Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК Учебник «Азбука» (В. Г. Горецкий и др.) и завершенная предметная линия учебников «Литературное чтение» (Л.Ф. Климанова и др.) в контексте реализации ФГОС
учебно- методический комплект Основные задачи реализации филологического содержания Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. Развитие диалогической и монологической уст- ной и письменной речи, коммуникативных уме- ний, нравственных и эстетических чувств, спо- собность к творческой деятельности. (ФГОС, Требования к структуре основной образовательной программе, стр. 18)
учебно- методический комплект Ведущие целевые установки реализации филологического содержания в соответствии с ФГОС в системе учебников «Школа России» овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования; формирование эстетического отношения к слову и умения понимать произведения; развитие интереса к чтению, книге и формирование читательского кругозора; развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости; обогащение нравственного опыта школьников средствами художественной литературы; воспитание интереса и уважения к отечественной культуре и культуре народов многонациональной России и других стран.
учебно- методический комплект Основные направления доработки учебников в соответствии с ФГОС Включение (или дополнение) в содержание учебников: литературных произведений и заданий, способствующих духовно-нравственному воспитанию ученика и формированию гражданина России; заданий, позволяющих организовать исследовательскую и проектную деятельность; заданий, позволяющих оценить уровень достижения планируемых результатов; заданий, позволяющих формировать регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.
учебно- методический комплект Учебно-методический комплекс «Азбука» авт. В.Г. Горецкий и др. Учебник «Азбука» (в 2-х частях) Прописи (в 4-х частях) Комплект демонстрационных таблиц Интерактивные таблицы к учебнику (1 CD) Рабочая программа
учебно- методический комплект Особенности курса обучения грамоте Введение в начальный курс русского языка интегрированного курса обучения грамоте и развития речи. Продолжительность курса обучения грамоте и развития речи определяется темпом обучаемости учеников, их индивидуальными особенностями и спецификой используемых средств обучения.
учебно- методический комплект Основные задачи добукварного (подготовительного) этапа создание мотивации к учебной деятельности, к обучению в школе вообще; формирование эмоциональной грамотности; развитие интереса к чтению книг, к процессу чтения; введение детей в мир языка, начиная со знакомства их со словом, его значением, с осмысления его номинативной функции в различных коммуникативно-речевых ситуациях, с различения в слове его содержания (значения) и формы (фонетической и графической); усвоение первоначальных представлений о слове и предложении (предложение состоит из слов); развитие фонематического слуха детей и умение определять последовательность звуков в словах различной звуковой и слоговой структуры;
учебно- методический комплект Основные задачи добукварного (подготовительного) этапа выполнение звукового анализа слов с использованием звуковых схем на моделях слов; формирование умения делить слова на слоги, находить в слове ударный слог, «читать» слова по следам звукового анализа, ориентируясь на знак ударения и букву ударного гласного звука; освоение первоначальных сведений о гласных и согласных (твердых и мягких звуках); упражнения в штриховке, обведении предметов и письмо элементов печатных букв.
учебно- методический комплект Система навигации учебника
учебно- методический комплект Введение детей в мир языка
учебно- методический комплект Введение детей в мир языка
учебно- методический комплект Основными задачами букварного (основного) этапа являются: изучение букв русского алфавита, освоение первоначальных навыков письма и чтения с использованием звукобуквенных схем и моделей слов; освоение механизма чтения слов различной слоговой структуры с ориентировкой на знак ударения; формирование графических навыков письма на основе усвоения обобщенных элементов букв и использования образцов печатного шрифта; выявление различных типов отношений слов: один – много; антонимические пары, синонимические пары, проверочное и проверяемое слово и т.д.
учебно- методический комплект Основными задачами букварного (основного) этапа являются: осмысление первоначальных представлений о слове и предложении, слоге и ударении, гласных и согласных звуках, о буквах русского алфавита, о графических и орфографических правилах письма; развитие коммуникативно-речевых навыков общения на основе взаимопонимания, уважения, терпения и доброжелательности; осмысление взаимосвязи процессов чтения и понимания смысла литературных (художественных, учебных, научно- познавательных) произведений.
учебно- методический комплект Особенности подачи учебного материала Материал урока размещен на развороте учебника; На изучение буквы отводится 2 урока: 1 урок: левая страница - повторение и развитие речи; правая страница - изучение звуков (новый материал); 2 урок: страницы повторительно-обобщающих уроков; изучение букв постепенное (одна буква – урок); выделение звука из слияния (единственный учебник).
