотнесение с заданными критериями. 5 принятие оперативных решений по внесению изменений в проводимую опытно-экспериментальную работу, корректировке целей и средств проводимой опытно-экспериментальной работы на основе проведенного анализа. 6 общий анализ проведенной опытно-экспериментальной работы и определение перспектив дальнейшего развития.

Психологический мониторинг 1 оценивается готовность школы к проведению опытно- экспериментальной работы. 2 фиксация текущих показателей работы с целью последующего отслеживания изменений, рефлексивный аспект 3 анализ параметров, критериев эффективности процесса, проделанной работы с целью внесения коррективов в процесс эксперимента. 4 сбор и анализ данных, их соотнесение с заданными критериями.

Контроль тенденций (trend monitoring) изменения происходят регулярно, они спланированы и происходят через определенные промежутки времени в краткосрочном периоде и являются специфическим параметром для динамики в долгосрочном периоде. Данные собираются специально для оценки различных показателей. Мониторинг базового уровня (baseline monitoring Мониторинг базового уровня (baseline monitoring) используется для характеристики существующих качественных условий для планирования программы или будущего сравнения программ. Основной задачей базового уровня является сбор количества временных изменений интересующих компонентов программы. Мониторинг исполнения программы (Implementation monitoring) оцениваются действия, исполняемые согласно плану. Используется для составления обзоров и отчетов и не включает в себя отслеживания качественных характеристик. Метод сбора информации о программе из различных источников.

Мониторинг эффективности (effectivness monitoring) если мониторинг исполнения программы нацелен на оценку деятельности, включенной в план, то мониторинг эффективности используется, чтобы оценить специфические действия, которые вызывают нежелательный эффект. Мониторинг соответствия программе (сompliance monitoring) целью является установление специфических показателей и критериев программы. Критерии могут быть как количественными, так и описательными. Выделяемые критерии зависят от программы типология Выбор метода мониторинга и разработка системы мониторинга является наиболее эффективной на стадии разработки программы.

измерение количества потребляем ых ресурсовизмерение количества потребляем ых ресурсов мониторинг ресурсов измерение количества предоставля емых услугизмерение количества предоставля емых услуг мониторинг продуктов измерение результатов от реализации программыизмерение результатов от реализации программы мониторинг результатов сопоставление полученных продуктов или результатов и затраченных ресурсовсопоставление полученных продуктов или результатов и затраченных ресурсов мониторинг эффективности Виды индикаторов мониторинга

Осуществление самоаудита Осуществление самоаудита Мониторинг Мониторинг Определение критериев оценки эффективности деятельности Определение критериев оценки эффективности деятельности Выделение индикаторов Выделение индикаторов