Влияние компьютерных игр на современного подростка. Выполнили: ученицы 7 «Б» класса Турлюн Наталья, Сиренко Наталья. Научный руководитель: Жилякова Ю.Л.
Екатеринбургский подросток погиб после 12 часов непрерывной игры на компьютере. Полдня, проведенные в компьютерном клубе, спровоцировали у 12-летнего подростка инсульт.
Цели работы: Определить количество учащихся среднего звена, которые значительную часть времени проводят за компьютерными играми; выяснить, как влияют компьютерные игры на успеваемость и психику ребенка; определить, чего больше - пользы или вреда - в компьютерных играх?
Задачи: исследовать проблему увлеченности компьютерными играми учащихся среднего звена; обратить внимание взрослых на проблему возникновения привязанности к компьютерным играм; выявить компьютерные игры, способствующие интеллектуальному развитию ребенка. исследовать проблему увлеченности компьютерными играми учащихся среднего звена; обратить внимание взрослых на проблему возникновения привязанности к компьютерным играм; выявить компьютерные игры, способствующие интеллектуальному развитию ребенка.
КЛАССИФИКАЦИЯ КВЕСТЫ ЭКШН (action) РОЛЕВЫЕ ИГРЫ СИМУЛЯТОРЫ СТРАТЕГИИ И ЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ АЗАРТНЫЕ
ПРИВЯЗАННОСТИ. ЗАВИСИМОСТИ; УВЛЕЧЕННОСТИ; ЛЕГКОЙ УВЛЕЧЕННОСТИ; Исследование влияния компьютерных игр на успеваемость и психику ребенка. Выделяют четыре стадии развития психологической зависимости от компьютерных игр:
Анкета 1.Имеете ли вы дома компьютер? «Да» - ответили 100% 2.Контролируют ли вашу работу за компьютером родители?
3.Сколько часов вы проводите за компьютерными играми в будний день?
4.Сколько часов вы проводите за компьютерными играми в выходной день?
5.Считаете ли вы игры своим постоянным хобби?
6. Что вы испытываете после компьютерных игр?
Компьютерные игры развивают у ребенка: быстроту реакции; мелкую моторику рук; визуальное восприятие объектов; память и внимание; логическое мышление; зрительно-моторную координацию; «ПЛЮСЫ»
Компьютерные игры учат ребенка: классифицировать и обобщать; аналитически мыслить в нестандартной ситуации; добиваться своей цели; совершенствовать интеллектуальные навыки;
«МИНУСЫ» сужение круга интереса подростка, уход от реальности; психологическая зависимость ребенка от виртуального мира; ухудшение физического и психического здоровья; снижение успеваемости;
Выводы: 1.Подростки большую часть свободного времени проводят за компьютером, в частности, за компьютерными играми. 2.Логические, стратегические и азартные игры хорошо развивают мыслительную деятельность. 3.Школьники, играющие в компьютерные игры, хорошо овладевают и навыками работы на компьютере. 4.Чрезмерное увлечение компьютерными играми отрицательно влияет на успеваемость и психику ребенка. 5.Родителям следует строго контролировать время, проводимое учащимися за компьютером. 1.Подростки большую часть свободного времени проводят за компьютером, в частности, за компьютерными играми. 2.Логические, стратегические и азартные игры хорошо развивают мыслительную деятельность. 3.Школьники, играющие в компьютерные игры, хорошо овладевают и навыками работы на компьютере. 4.Чрезмерное увлечение компьютерными играми отрицательно влияет на успеваемость и психику ребенка. 5.Родителям следует строго контролировать время, проводимое учащимися за компьютером.