учебно- методический комплект Особенности подачи учебного материала
учебно- методический комплект Особенности подачи учебного материала
учебно- методический комплект Особенности подачи учебного материала
учебно- методический комплект Особенности подачи учебного материала
учебно- методический комплект Осмысление первоначальных представлений о слове и предложении
учебно- методический комплект Работа со звукобуквенными схемами и моделями слов
учебно- методический комплект Осмысление взаимосвязи процессов чтения и понимания смысла текстов
учебно- методический комплект Выявление различных типов отношений слов
учебно- методический комплект Основными задачами послебукварного этапа являются: формирование слогового чтения с переходом на чтение целыми словами, а затем постепенный переход на чтение «про себя»; развитие и совершенствование процессов сознательного, правильного, темпового и выразительного чтения слов, предложений, текстов; знакомство с речевым этикетом (словесные способы выражения приветствия, благодарности, прощания и т.д.) на основе чтения и разыгрывания ситуаций общения; изучение элементов фонетики, лексики и грамматики, которое идет параллельно с формированием коммуникативно-речевых умений и навыков, с развитием творческих способностей детей.
учебно- методический комплект Особенности послебукварного (заключительного) этапа: обобщение и закрепление пройденного; включение в содержание «Азбуки» литературных текстов известных мастеров художественного слова: Л. Н.Толстого, А.С. Пушкина, В. Берестова; включение заданий, направленных на организацию проектной и исследовательской деятельности; включение заданий, позволяющих формировать самооценку; литературоведческая пропедевтика.
учебно- методический комплект Обобщение и закрепляющие пройденного
учебно- методический комплект Включение в содержание учебника литературных текстов известных мастеров художественного слова
учебно- методический комплект Включение в содержание учебника литературных текстов известных мастеров художественного слова
учебно- методический комплект Включение в содержание учебника литературных текстов известных мастеров художественного слова
учебно- методический комплект Исследовательская и проектная деятельность
учебно- методический комплект Исследовательская и проектная деятельность
учебно- методический комплект Задания, позволяющие формировать самооценку
учебно- методический комплект Пропедевтика литературного образования
учебно- методический комплект Пропедевтика литературного образования
учебно- методический комплект Основные задачи курса «Литературное чтение» авт. Л.Ф. Климанова и др. овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования; формирование эстетического отношения к слову и умения понимать произведения; развитие интереса к чтению, книге и формирование читательского кругозора; развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости; обогащение нравственного опыта школьников средствами художественной литературы; воспитание интереса и уважения к отечественной культуре и культуре народов многонациональной России и других стран.
учебно- методический комплект Состав завершенной предметной линии учебников «Литературное чтение» Учебник Рабочие тетради Методические рекомендации Рабочая программа
учебно- методический комплект Основные направления доработки учебников «Литературное чтение» Включение заданий, направленных на формирование: умения планировать и прогнозировать деятельность; круга детского чтения; навыка осмысленного чтения; исследовательской и проектной деятельности и работы с информацией; контроля и оценки деятельности.
учебно- методический комплект Система навигации 1 класс 2 класс
учебно- методический комплект Формирование умения планировать и прогнозировать свою деятельность
учебно- методический комплект Формирование умения планировать и прогнозировать свою деятельность
учебно- методический комплект Формирование самоконтроля и оценки достижения планируемых результатов
учебно- методический комплект Формирование самоконтроля и оценки достижения планируемых результатов
учебно- методический комплект Формирование круга детского чтения
учебно- методический комплект Формирование круга детского чтения
учебно- методический комплект Формирование круга детского чтения
учебно- методический комплект Формирование круга детского чтения
учебно- методический комплект Совершенствование навыка чтения.
учебно- методический комплект Совершенствование навыка чтения
учебно- методический комплект Работа с литературным произведением.
учебно- методический комплект Работа с литературным произведением.
учебно- методический комплект Работа с литературным произведением.
учебно- методический комплект Работа с литературным произведением.
учебно- методический комплект Работа с литературным произведением.
учебно- методический комплект Работа с литературным произведением.
учебно- методический комплект Работа с литературным произведением.
учебно- методический комплект Характеристика героя произведения.
учебно- методический комплект Характеристика героя произведения.
учебно- методический комплект Характеристика героя произведения.
учебно- методический комплект Характеристика героя произведения.
учебно- методический комплект Составление плана, пересказ текста.
учебно- методический комплект Составление плана, пересказ текста
учебно- методический комплект Составление плана, пересказ текста.
учебно- методический комплект Сравнение разных видов текста ….
учебно- методический комплект Исследовательская и проектная деятельность.
учебно- методический комплект Исследовательская и проектная деятельность.
учебно- методический комплект Исследовательская и проектная деятельность.
учебно- методический комплект , Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, Ведущий методист Центра развития начального образования издательства «Просвещение» Анащенкова Светлана Всеволодовна Анащенкова Светлана Всеволодовна 8 (495) , доб Контакты