- Абстрактно - логическое мышление ; - Внимательность ; - Тактичность ; - Эмпатия ; - Настойчивость ; - Толерантность ; - Хорошая память ; - Эмоциональная устойчивость ; - Коммуникабельность ; - Организаторские способности ; - Порядочность ; - Развитая речь.
Цель : социальная адаптация детей дошкольного и младшего школьного возраста, создание условий для их развития, воспитания и образования. Задачи : оказание социальной и педагогической помощи детям и их родителям.
Психолого – педагогическое сопровождение детей ; Организация мероприятий, направленных на развитие социальной инициативы, реализацию социальных программ ; Выявление интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной защищенности и адаптированности к социальной среде ; Координация взаимодействия педагога, родителей и школой ; Формирование общечеловеческих норм гуманистической морали и культуры общения ;
Диагностическая деятельность ; выявление учащихся « группы риска »; привлечение к диагностической работе педагога – психолога ; анализ работы с целью выявления положительного и отрицательного опыта для последующей коррекции.
- участие в мероприятиях по воспитанию, образованию ; - установление гуманных, нравственно здоровых взаимоотношений детей и взрослых ; - выявление интересов, потребностей детей и помощь в их устранении.
развитие у детей основных виды речевой деятельности ( умение читать, слушать, говорить, анализировать ); воспитание культуры речевого общения, формирование умения работы с книгой, понимание смысла литературного произведения ; увеличение словарного запаса слов у детей, развитие памяти и внимания ; развитие техники чтения ; развитие общего кругозора ребенка.