Награды и достижения учащихся школьный уровень Награды и достижения учащихся городской уровень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание в 4 классе Составила Лисовская Е.Ю. Как добиться оптимальной скорости чтения?
Advertisements

Презентация Рублёвой И.А., учителя начальных классов составлена на основе методики В.Н.Зайцева.
Цель: Выявить,описать и доказать целесообразность использования нетрадиционных подходов работы над сказкой на уроках литературного чтения в начальных классах.
Работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся Учитель русского языка и литературы: Аксенова.
Роль устных упражнений в развитии логического мышления младших школьников на уроках математики.
Из опыта работы Полухиной Елены Петровны, учителя начальных классов МОУ СОШ 3 г.Валуйки.
Развитие творческих способностей обучающихся начальных классов на уроках литературного чтения.
Тема выпускной квалификационной работы « Формирование навыков чтения у младших школьников с нарушением интеллекта на уроках чтения с использованием игровых.
Безгинова Оксана Владимировна учитель начальных классов МАОУ «Спасская СОШ» Формирование читательской компетентности младшего школьника.
Проект опорной площадки МАОУ СОШ 10 Г. Краснокамск, 2012 год.
Тема проекта: «Работа над задачей- актуализация мыслительной деятельности младших школьников»
Использование технологии исследования на уроках русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 1 с углублённым изучением английского.
Технология «Метод проектов». Скажи мне, я забываю. Покажи мне, я могу запомнить. Позволь мне сделать это, и это станет моим навсегда. Китайская мудрость.
Тема: «Развиваем познавательную активность и способности учащихся начальных классов» Ляшко Н.Н. Учитель начальных классов ГУ «Средняя школа 6» г. Лисаковск.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ п. Искателей» Тарасенко Н.Н. «Создание развития среды исследовательских компетенций обучающихся в системе начального.
Самоанализ педагогической деятельности Учителя биологии МОУ СОШ д. Балухарь Черемховского района I квалификационной категории Антипиной Ксении Николаевны.
Родительское собрание Первая оценка и как к ней относится Подготовила учитель нач.классов МБОУ «Цнинская СОШ 1 Федорова Наталия Александровна 2014 г.
Буянова Ольга Викторовна учитель начальных классов.
Готов ли Ваш ребенок к поступлению в школу?. Что же это значит и как определить, готов ли ваш малыш учиться?. Для чего вообще знать это? Может, стоит.
Влияние уроков информатики на формирование общих учебных умений и способов деятельности младших школьников. Презентация опыта учителя высшей категории.
Транксрипт:

Награды и достижения учащихся школьный уровень

Награды и достижения учащихся городской уровень

Награды и достижения учащихся областной, республиканский уровень

Мониторинг качества знаний учащихся по русскому языку за учебный год

Мониторинг качества знаний учащихся по русскому языку за 1 полугодие учебного года

Сравнительный анализ качества знаний учащихся 3 «Г» класса по русскому языку за , 1 полугодие учебного года За период учебного года, 1 полугодие учебного года количество учащихся, занимающихся по русскому языку на «5» увеличилось на 1 человека. Количество учащихся, занимающихся на «4» уменьшилось на 1 человека, так как он перешёл в разряд, занимающихся на «5». Количество учащихся, занимающихся на «3» увеличилось на 1 человека, прибывшего во 2 четверти в 3 «Г» класс.

Мониторинг качества знаний учащихся по математике за учебный год

Мониторинг качества знаний учащихся по математике за 1 полугодие учебного года

Сравнительный анализ качества знаний учащихся 3 «Г» класса по математике за , 1 полугодие учебного года За период учебного года, 1 полугодие учебного года количество учащихся, занимающихся по математике на «5» увеличилось на 1 человека, перешедшего из разряда, занимающихся на «4». Количество учащихся, занимающихся на «4» увеличилось на 1 человека, перешедшего из разряда, занимающихся на «3». Количество учащихся, занимающихся на «3» уменьшилось на 1 человека.

Мониторинг качества знаний учащихся по литературному чтению за учебный год

Мониторинг качества знаний учащихся по литературному чтению за 1 полугодие учебного года

Сравнительный анализ качества знаний учащихся 3 «Г» класса по литературному чтению за , 1 полугодие учебного года За период учебного года, 1 полугодие учебного года количество учащихся, занимающихся по литературному чтению на «5» увеличилось на 2 человека, перешедших из разряда, занимающихся на «4». Количество учащихся, занимающихся на «4» уменьшилось на 1 человека, так как ученик перешёл в разряд занимающихся на «5». Количество учащихся, занимающихся на «3» уменьшилось на 1 человека, так как он перешёл в разряд занимающихся на 4.

