Мониторинг и оценка Сессия 10. Мониторинг и оценка основанная на правах человека – измеряет эффективность политики развития и обеспечивает «качество уполномачивания»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подходы по внедрению принципов прав человека в разработку политики День 2 Сессия 1.
Advertisements

УСИЛЕНИЕ РОЛИ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕАГИРОВАНИИ НА ГЕНДЕРНОЕ НАСИЛИЕ В ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ. СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ 4. Принципы и стандарты.
Обязательства и ответственность по правам человека Тахмина Каримова.
Планирование усовершенствованных ответных мер в области профилактики в раннем детстве Г-жа Джованна Кампелло Отдел УНП ООН по вопросам профилактики, лечения.
Реализация государственной политики в сфере обеспечения информационной безопасности.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск до 2025 года 2014.
Лекция 5. Регулирование социального развития и уровня жизни.
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ЛИЧНОСТИ, ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА Презентация подготовлена преподавателем-организатором ОБЖ Дягилевым Александром.
2 Основание для разработки государственных программ Постановление Правительства РФ от «Об утверждении Порядка разработки, реализации и.
Механизмы решения жилищных проблем в процессе реализации наукоградских программ.
Нормативные документы в системе образования России -Государственная программа «Развитие образования» на годы. -НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ.
Регулирования межсетевого соединения Докладчик: Нурматов Байыш Нурматович, заместитель директора Национального агентства связи Кыргызской Республики.
«Школа права» Образовательный процесс, обеспечивающий гарантии существующих прав и развитие правовой среды «ОТ ИДЕОЛОГИИ ДОЛГА – К ИДЕОЛОГИИ ПРАВА.
Ключевые вопросы, касающиеся стратегии и планирования развития политики в интересах детей - профилактика социального сиротства и инклюзия детей с ограниченными.
РЕСПУБЛИКА АРМЕНИЯ. Демографические данные Все население тыс. человек Мужчины Женщины Городское население Мужчины Женщины
Модуль 4: Охрана материнства в сфере труда: основные заинтересованные стороны – кто они?
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ.
1 Программа повышения эффективности бюджетных расходов Новгородской области на годы и муниципальные программы повышения эффективности бюджетных.
1 The Protocol on Water and Health Руководящие принципы по установлению целевых показателей, оценке прогресса и отчетности Совместный секретариат, ЕЭК.
Сессия 1 Подходы по внедрению прав человека в разработку политики в области развития (ПВПЧ)
Транксрипт:

Мониторинг и оценка Сессия 10

Мониторинг и оценка основанная на правах человека – измеряет эффективность политики развития и обеспечивает «качество уполномачивания» программам развития. Это достигается путем использования «индикаторов процесса». Мониторинг и оценка основанная на правах человека оценивает как и процесс так и результат.

Задание 1) Сформулировать результаты, которые отражают последствия на жизни целевых групп на основе основных проблем в сфере прав человека; 2) сформулировать индикаторы результата которые отображают а) улучшения в жизни ОП, б) улучшения в способностях НО выполнять обязанности; 3) Сформулировать индикаторы процесса на основе принципов прав человека.

Формулирование результатов и индикаторов процесса на основе принципов прав человека Задание 10. Прочитайте отрывок о праве на жилье!! Вспомним нормативное содержание права на жилье!!!!

Право на жилье Право на жилье должно рассматриваться как право жить в безопасности, мире и достоинстве. Элементы права: 1) Правовые гарантии безопасности владения: люди должны жить в местах где нет угрозы насилного выселения. Все формы владения: аренда, собственность. 2) Наличие: относится к услугам, учреждений и инфраструктуре. Должно принимать во внимание доступ к чистой воде, энергии, канализации. 3) Приемлемость: другие потребности не должны быть под угрозой. 4) Пригодность для жилья: защита от холода, влаги, от других угроз здоровью. Жилье должно предусматривать гендерные аспекты. 5) Место: доступ к рынку, школе, больнице, т.д.

Формирование стратегии Выберите уровень: - программа на национальном уровне. Целевая группа: Бедные в опасных зонах в городских поселениях Конкретные вопросы: 1)Правовая безопасность владения 2)Наличие – доступ к воде, санитария, услуги 3)Приемлемость с точки зрения цены на жилье; 4)Пригодность для жилья 5)Доступность 6)Место – к месту работы, к возможностям трудоустроится

Какие обязательства: Не выселять пока нет возможности переселить, не выселять без консультации, не сносить насильно, адекватное переселение, наличие программ по обеспечению жилья, не дискриминировать!!! РЕЗУЛЬТАТ: Улучшенное адекватное жилье для городских бедных живущих в опасных местах.

Индикаторы результата ОП: 1)Кол-во людей переселенных без применения силы 2)Кол-во людей переселенных 3)Дистанция места переселения к учреждениям образования и трудоустройства 4)Кол-во организованных в группы бедных активно выступающих за защиту своих прав 5)Пропорции дохода направленных на жилье НО: 1)Нац. Политика по выселению соответствует нормам прав человека 2)Кол-во незаконных выселений уменьшилось 3)Увеличение бюджета по вопросам жилья 4)Кол-во жилья с адекватными условиями

Индикаторы процесса –1) ОП участвуют в консультациях –2) Кол-во организованных групп участвующих в процессе –3) % соотношение женщин участвующих в процессе

Индикаторы основанные на правах человека: пример Ситуация: Отсутствие информации о механизмах защиты Уровень знания о доступности и функциях судебных и внесудебных процедурах