Урок литературного чтения в 1 классе по УМК «Школа 2100» МБОУ СОШ 6 им. И.Т.Сидоренко Учитель: Семикозова И.В.
- П оговорим? - О чём? - О разном и о прочем. О том, что хорошо И хорошо не очень. Чего-то знаешь ты, А что-то мне известно. - Поговорим? - Поговорим! -Нам будет интересно!
Психологический настрой Прислушиваюсь к своему внутреннему голосу. Мой язык- моё лицо. Знаю, мне необходимо развивать, совершенствовать свою речь. Я должен знать: что, где, когда, кому и как сказать. Буду говорить с чувством, с толком, с расстановкой. Учусь чувствовать себя и другого. Я спокоен и уверен в себе.
УРОК – ОБОБЩЕНИЕ К РАЗДЕЛУ: «Попрыгать - поиграть»
РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА. Три сороки тараторки тараторили на горке
Агния Львовна Барто «Я выросла» «Кукла» «Малыши среди двора» «Игра в слова» «С утра на лужайку»
Самуил Яковлевич Маршак «Цирк шапито» «Вот маленький плюшевый слон…»
Эдуард Успенский «Крокодил Гена и его друзья» «Удивительное дело»
Н.Носов «Приключение Незнайки» В ВВ В.Драгунский «Друг детства» Е.Чарушин «Никита - охотник»
«Моя любимая игрушка» Как называется игрушка? Как она выглядит? Как вы с ней играете? Расскажите о своей любимой игрушке по плану:
«Живая картинка» Саша Черный «Про девочку, которая нашла своего мишку » (отрывок) М ишка, Мишка, как не стыдно! Вылезай из-под комода… Ты меня не любишь, видно? Это что еще за мода… Как ты смел удрать без спроса? На кого ты стал похож? На несчастного барбоса, За которым гнался еж…
Ответьте на вопросы: В какие игры любите играть вы? Расскажите правила своей любимой игры? Расскажите, как нужно вести себя во время игры, чтобы не обидеть ребят и чтобы на вас тоже никто не обиделся?
Работа с ноутбуками 1.Какое стихотворение написала А.Барто ? «Плим» Цирк шапито Игра в слова 2. Какое из данных произведений не является стихотворением? «Я выросла» «Мой конь» «Никита-охотник» 3. Чьи это слова: - Послушайте, братцы, какие я стихи сочинил? Никита-охотник Незнайка Крокодил Гена 4. Найди героев рассказа В.Драгунского «Друг детства»? Мама, папа, плюшевый мишка Чебурашка, крокодил Гена, Галя Дима, Маруся, жирафа Анюта 5.Кто автор рассказа «Никита-охотник»? Е.Чарушин Н.Носов В.Драгунский
Почему произведения этих писателей объединены в один раздел? Пишут интересно, весело; Ругают детей за плохие поступки; Радуются хорошим детским поступкам, помогают избавиться от недостатков; Показывают непослушных детей (подшучивают над непослушными детьми); Учат добру.
Ответьте на вопросы: Сегодня на уроке: Я научился… Мне было интересно… Мне было трудно… Мне понравилось…