Чтение с увлечением Без чтения невозможно познание окружающего мира, интеллектуальное и духовное развитие личности. Данная книга содержит различные методики обучения быстрому чтению, с помощью которых можно не только научить ребёнка быстро читать, но и значительно развить внимание, память, активизировать мышление, речь. Пособие может быть использовано для развивающей работы с младшими школьниками в семье, учреждениях дополнительного образования, гувернёрами, учителями начальных классов. Предисловие Современная цивилизация предоставляет человеку огромные возможности. Но для того чтобы их реализовать, необходимо уметь правильно распоряжаться полученной информацией. Чтение – один из основных видов получения информации. Быстрое чтение – это не только великолепный способ усвоить больше информации. Благодаря быстрому чтению можно получить намного больше удовольствия от интересной книги. Дело в том, что слова, фразы, вообще текст, приводят к возникновению перед нашим мысленным взором соответствующих зрительных образов. Когда мы читаем слишком медленно, то возникающие перед внутренним взором картины будут статичными, подобно фотографиям. К тому же картины находятся где-то в отдалённых местах нашего сознания, потому что мы сосредоточиваем внимание на чтении текста. Мы стараемся читать слова и предложения. Для нас главное – не потерять нужное место. Соответственно, нам не до построения зрительного образа. Этот зрительный образ оказывается нечётким и непонятным, мы его практически не видим и не считаем нужным видеть. Но как только мы получаем возможность не следить за текстом благодаря быстрому чтению, то зрительные образы становятся более яркими и устойчивыми. Высокая скорость чтения обеспечивает динамичность видимой картины. И перед нашим взором появляются интересные «фильмы». Возникает вопрос: Как развить и скорректировать навыки скорочтения ? Цель данного учебного пособия – помочь Вам разобраться в этом вопросе, оказать помощь в организации целенаправленной работы по развитию и коррекции навыков скорочтения. Мы надеемся, что сможем помочь Вам радоваться своим детям, даруя им опыт учения и успеха, который они пронесут через всю жизнь.

Научно-исследовательский проект «Развитие и коррекция скорочтения в начальной школе»

ПРОСПЕКТ Научно-исследовательского проекта «Развитие и коррекция скорочтения в начальной школе» Цель: Устранение одной из основных причин трудностей в чтении: недостаточной сформированности скорости чтения, достижение оптимального чтения. Задачи: 1.Cовершенствование навыка беглого, правильного, осознанного выразительного чтения; 2.Создание условий для развития интереса к навыкам беглого чтения. 3.Создание ситуации успеха. 4.Развитие монологической речи, творчества, воображения, обогащение словарного запаса; 5.Воспитание положительных качеств в процессе работы, умения оценивать себя объективно. 6.Сбор материала для создания брошюры по развитию и коррекции скорочтения. 7.Разработка уроков литературного чтения на основе игр и упражнений для развития и коррекции скорочтения. Гипотеза: Если изучить и апробировать современные методики для развития и коррекции скорочтения, то можно способствовать формированию функциональной грамотности учащихся. План исследования: 1.Изучить современные методики развития и коррекции скорочтения. 2.Апробировать данные методики в учебном процессе. 3.Обобщить, интерпретировать, аргументировать полученные данные. 4.Сбор материала для создания брошюры «Чтение с увлечением» 5.Разработать серию уроков литературного чтения на основе игр и упражнений для развития и коррекции скорочтения.

Практическое применение проекта: В процессе работы над проектом мы пришли к выводу, что современные методики беглого чтения не только способствуют развитию и коррекции скорочтения, но и формированию мыслительных способностей учащихся. Используемые диагностические методики: «Ключевые слова», «Абракадабра», «Оплошности», «Опечатка», «Бегущая строка», «Вверх ногами», «Семантический ряд», «Составьте предложение из слова», «Ассоциации». (См Методические игры для развития и коррекции скорочтения) Обобщение, интерпретация полученных данных: Итак, благодаря игровым методикам мы добились увеличения скорочтения, более детального осмысления и понимания смысла прочитанного, формирования функциональной грамотности учащихся. Так с какой же скоростью чтения должны читать ученики, заканчивающие начальное обучение. Если проанализировать успеваемость учеников 5-х классов, то можно сделать вывод, что отличниками стали дети, которые в конце начального обучения имели скорость чтения в пределах слов в минуту. В среднем примерно 150 слов в минуту. Те, кто стал хорошистами, имели скорость чтения от 100 до 140 слов в минуту. В среднем это 120 слов в минуту. Троечники имели скорость чтения слов в минуту - приблизительно, конечно. Такова закономерность. В реальных условиях каждая школа хотела, чтобы большая часть учеников занималась на 4 и 5. И поэтому мы должны стремиться, чтобы в конце начального обучения большая часть учеников имели скорость чтения не ниже 120 слов в минуту. Но реально ли это? Ведь разные ученики имеют разный темперамент. Оказывается, что холерики, как правило, говорят и читают в темпе не ниже 150 слов в минуту. Для сангвиников это 120 слов в минуту. Но природа не обходится без подарков. Дело в том, что по данным НИИ психологии более 90% учеников относятся к холерикам и сангвиникам. Флегматики и меланхолики составляют менее 10%, т.е. 3-4 человека в классе. Эксперименты, проводимые за последние годы, показали, что быстрое чтение активизирует процессы мышления и является одним из средств совершенствования учебного процесса для самых различных уровней обучения, от начальной до высшей школы. Чтение является сложным актом, который включает в себя технические навыки и процесс понимание смысла читаемого. Эти две стороны находятся между собой в теснейшей взаимосвязи и оказывают взаимное влияние друг на друга. Итак, большинству учеников вполне доступна скорость чтения 120 слов в минуту. Тогда возникает вопрос, как выйти на этот уровень. Как помочь нашим детям справиться с трудностями при чтении? Как добиться оптимального скорочтения? Зачастую эту проблему пытаются решить просто и бесхитростно: надо больше читать. И сидит ребёнок над книгой, обливаясь слезами и испытывая к ней тихую ненависть. Применяя методику Корнева и дополняя её таблицами различной сложности, а также различные игровые методики на уроках литературного чтения и для пятиминутного чтения на каждом уроке можно добиться оптимальной скорости чтения.