Урок литературного чтения в 1 классе по УМК «Школа 2100» МБОУ СОШ 6 им. И.Т.Сидоренко Учитель: Семикозова И.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК – ОБОБЩЕНИЕ К РАЗДЕЛУ: «ПИСАТЕЛИ – ДЕТЯМ» «ПИСАТЕЛИ – ДЕТЯМ»
Advertisements

Раздел 1 «ПОПРЫГАТЬ, ПОИГРАТЬ…». А.Барто «Я выросла» Я.Аким «Мой конь» С.Чёрный «Про девочку, которая нашла своего мишку» В.Драгунский «Друг детства»
УРОК 2 1.А. Барто «Я выросла» 2.Я. Аким «Мой конь» 3.С. Чёрный «Про девочку, которая нашла своего мишку»
Урок литературного чтения во 2 классе УМК «Школа России» Обобщение по теме раздела «Писатели – детям» Выполнила: Колпащикова Людмила Михайловна учитель.
Ученика 3 класса «В» Демлера Дмитрия О жизни и творчестве Самуила Яковлевича Маршака. Проект по предмету «Литературное чтение» На тему:
Жизнь и творчество С. Я. Маршака. Самуил Яковлевич Маршак родился в Воронежской губернии.
Твоя игрушка – живая. По с тихотворениям А.Л. Барто Урок литературного чтения по УМК Л.В. Занкова, учебник «Литературное чтение» В.Ю. Свиридовой, 1 класс.
С.Я.Маршак «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной». Внеклассное чтение МБОУ СОШ 99 г.о.Самара Предмет: Литературное чтение Учебник: Л.Ф. Климанова,
Агния Барто «Я выросла».. Работа со стихотворением Агнии Барто «Я выросла» ДО ЧТЕНИЯ Прочитайте фамилию, имя автора литературного произведения. Прочитайте.
О жизни и творчестве С. Я. Маршака для учащихся начальной школы.
Подготовила Гугнина Юлия Станиславовна Учитель начальных классов МБОУ СОШ 64 г. Новосибирска О жизни и творчестве С. Я. Маршака для учащихся начальной.
Задания на уроках чтения В.Осеева «Почему?» Подготовила учитель начальных классов Качан О.В. АА РР ЮЮ ШШ ФФ.
Литературное чтение 1 класс Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ Никольская СОШ Абмаева Л.В.
«Дорогие ребята! Когда я была такой, как вы, я любила читать маленькие рассказы. Я любила их за то, что могла читать без помощи взрослых. Один раз мама.
Волынкина Елена Александровна учитель начальных классов высшая категория О жизни и творчестве С. Я. Маршака для учащихся начальной школы Государственное.
О жизни и творчестве С. Я. Маршака для учащихся начальной школы.
НИКОЛАЙ НОСОВ Урок-обобщение. Цели:Цели: Обобщить знания о творчестве детского писателя Развивать речь, мышление, интерес к литературным произведениям.
Урок литературного чтения 2 класс Струкова Ирина Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1.
Кто автор сказки «Крокодил Гена и Чебурашка»? Вопрос 1.
Урок чтения Презентация подготовлена учителем нач. классов МБОУ СОШ 27 г. Северодвинска Мякшиной Н.П.
Транксрипт:

Урок литературного чтения в 1 классе по УМК «Школа 2100» МБОУ СОШ 6 им. И.Т.Сидоренко Учитель: Семикозова И.В.

- П оговорим? - О чём? - О разном и о прочем. О том, что хорошо И хорошо не очень. Чего-то знаешь ты, А что-то мне известно. - Поговорим? - Поговорим! -Нам будет интересно!

Психологический настрой Прислушиваюсь к своему внутреннему голосу. Мой язык- моё лицо. Знаю, мне необходимо развивать, совершенствовать свою речь. Я должен знать: что, где, когда, кому и как сказать. Буду говорить с чувством, с толком, с расстановкой. Учусь чувствовать себя и другого. Я спокоен и уверен в себе.

УРОК – ОБОБЩЕНИЕ К РАЗДЕЛУ: «Попрыгать - поиграть»

РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА. Три сороки тараторки тараторили на горке

Агния Львовна Барто «Я выросла» «Кукла» «Малыши среди двора» «Игра в слова» «С утра на лужайку»

Самуил Яковлевич Маршак «Цирк шапито» «Вот маленький плюшевый слон…»

Эдуард Успенский «Крокодил Гена и его друзья» «Удивительное дело»

Н.Носов «Приключение Незнайки» В ВВ В.Драгунский «Друг детства» Е.Чарушин «Никита - охотник»

«Моя любимая игрушка» Как называется игрушка? Как она выглядит? Как вы с ней играете? Расскажите о своей любимой игрушке по плану:

«Живая картинка» Саша Черный «Про девочку, которая нашла своего мишку » (отрывок) М ишка, Мишка, как не стыдно! Вылезай из-под комода… Ты меня не любишь, видно? Это что еще за мода… Как ты смел удрать без спроса? На кого ты стал похож? На несчастного барбоса, За которым гнался еж…

Ответьте на вопросы: В какие игры любите играть вы? Расскажите правила своей любимой игры? Расскажите, как нужно вести себя во время игры, чтобы не обидеть ребят и чтобы на вас тоже никто не обиделся?

Работа с ноутбуками 1.Какое стихотворение написала А.Барто ? «Плим» Цирк шапито Игра в слова 2. Какое из данных произведений не является стихотворением? «Я выросла» «Мой конь» «Никита-охотник» 3. Чьи это слова: - Послушайте, братцы, какие я стихи сочинил? Никита-охотник Незнайка Крокодил Гена 4. Найди героев рассказа В.Драгунского «Друг детства»? Мама, папа, плюшевый мишка Чебурашка, крокодил Гена, Галя Дима, Маруся, жирафа Анюта 5.Кто автор рассказа «Никита-охотник»? Е.Чарушин Н.Носов В.Драгунский

Почему произведения этих писателей объединены в один раздел? Пишут интересно, весело; Ругают детей за плохие поступки; Радуются хорошим детским поступкам, помогают избавиться от недостатков; Показывают непослушных детей (подшучивают над непослушными детьми); Учат добру.

Ответьте на вопросы: Сегодня на уроке: Я научился… Мне было интересно… Мне было трудно… Мне понравилось…