Система организации мониторинга в МОУ «Кадетская школа» города Бийска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критериальная база мониторинга – основа оценки качества образовательного процесса г.- создание кадетских классов в городе Бийске 2003 г. – статус.
Advertisements

Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». (К.Д. Ушинский) Рекомендации по организации и работе.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Информационно методическое обеспечение методической работы в лицее.
Критериальные значения Фактические значения; оценка на соответствие Результат Реализация программы духовно- нравственного развития, воспитания учащихся.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Требования к документации по воспитательной деятельности ОУ.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
Опорная школа «Гимназия 2» г. Белгорода Проект «Методическое сопровождение сетевого взаимодействия образовательных учреждений»
Транксрипт:

Система организации мониторинга в МОУ «Кадетская школа» города Бийска

Цель службы мониторинга Эффективное информационное отражение сотояния образования в школе, аналитическое обобщение результатов деятельности и прогнозирование развития

Нормативно-правовая база комплексно-целевая программа Мониторинг качества образования в МОУ «Кадетская школа; положение "О системе оценки качества образования"; положение о внутришкольном мониторинге качества образования в МОУ «Кадетская школа».

Задачи Проанализировать состояние организации и управления мониторингом качества образования в школе. Изучить опыт и достижения науки и практики в области построения и применения систем мониторинга в образовательных учреждениях. Разработать модель мониторинга качества образования в кадетском образовательном учреждении. Осуществить отбор, адаптацию и проектирование оценочно- критериальных комплексов, методик и способов получения информации о качестве образования в кадетском образовательном учреждении. Подготовить нормативно-методические документы для обеспечения мониторинга качества образования в кадетском образовательном учреждении. Разработать информационно-экспертную систему для сведения, обобщения, классификации и анализа информации мониторинговых исследований. Создать информационный банк по теме Мониторинг качества образования в кадетском образовательном учреждении.

Руководители МО Методические объединения Начальных классов Военно- патриотического воспитания, физ. воспитания и трудового обучения Точных и естественных наук Гуманитарных наук

«Здоровая школа – здоровые МЫ» «Одаренные дети» «Программа кадетского воспитания» «Программа информатиза ции школы» «Творчество - залог успеха» Цели и содержание кадетского образования Интегрированный подход к обучению как способ формирования познавательных компетенций учащихся «Психолого-педагогическая сопровождение младших школьников» Управление системой оценки качества образования в кадетской школе Руководители проектных групп и экспериментальных площадок

Распределение обязанностей Руководитель МОРуководитель проектной группы Документация (определена заместителем директора по методической работе) Документация: - список участников проектной группы (с темами работ); - список проблем (проектов), над которыми работает группа; - план работы (сетка мероприятий); - тетрадь протоколов; - информационная карта. Мониторинг: - прохождение курсов членами МО; - открытые уроки; - отчеты учителей в конце четверти; - отчеты по контрольным и проверочным работам; - предметные олимпиады; - мероприятия в рамках декады; - предметные конкурсы педагогов и учащихся. Мониторинг: - участие в конкурсах педагогов (участников творческой группы) + результативность; - участие в конкурсах учащихся (работающих под руководством участников творческой группы) + результативность; - публикации педагогов и детей; - участие в мероприятиях (семинары, педсоветы, конференции и т.д.)

Предметы мониторинга результаты образовательной деятельности учащихся; уровень профессиональной компетентности педагогов, офицеров-воспитателей; эффективность воспитательного процесса; физическое и психическое состояние участников образовательного процесса; условия организации и ресурсное обеспечение образовательного процесса; степень удовлетворенности обучающихся и родителей организацией и результатами образовательного процесса.

Критерии и показатели развития кадетской школы КритерииПоказатели Академические характеристики Получение среднего образования Уровень внеучебных достижений Потери в системе Коэффициент охвата средним образованием (с учетом поступления в военные училища после 7,8, 9 классов) Доля учащихся, которые работают в проектах гражданско-патриотической направленности Доля выбывших из кадетской школы по неуважительным причинам Показатели социализации Доля подростков 14 – 17 лет, состоящих на учете в милиции, от общей численности учащихся 14 – 17 лет. Соответствие требованиям стандартов и запросу потребителя Соблюдение нормативных требований Здоровье учащихся Стандартные медицинские обследования Наличие лицензии, аккредитации как учреждения, реализующего кадетское образование. Доля учащихся, которые имеют потребность в здоровом образе жизни Доля учащихся, которые занимаются спортом Количество случаев травматизма в школе. Доля учащихся допризывного возраста, имеющих отклонение в здоровье (по результатам медкомиссии военкомата).

Материально-технические ресурсы 2 кабинета стационарных кабинета информатики; мобильный информационный класс; 6 кабинетов с проекционным оборудованием; локальная сеть; автоматизированная управленческо- информационная система «Сетевой город – Образование».

Приглашаем к сотрудничеству !