- Абстрактно - логическое мышление ; - Внимательность ; - Тактичность ; - Эмпатия ; - Настойчивость ; - Толерантность ; - Хорошая память ; - Эмоциональная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология социально- педагогической работы с неблагополучными семьями Социальный педагог МОУ«ООШ 3» г. Заозерного Толоконникова Н.А.
Advertisements

Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Леушинская школа- интернат для обучающихся с ограниченными возможностями.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Смена ведущей деятельности (на смену игровой - учебная деятельность) Появление новообразований характерных для данного возраста: формируется словесно-логическое.
Состояние психологической диагностики в начальной школе в МБОУ «СОШ 7»
Мониторинг адаптации учащихся 1-х классов к обучению в школе Окружной методический центр Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Пресненский»
ТЕМА: Социально-психологическая поддержка детей «группы риска».
Центральное окружное управление образования ГБОУ г. Москвы Центр образования 1429 им. Героя Советского Союза Н.А.Боброва Образовательная среда инклюзивного.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 1 г. о. Орехово – Зуево Московской области Разработала: Воспитатель.
Формирование взаимоотношений детей дошкольного возраста в сюжетно - ролевой игре Подготовила воспитатель « Детский сад комбинированного вида « Солнышко.
Психолого-педагогическое сопровождение воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной интеграции магистрантка.
Проект: «Работа с социально-педагогически запущенными детьми в начальной школе» Автор: Исаева Т.В.
Психологическая безопасность образовательного пространства в условиях прогимназии Педагог – психолог МБОУ г.Мурманска прогимназии 63 Ивченко Э.В.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Транксрипт:

- Абстрактно - логическое мышление ; - Внимательность ; - Тактичность ; - Эмпатия ; - Настойчивость ; - Толерантность ; - Хорошая память ; - Эмоциональная устойчивость ; - Коммуникабельность ; - Организаторские способности ; - Порядочность ; - Развитая речь.

Цель : социальная адаптация детей дошкольного и младшего школьного возраста, создание условий для их развития, воспитания и образования. Задачи : оказание социальной и педагогической помощи детям и их родителям.

Психолого – педагогическое сопровождение детей ; Организация мероприятий, направленных на развитие социальной инициативы, реализацию социальных программ ; Выявление интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной защищенности и адаптированности к социальной среде ; Координация взаимодействия педагога, родителей и школой ; Формирование общечеловеческих норм гуманистической морали и культуры общения ;

Диагностическая деятельность ; выявление учащихся « группы риска »; привлечение к диагностической работе педагога – психолога ; анализ работы с целью выявления положительного и отрицательного опыта для последующей коррекции.

- участие в мероприятиях по воспитанию, образованию ; - установление гуманных, нравственно здоровых взаимоотношений детей и взрослых ; - выявление интересов, потребностей детей и помощь в их устранении.

развитие у детей основных виды речевой деятельности ( умение читать, слушать, говорить, анализировать ); воспитание культуры речевого общения, формирование умения работы с книгой, понимание смысла литературного произведения ; увеличение словарного запаса слов у детей, развитие памяти и внимания ; развитие техники чтения ; развитие общего кругозора ребенка.