Влияние компьютерных игр на современного подростка. Выполнили: ученицы 7 «Б» класса Турлюн Наталья, Сиренко Наталья. Научный руководитель: Жилякова Ю.Л.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Споры относительно пользы и вреда от компьютерных игр ведутся на всех социальных уровнях, учёные проводят исследования о влиянии компьютерных игр на человека,
Advertisements

Есть ли у вас дома компьютер? 10% ответили, что НЕТ 90% ответили, что ДА.
Компьютерные игры: Компьютерные игры: «ПРОТИВ» «ЗА» или.
Некрасов Семён Учитель: Арапова И.В.. Цель: изучить влияние информационных технологий на здоровье человека.
Компьютер: друг или враг?. Плюсы использования детьми компьютера: Компьютер способствует развитию творческого воображения. Компьютер способствует развитию.
Работу выполнил ученик 2 «В» класса МБОУ «Гимназия 1» г.о. Балашиха Гвоздев Валерий Руководитель: Коваленко Е.В. Влияние компьютера на детей.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Как компьютер влияет на здоровье?
Компьютер в жизни школьника Подготовила Колмогорцева К., ученица 5а класса.
Бабченко Ольга Михайловна МОУ СОШ 1 г. Буденновск с углубленным изучением английского языка.
«ПРОТИВ» «ЗА» или Симаков Илья. Если перейдешь меру, то самое приятное станет самым неприятным… Демокрит.
Проект учащихся 5 класса: Жевнерова Дениса и Краева Никиты Руководитель проекта: Демченкова С.В.
Компьютерная игра или видеоигра ( аааа нннн гггг лллл....Videogame) к к к к к оооо мммм пппп ьььь юююю тттт ееее рррр нннн аааа яяяя пппп рррр оооо гггг.
Результаты анкетирования Есть ли у вас компьютер ? ДА - НЕТ - Сколько времени Ваш ребенок проводит у компьютера ? ДО 1 часа - 1 – 2 часа - 2 – 4 часа.
Рабочее место Продолжительность непрерывной работы за компьютером.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 Пушкинского района города Санкт – Петербурга Дистанционное взаимодействие.
Влияние компьютера на успеваемость учащихся среднего звена Выполнила Замуйлова Евгения Юрьевна ученица 10 класса МКОУ «СОШ 3» г. Исилькуль Руководитель.
«Компьютер и дети: новые возможности и новые проблемы» «Компьютер и дети: новые возможности и новые проблемы» (выступление на родительском собрании )
В ЫПОЛНИЛА: ДЬЯКОВА С.А., УЧИТЕЛЬ МОУ «СОШ 2 г.РТИЩЕВО»
Физическое воздействие Психологическое воздействиеПсихологическое воздействие Воздействие компьютерных игрВоздействие компьютерных игр Рекомендации при.
Транксрипт:

Влияние компьютерных игр на современного подростка. Выполнили: ученицы 7 «Б» класса Турлюн Наталья, Сиренко Наталья. Научный руководитель: Жилякова Ю.Л.

Екатеринбургский подросток погиб после 12 часов непрерывной игры на компьютере. Полдня, проведенные в компьютерном клубе, спровоцировали у 12-летнего подростка инсульт.

Цели работы: Определить количество учащихся среднего звена, которые значительную часть времени проводят за компьютерными играми; выяснить, как влияют компьютерные игры на успеваемость и психику ребенка; определить, чего больше - пользы или вреда - в компьютерных играх?

Задачи: исследовать проблему увлеченности компьютерными играми учащихся среднего звена; обратить внимание взрослых на проблему возникновения привязанности к компьютерным играм; выявить компьютерные игры, способствующие интеллектуальному развитию ребенка. исследовать проблему увлеченности компьютерными играми учащихся среднего звена; обратить внимание взрослых на проблему возникновения привязанности к компьютерным играм; выявить компьютерные игры, способствующие интеллектуальному развитию ребенка.

КЛАССИФИКАЦИЯ КВЕСТЫ ЭКШН (action) РОЛЕВЫЕ ИГРЫ СИМУЛЯТОРЫ СТРАТЕГИИ И ЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ АЗАРТНЫЕ

ПРИВЯЗАННОСТИ. ЗАВИСИМОСТИ; УВЛЕЧЕННОСТИ; ЛЕГКОЙ УВЛЕЧЕННОСТИ; Исследование влияния компьютерных игр на успеваемость и психику ребенка. Выделяют четыре стадии развития психологической зависимости от компьютерных игр:

Анкета 1.Имеете ли вы дома компьютер? «Да» - ответили 100% 2.Контролируют ли вашу работу за компьютером родители?

3.Сколько часов вы проводите за компьютерными играми в будний день?

4.Сколько часов вы проводите за компьютерными играми в выходной день?

5.Считаете ли вы игры своим постоянным хобби?

6. Что вы испытываете после компьютерных игр?

Компьютерные игры развивают у ребенка: быстроту реакции; мелкую моторику рук; визуальное восприятие объектов; память и внимание; логическое мышление; зрительно-моторную координацию; «ПЛЮСЫ»

Компьютерные игры учат ребенка: классифицировать и обобщать; аналитически мыслить в нестандартной ситуации; добиваться своей цели; совершенствовать интеллектуальные навыки;

«МИНУСЫ» сужение круга интереса подростка, уход от реальности; психологическая зависимость ребенка от виртуального мира; ухудшение физического и психического здоровья; снижение успеваемости;

Выводы: 1.Подростки большую часть свободного времени проводят за компьютером, в частности, за компьютерными играми. 2.Логические, стратегические и азартные игры хорошо развивают мыслительную деятельность. 3.Школьники, играющие в компьютерные игры, хорошо овладевают и навыками работы на компьютере. 4.Чрезмерное увлечение компьютерными играми отрицательно влияет на успеваемость и психику ребенка. 5.Родителям следует строго контролировать время, проводимое учащимися за компьютером. 1.Подростки большую часть свободного времени проводят за компьютером, в частности, за компьютерными играми. 2.Логические, стратегические и азартные игры хорошо развивают мыслительную деятельность. 3.Школьники, играющие в компьютерные игры, хорошо овладевают и навыками работы на компьютере. 4.Чрезмерное увлечение компьютерными играми отрицательно влияет на успеваемость и психику ребенка. 5.Родителям следует строго контролировать время, проводимое учащимися за компьютером.