Содержание образования Центр инструкционно- дидактического дизайна в образовании САЙТ: http:eduscen.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ОБНОВЛЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ в образовательных учреждениях САО г. Москвы в рамках экспериментально-инновационной.
Advertisements

М.В. Половкова, первый заместитель директора НИИ Инновационных стратегий развития общего образования, координатор проекта.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
III Фестиваль инновационных образовательных технологий развития базовых способностей учащихся «Оценка реального метапредметного результата» марта.
Гуманитарные основы федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования Михеева Елена Владимировна, к.п.н., доцент кафедры педагогики.
Милютина Н.В. ЭОР в образовательной деятельности по предметам основной школы.
Федеральные Государственные Образовательные Стандарты Начального Общего Образования (ФГОС НОО) Федеральные Государственные Образовательные Стандарты Начального.
Лаборатория управления инновационными процессами Руководитель : Николаева Ирина Ювенальевна Цель: Обеспечить опережающий характер управления инновационными.
Мыследеятельностная педагогика Мыследеятельностная педагогика является продолжением теории развивающего обучения В.В. Давыдова.
Система развивающего обучения В. В. Давыдова Системно- деятельностный подход Г. П. Щедровицкого и др. Мыследеятельностная педагогика.
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: актуальные вопросы введения Апрель 2011 г. Молчанова.
Проектно – дифференцированное обучение – направление реализации ФГОС основного и среднего образования.
Опыт методического сопровождения реализации федеральных государственных требований и его применение в развитии муниципальной системы дошкольного образования.
Телекоммуникационный методический центр как инфраструктурное решение в развитии образовательной системы округа Директор ОМЦ СЗОУО Турунова Татьяна Михайловна.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ Цель: разработка комплекса организационно-методических условий для формирования новой профессиональной позиции педагога.
Технология деятельностного метода обучения. Цели современного образования формирование мышления через обучение деятельности: умению адаптироваться внутри.
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «БРИГАНТИНА» Стажерская.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет О ЗАДАЧАХ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В НОВОМ.
Транксрипт:

Содержание образования Центр инструкционно- дидактического дизайна в образовании САЙТ:

Деятельностное содержание образования. Компетентностный подход. Освоение предметных действительностей. Интеграция и метапредметы. Информационные технологии и обновление знаний. Индивидуализация обучения. Направления обновления содержания образования

Создание контента Обеспечивающего инновацию содержания образования Экспертиза Постановка задач Обновление на каждом такте Выработка Новых норм в содержании образования Педагогическое сценирование Экспертиза Постановка задач Обновление на каждом такте Система процессов обновления содержания образования

Модель Центра инструкционного дизайна в образовании Педагогическое сообщество

« Каждый учебный предмет –это своеобразная проекция той или иной высокой формы общественного сознания (науки, искусства, нравственности, права) в плоскость усвоения…» В.В.Давыдов

Многофакторное устройство учебного предмета.

Описание предметной действительности. Особенности строения теории и складывающейся на ее основе практики Структура предметного знания Специфика знаковых средств Характерные способы деятельности и мышления Проблемы, определившие вехи в становлении предметной действительности

Межпредметная интеграция в рамках мыследеятельностной педагогики Структура предметного знания Структура предметного знания Структура предметного знания Структура предметного знания Структура предметного знания Структура предметного знания Структура предметного знания Характерные способы деятельности и мышления Структура предметного знания Структура предметного знания Структура предметного знания Специфика знаковых средств Проблемы, определившие вехи в становлении предметной действительности Проблемы, определившие вехи в становлении предметной действительности Проблемы, определившие вехи в становлении предметной действительности Проблемы, определившие вехи в становлении предметной действительности Метапредмет «Знание» Метапредмет «Задача» Метапредмет «Знак» Метапредмет «Проблема»

Конкурс по педагогическому проектированию и сценированию при введении нового содержания образования Нормы педагогической деятельности по введению нового содержания образования и результаты практики обучения СО Разные контингенты учащихся Учебный материал Организационные формы в базовом образовательном процессе Полипозиционная экспертиза учебных модулей и сценариев модуль специалист в предметной области методист Психолог - антрополог учитель -практик родительское общество

Модель Центра инструкционного дизайна в образовании Педагогическое сообщество

Мониторинг обновления содержания образования. 1. Готовность педагогов к работе с новым содержанием образования. 2. Наличие условий – региональной политики, программ развития ГОУ, обеспечивающих сред. 3. Формирование замыканий нового содержания образования на другие институциональные структуры. 4. Наличие инвентаризации и реорганизации предметного содержания.

Параметры обновления содержания образования Создание экспертных сетей обновления знаний Демократизация и индивидуализация образования Введение интеграции и метапредметного принципа Использование современных технологий, в том числе компьютерных и медиатехнологий Интеграция науки, промышленности, производства