Учебный проект Тема: Семя растений – будущая жизнь? класс: 6 класс предмет: биология автор: Чегодаева В.Ю., учитель биологии, МБУ СОШ 58.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Семя. Внешнее и внутреннее строение семени » Урок биологии в 6 классе « Семя. Внешнее и внутреннее строение семени » Урок биологии в 6 классе Подготовила.
Advertisements

Спасем наш общий Дом! Проект для учащихся 9 классов. Подготовила: Кушнир Е. И. Учитель биологии МБУ СОШ 58.
Семена растений. Строение семян растений.
Тема учебного проекта: Бактерии: друзья или враги? Казакова Дарья Александровна, Вензель Ника Андреевна П-081.
Тема учебного проекта Простейшие - одни из первых на Земле Суровенкова Валентина Анатольевна, учитель биологии школы 121 г. Н. Новгород.
Наука жизни и любви К природе и дарам Земли Научит мир воспринимать И по другому понимать Всё то, что окружает нас. И в добрый путь, и в добрый час Перешагнёт.
Автор : Ударцева С. В.- учитель химии. Проблемные вопросы : Какую роль играют металлы в нашей жизни ? Как связана история человечества с металлами. Когда.
Тема учебного проекта: «Металлы» Автор: Кузнецова Т.И.- учитель химии.
Взаимодействие общества и природы Авторы: Дубровина М.Б. - учитель географии, Гуцева Л.В. – учитель биологии. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. © МОУ Бурмакинская.
Виды односоставных предложений Русский язык, 8 класс.
Почему мы так говорим ? Преснякова Н.В., учитель русского языка и литературы МКОУ « Малышевская средняя общеобразовательная школа» Преснякова Н.В., учитель.
«Детский исследовательский проект» Удивительный мир кристаллов Выполнила ученица 3 а класса Сурина Елизавета Руководитель: Каримова.
Что мы знаем о грибном промысле? Учитель биологии МКОУ «Краснооктябрьская СОШ» Добрынина Л.В.
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Для чего растениям корни ? Презентация к проекту ученицы 1 класса Безруковой Анастасии Руководитель проекта: учитель начальных классов Трофимова Светлана.
Учащиеся 1б класса МКОУ «СОШ 1 р. п. Дергачи» учитель начальных классов – Савочкина Наталья Юрьевна.
Баскетбол Основополагающий вопрос: «Здоровый образ жизни…Нужен ли он человеку?» Проблемные вопросы: 1)«Почему у баскетболистов разные стили игры?» 2)«Что.
Тема проекта: Роль воды на Земле Авторы: Курденкова О.В., Пуля Л.Е., Фоменко С.А. МОУ СОШ 4 с.Малые Ягуры Творческое название проекта: … потому, что без.
Тема учебного проекта: Работа и мощность. Творческое название проекта: « Простые» действуют везде Автор: Леснова Надежда Петровна, учитель физики, МОУ.
О ЧЕМ РАССКАЖУТ ВУЛКАНЫ ? авторы: Евдокимова О., Шевцова Н., Коеркова А.
Транксрипт:

Учебный проект Тема: Семя растений – будущая жизнь? класс: 6 класс предмет: биология автор: Чегодаева В.Ю., учитель биологии, МБУ СОШ 58

Здравствуйте, ребята! На протяжении 3 уроков мы с вами будем работать над интересным проектом, проведем биологические исследования, узнаем много нового о семенах, выясним условия прорастания семян, освоим сервисы ИКТ.

О чем идет речь? Подумайте и ответьте! У меня в руке будущая жизнь! Будущий побег и могучий корень! Дружно прорастут в глубину и ввысь Лишь вода дождей землю всю напоит. А пока гостит осень на дворе, А пока зима вьюгою все воет, Спит и дышит жизнь у меня в руке Будущий побег и могучий корень

Конечно, это семя! Такое маленькое, но такое ценное для растения!

Основополагающий вопрос проекта: Почему семя не проросло?

Организация проекта Для работы над проектом необходимо создать три исследовательские группы: Экологи Биологи Натуралисты

1 группа -экологи Работает над проблемным вопросом: Почему семена называют будущей жизнью растений? Для этого следует изучить следующие вопросы учебной темы: Семя растений – что это? Откуда оно берется? В чем различия семян?

группа «Экологи» Проводит исследование по теме: «Почему семя не проросло?» Результаты исследования оформляет в виде карты знаний Cacco «Что вы узнали о семени?»

2 группа – биологи Работает над проблемным вопросом: «Как может маленькая семечка дать начало новому организму?» Для этого следует изучить следующие вопросы учебной темы: Каковы условия прорастания семян? Почему семена не всегда прорастают?

Группа – «Биологи» Проводит исследование по теме: «У всех ли семян одинаковые условия прорастания?» Результаты исследования оформляет в виде совместной презентации, созданной в Google «Условия прорастания семян».

3 группа - натуралисты Работает над проблемным вопросом: «Для чего растению семя?» Для этого следует изучить следующие вопросы учебной темы: В чем преимущества семян перед спорами? Каковы способы распространения семян? Какую роль семена играют в жизни растений и человека?

Группа – «Натуралисты» Проводит исследование по теме: «Докажите, что семя это будущая жизнь». Результаты исследования оформляет в виде фотофильма в сервисе Фотофильм. ру «Жизнь маленькой семечки»

Презентация проекта Публичное представление карты знаний, презентации и фотофильма на биологической конференции.

Информационные источники Печатные источники: 1)Книга для чтения по биологии: для уч-ся 6-7 классов./Сост.С.А Молис.- М.:Просвещение, с. 2)Биология.Бактерии,грибы,растения.6 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений/В.В.Пасечник.-М.:Дрофа, с. 3) И.П. Каракузина. Биология -М.: Медицина, с. Интернет – ресурсы: 1) - электронный учебник по ботанике 2) - библиотека интересных и полезных книг( Жизнь растений) 3) - статья «Семя» в Википедии

Спасибо за внимание!