Мониторинг профильных предпочтений учащихся 9-х классов образовательных учреждений САО 2012/2013 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профильные классы по выбору. Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Федеральный компонент Базовые учебные предметы Русский.
Advertisements

Профильное обучение на старшей ступени обучения в гимназии.
ВашВыбор Школа поставила перед собой цель: создание условий для равного доступа к полноценному образованию различным категориям обучающихся в соответствии.
Министерство образования и науки Самарской области Система профессионального образования как инструмент экономического развития области январь 2012.
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ Международная научно-практическая конференция «Векторы развития профессионального образования:
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ Перспективные кадровые потребности региона Лысов Алексей Владимирович, начальник отдела рынка.
Молодежный форум инноваций Выставка творческих работ обучающихся ОУ Северного округа будет проходить 15 и 16 апреля 2013 г. в ФГБОУ ВПО « Московский авиационный.
«Модернизация информационной системы формирования объема и профиля приема граждан для обучения по программам высшего образования в разрезе НП(С) и 83 субъектов.
О подходах к формированию инвариантной части профессионального цикла в проектах ФГОС третьего поколения Сергей Валерьевич КОРШУНОВ 3 декабря 2008 года.
Профильные классы в учебном году. Химико-биологический профиль Профильные предметы Химия – 3 часа (1 час) Биология – 3 часа (1 час) Математика.
2014/2015 учебный год. Социально-гуманитарный профиль Профильные предметы: Русский язык Литература История Обществознание Право.
Профильное обучение Толмачева С.В.. Предварительный выбор экзаменов Физика – 17 человек Химия - 12 человек Биология – 12 человек Обществознание – 20 человек.
Расширенное заседание рабочей группы по применению профессиональных стандартов в системе профессионального образования и обучения г. Москва, 13 июня 2017.
Работодатели представляют кадровую потребность в органы местного самоуправления до 1 сентября Органы местного самоуправления представляют обобщенную кадровую.
Научные достижения Подготовили: Аширбакиев Айрат, Иванов Данил Елесоветский Владислав г. Муравленко 2011 год.
О порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования, в 2012 году Зам. директора по.
О профильном обучении информация для учащихся 9 класса и их родителей.
Выбор профессии – это выбор жизненного пути. Цель предпрофильной подготовки Создать условия для осознанного выбора дальнейшей образовательной траектории.
О функционировании учебных заведений СПО ХМАО - Югры в структуре Югорского государственного университета.
Об итогах Всероссийских олимпиад профессионального мастерства обучающихся по профессиям и специальностям СПО в 2014 году Черноскутова И.А., начальник отдела.
Транксрипт:

Мониторинг профильных предпочтений учащихся 9-х классов образовательных учреждений САО 2012/2013 учебный год

I. Физико-математический профиль: физико-математические науки информационная безопасность информатика и вычислительная техника Мониторинг проводился по модифицированной методике Н.С. Пряжникова «Уточнение профиля обучения». На основе общероссийского классификатора специальностей по образованию (ОКСО) были выделены 8 профилей

II. Естественнонаучный профиль: естественные наукиздравоохранениесельское и рыбное хозяйство безопасность жизнедеятельности, природообустройство и защита окружающей среды геодезия и землеустройствохимическая и биотехнологиивоспроизводство и переработка лесных ресурсов

III. Индустриально- технологический профиль: геология, разведка и разработка полезных ископаемых энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника металлургия, машиностроение и материалообработка

IV. Гуманитарный профиль: гуманитарные науки образование и педагогика

V. Социально-экономический профиль: социальные науки экономика и управление.

VI. Художественно-эстетический профиль: культура и искусство

VII. Технический профиль: авиационная и ракетно-космическая техника морская техника транспортные средстваприборостроение и оптотехникаэлектронная техника, радиотехника и связь автоматика и управление оружие и системы вооруженияархитектура и строительство

VIII. Технология и сервис: сфера обслуживания технология продовольственных продуктов и потребительских товаров

В мониторинге приняли участие 87 образовательных учреждений, 3240 обучающихся районКоличество ОУКоличество обучающихся, принявших участие в мониторинге Аэропорт8241 Беговой233 Бескудниковский8273 Войковский9313 Восточное Дегунино4182 Головинский9350 Дмитровский7324 Западное Дегунино7288 Коптево9309 Левобережный2117 Савеловский269 Сокол5181 Тимирязевский6204 Ховрино483 Хорошевский5257

Распределение профильных предпочтений учащихся, прошедших мониторинг, в 2012/2013 учебном году

Количество учеников, проявляющих высокий и очень высокий интерес к предметам

Желающие продолжить обучение * Другой вариант: не определились, хотят окончить школу в форме экстерната или перейти в другую школу 2012/13 Кол-во% Желают продолжить учиться в классах214766,3 Желают продолжить учиться в колледже, училище или техникуме96929,9 Другой вариант1243,8

Данные о посещении учащимися студий и секций * Курсы по предметам, курсы иностранных языков, спортивные секции, художественные студии 2012/13Кол-во% Посещают190758,9 Не посещают ,5 Другой вариант 119 3,7

Количество учеников определившихся с дальнейшей профессией * Другой вариант: не определились, хотят закончить школу в форме экстерната, перейти в другую школу 2012/13Кол-во% Посещают190758,9 Не посещают ,5 Другой вариант 119 3,7

Факторы, влияющие на выбор профессии * Другой вариант: свое собственное мнение, интересы, сомнения 2012/13Кол-во% Посещают190758,9 Не посещают ,5 Другой вариант 119 3,7