Муниципальный проект Промежуточные итоги реализации (февраль, 2012-2013 учебный год) Мониторинг образовательных результатов обучающихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальный проект «ФГОС ООО: ПОДГОТОВКА К ВВЕДЕНИЮ И РЕАЛИЗАЦИЯ» ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Срок реализации – 2 года.
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
Разработка основной образовательной программы основного общего образования.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Средняя общеобразовательная школа 10» Опережающее введение.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Тищенко Е. В., заместитель директора по УВР Титаренко О. Н., заместитель директора по УВР Баринова О. М., заместитель директора по УВР Муниципальное бюджетное.
Разработка механизмов реализации междисциплинарных программ в рамках ОП ООО ГАОУ ЯО «Институт развития образования»
Реализация требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования МОУ « Родинская средняя школа 2» Таранова.
Об особенностях методической работы на муниципальном уровне в учебном году Совещание директоров ОУ сентябрь 2012 г.
ФГОС в начальной школе Итоги первого года обучения в штатном режиме.
18 марта 2008 Разработка и апробация моделей внутришкольного мониторинга КПМО 2009, направление 3.
МОУ «Судская средняя общеобразовательная школа 1» Опыт работы педагога-психолога в условиях введения и реализации ФГОС Педагог-психолог: Дранышева Ольга.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Лошкарева Елена Владимировна, директор государственного бюджетного учреждения Тверской области «Центр оценки качества образования»
З.А. Кокарева Научно-методическое обеспечение реализации ФГОС НОО на региональном уровне в учебном году и задачи на учебный год.
Образовательная программа кафедры управления образованием.
«ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ.
Система оценки планируемых результатов освоения программы основного образования в контексте ФГОС Районный семинар
Транксрипт:

Муниципальный проект Промежуточные итоги реализации (февраль, учебный год) Мониторинг образовательных результатов обучающихся

Цель: проектирование внутришкольной программы качества образовательных результатов Разработать программу мониторинга качества образовательных результатов

Задачи: Определение структуры (разделов) программы мониторинга образовательных результатов. Определение критериев, показателей и механизма оценки качества образовательных результатов в начальной и основной школе (5 – 6 классы). Формирование пакета диагностических и контрольно-измерительных материалов для оценки новых образовательных результатов в условиях реализации ФГОС. Проведение апробации диагностических и контрольно-измерительных материалов в начальной и основной школе.

Период реализации проекта: 2 года 2012 – 2013 учебный год2013 – 2014 учебный год Проектирование программы мониторинга качества образовательных результатов обучающихся начальной школы (1 – 4 классы) Проектирование программы мониторинга качества образовательных результатов обучающихся основной школы (5 – 6 классы)

Проведение обучающих мероприятий: Семинар «Оценка качества общего образования» (Афанасьева М. П., руководитель Центра оценки качества образования) – 28 руководителей и заместителей по УВР) Курсы повышения квалификации для административных команд «Качество образования. Технологии мониторинга и оценки качества образования» (ОИПР, 24 часа) – 31 руководитель и заместитель по УВР Результат: освоены современные подходы к пониманию качества образования и его оценки в условиях реализации ФГОС; выявлены проблемы в управлении качеством образования в ОУ и осознана необходимость разработки программы мониторинга новых образовательных результатов.

Деятельность опорных образовательных учреждений Куединская СОШ 1Куединская СОШ 2 «Мониторинг предметных результатов» «Мониторинг метапредметных результатов»

Деятельность опорных образовательных учреждений: качественная подготовка мероприятий; использование различных форм и видов деятельности (семинары, открытые уроки, мастер-классы, практикумы по разработке КИМов и др.); стабильный состав участников мероприятий:

Количество участников мероприятий ООУ Куединская СОШ 1Куединская СОШ 2 15 педагогов из 12 ОУ Не приняли участие педагоги Верхне- Савинской ООШ, Гожанской ООШ 18 педагогов из 15 ОУ Не приняли участие педагоги Большеталмазской ООШ, Узярской ООШ

Результаты деятельности ООУ Куединская СОШ 1Куединская СОШ 2 Раздел «Мониторинг предметных результатов» находится в стадии доработки; Формируется банк КИМов для оценки предметных результатов младших школьников. Разработан раздел «Мониторинг метапредметных результатов»; Создан банк диагностических методик сформированности УУД у младших школьников

Деятельность проектной группы координация деятельности по реализации проекта; обсуждение, корректировка, доработка материалов, представленных ООУ; подготовка материалов для обсуждения на Школе управленца; доработка материалов с учетом предложений, внесенных на Школе управленца.

Школа управленца 1-е заседание: Утверждена структура Программы мониторинга; Разработана Пояснительная записка (определены цель, задачи, назначение Программы); Разработан тезаурус

Школа управленца 2-е заседание: Представлен для обсуждения раздел «Мониторинг метапредметных результатов» Проблема отсутствия обратной связи

Деятельность ПГ «Мониторинг личностных результатов обучающихся» Проведено 2 заседания ПГ. В работе участвуют 10 педагогов. Промежуточный результат: изучены особенности развития УУД у обучающихся начальных классов, требования к инструментарию и организации диагностики; определены показатели сформированности личностных результатов; выбраны и апробируются диагностические методики по оцениванию личностных результатов обучающихся.

Деятельность ПГ «Мониторинг личностных результатов обучающихся» Проблема: неуверенность в адекватности отобранных диагностических методик, качестве разработанных материалов Необходимость внешней экспертизы

Перспективы доработка раздела «Мониторинг предметных результатов» и представление его для обсуждения на заседании Школы управленца (март); Разработка раздела «Мониторинг личностных результатов» и представление его для обсуждения на Школе управленца (апрель)

Перспективы: Формирование банка контрольно- измерительных и диагностических материалов для оценки предметных, метапредметных и личностных результатов младших школьников (апрель); Апробация контрольно-измерительных материалов при проведении рубежной аттестации учащихся 1, 2 классов (апрель- май)

Перспективы: экспертиза программы мониторинга качества образовательных результатов в начальной школе на районном ЭМС; выпуск сборника методических материалов «Оценка качества образовательных результатов в начальной школе».